Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Оценка 4.6

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
02.04.2018
Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Публикация является частью публикации:
План-конспект.docx
План­конспект урока Учитель: Луговец Виктория Владимировна УМК: Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.­ М.: ООО «Русское слово­ учебник»: Макмиллан, 2014. Тема: «Мой день» / «My day» Цель урока: активизация изученной ранее лексики по теме Задачи: Коммуникативные: ­ научиться составлять связное высказывание по теме «Мой день» ­ задавать вопросы, связанные с распорядком дня Обучающие: ­ научиться спрашивать и отвечать сколько время ­ освоение лексических единиц, связанных с распорядком дня Познавательные: ­ отрабатывать навыки аудирования, говорения; ­ формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;  ­ научить элементарной диалогической;  ­ способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  Развивающие: ­   развивать   умения   во   всех   видах   речевой   деятельности   при   планировании   вербального   и невербального поведения; ­ развивать мышление, память, воображение;  Воспитательный аспект: ­   способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в   сотрудничестве   с   другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); ­   прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему   овладению   иностранным   языком   и культурой.  Место урока в системе уроков данного раздела: повторение и активизация материала. Межпредметные связи: математика, окружающий мир Наглядность: распечатки, учебник Оборудование: доска, компьютер, Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах Ход урока: 1. Организационный этап:    Приветствие, проверка готовности к уроку ­Hello, students. ­ Sit down, please. I am glad to see you and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let’s begin. ­ How  are  you  today? 2. Этап целеполагания: Определение темы, плана и цели урока. ­ Look on the blackboard, what do you see? (висят распечатки с распорядком дня) Try to guess the theme of the lesson. ­ Right, our topic is “My day”. 3. Вводный этап: Повторение пройденной ранее лексики, тренировка произношения, взаимный контроль ­ Let`s remember phrases that you already know. ­ Look at these words (раздаются распечатки), repeat after me: get up, have breakfast, wash my face, brush  my teeth, have dinner, go to school, do homework, go for a walk, watch TV, go to bed. ­ Do you remember what all these words mean? ­Match the expressions with the pictures (раздаются распечатки с картинками и фразами). ­ Now let`s check it. But you`ll check each other. One by one you will read one phrase, and other students  will show you a picture, that he/she chose. ­ Be careful, phrases should not be repeated, and check what  picture each of you shows. ­ Who wants to start? 4. Проверка домашнего задания: Пленарный опрос, выявляющий степень освоения лексического материала ­ Now we know/remember what we can do during the day.  ­ But each of us does this actions in different time. And before we know it, let`s repeat how to ask and  answer about time. Do you agree? Wonderful. So let`s check your home task for today. And who can tell me – what was your home task for today? (p.29. Ex. 8) 5. Аудирование: ­ Now, open you student`s books on page 40 and lets do ex. 13. ­ And now – check yourself. Work in pair and do ex. 14. Read it like a dialog. If it`s necessary – help each  other. 6. Физ.минутка: ­ I see you are tired. Let`s have a break. Image that it is night. Close your eyes. You are sleeping. It’s seven o’clock. It’s time to get up. Stand up! Hands up! Shake your hands! Hands down! Shake your hands! 7. Закрепление пройденного материала: Коллективная игра ­ Stand in a circle. Let’s play our game! Say in Russian what you can do during the day and throw the ball to each other, someone who catches the ball – translate it into English. Try not to repeat phrases. May I start? 8. Актуализация изученного материала: Развитие диалогической речи ­ We repeated what we can do during the day, how ask about the time. So let`s back to the plane of our lesson. Now we should know what each of you are doing during the day.  ­ Ask one question to each other  ­ what each of you is doing and what time? Now you know when your classmates are busy and when you can go with them somewhere. 9. Домашнее задание: ­ Our lesson comes to the end. And it`s time to write down your home task for the next lesson. ­ Your home task is to write 5­6 sentences about your day. Use phrases that we repeated today. But if it seems hard for you – you can do ex. 9 on page 30. 10. Рефлексия: ­ You have worked very well. And I hope the task will be easy for you. Is it so? If yes – we reached the aim. ­ Look at the blackboard again and now you  see that we fulfilled  the plan of our lesson.We must end our lesson soon. And I want you to tell a few words about today's lesson.  What have you learned to make today? Was it interesting for you? Now, please, fill in your reflection cards and estimate your  work on the lesson. 11. Прощание: Thank you for the lesson. Goodbye.

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018