Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
2 кл
02.03.2017
Во втором классе учащиеся знакомятся с образованием множественного числа. Важно также донести до учеников чтение окончания существительных. Это урок объяснения нового материала. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. В конспекте урока представлены деятельность учителя и учащихся .
Мазитова Р.Л. Урок во 2 классе. Множественное число.docx
Мазитова Р.Л.
МОБУ СОШ с. Октябрьское
Тема занятия: «Образование множественного числа существительных.
Чтение – s во множественном числе».
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Цель урока: научить образовывать множественное число существительных,
отработать правильное произношение (–s на конце слова во множественном
числе).
Задачи: образовательная, практическая, развивающая, воспитательная
познакомить детей с правилами образования
Образовательная:
множественного числа и правилами чтения таких слов, повторить ранее
изученный материал.
Практическая: повторить использование конструкций «I am», «You are»,
«She/he/it is…», «Is he/she/it…?», «She/he/it can…», and «Can he/she/it…?»;
формировать технику чтения; формировать умение понимать аутентичную
речь в нормальном темпе при живом общении; развивать произносительные
навыки.
Развивающая: развивать фонематический слух, память, воображение,
логическое и творческое мышление, навык грамматической речи, правильной
и четкое произношение
Воспитательная: воспитывать интерес детей к изучению языка, как нового
средства общения, формировать нравственные качества, дружеское
отношение друг к другу, любовь к природе.
Учебный материал: учебник, тетрадь по грамматике, раздаточный материал.
Оснащение урока: наглядный материал (транскрипционные знаки, буквы,
предложения), мяч, электронное приложение к учебнику. Этапы
Деятельность учителя
Деятельность
Примечания
1. Орг.
момент
2.Фонетичес
кая зарядка
3. Речевая
разминка
Good morning boys and
girls! I’m glad to see
you!
Sit down please! Let’s
begin our lesson!
Для того чтобы нам
хорошо справится с
предстоящей работой,
нам нужно разогреть
свои язычки
подготовить речевые
аппараты к работе.
I will name the sound
and you will show me
the card with this sound!
Listen carefully!
The first sound is [s].
Name some words with
this sound, please!
Very good!
The next sound is [i]…
([l], [b], [p], [f], [m],
[k]).
Now listen to the poem
and tell me what sound
is met there very often:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why, Willy, why?
Why do you cry?
Well done!
Let’s play the game
“Interview». I’ll ask you
some questions:
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Have you got a dog?
Can you play football?
Etc…
ученика
Good morning,
Good morning,
Good morning to
you!
Good morning,
Good morning,
We are glad to see
you!
дети
показывают
карточку со
звуком [s]
slim, six, Sam, sing,
swim…
[w]
[w]
My name is …
I am ten.
I live in the house.
– Yes, I have.
Yes, I can.
What is your name?
How old are
you?...
один ученик
у доски
раздаточный
материал
It is the lion.
предложени
я на доске.
дети повторяют
за учителем.
Now it’s your turn. One
of you will go to the
blackboard and you will
ask him/her questions
like these…
Well done!
You have got cards on
your tables.
Let’s read it and
translate!
Open your textbooks,
p. 15, ex. 1. Read the
task, please!
I will describe one
actor to you and you will
guess who it is! Look at
the picture!
He is orange and
brave. He is not bad. He
can run.
Well done! Good!
Now, choose one actor
and describe it to us and
we will guess who it is!
Your cards will help
you!
Very good!
Now stand up! Let’s
have a rest! Repeat after
me and listen to the
poem.
Hands up!
Clap! Clap! Clap!
Hands down!
Shake! Shake! Shake!
Hands on hips!
Gump! Gump! Gump!
Hop! Hop! Hop!
Stop!
Stand still!
Good! Sit down, please!
4. Повторение
ранее
пройденного
материала
5. Физ.
минутка
6.Аудировани
е
Look at ex. 2 in your
повторяют за textbooks. Let’s listen
and repeat!
Well done! Now let’s
read it and translate!
Good!
Look! At p. 16 Mr.
Rule has a new rule for
us! Let’s read the table!
Для того чтобы
образовать мн. ч. нам
нужно прибавить букву
–s(es) на конце слова.
Но читаться она будет
поразному: если слово
заканчивается на
звонкую согласную –
буква –s на конце
слова будет
обозначать звук [z], а
если слово
заканчивается на
глухую согласную, то
буква –s будет
обозначать звук [s].
Let’s read the rule one
more time. Try to
explain!
Now we will do ex. 6,
p. 16. Read the task,
please!
Open your grammar
books, p. 6, ex. 3. Нам
нужно образовать мн. ч.
и записать на строчке
данной рядом.
The first word is – a
cat. Что запишем
рядом?
Right you are! Write it
down, please!
Next word is – a pig…
Now let’s play with
7. Введение
нового
материала.
8. Первичное
закрепление.
9. Граммати
ческое
задание
10.
Закрепление
пройденного
материала
диктором хором
выборочное чтение
электронное
приложение
к учебнику
дети работают по
поднятой руке на
первичном этапе
сats
запись на
доске
мяч 11. Домашнее
Задание
12.Рефлексия
this ball.
Я кидаю мячик
одному из вас и
называю слово. Ваша
задача его поймать,
образовать мн. ч. и
кинуть мяч обратно
мне. Будьте аккуратны!
Stand up, please!
a book, a pencil, a fox,
a dog, a ball, a cat…
Good! Well done!
Now write your home
task. W. B. – ex. 4, p.
35. And Gr. B. – ex. 5,
p. 6.
What moments of our
lesson do you like most
of all?
Why?
Our lesson is over!
Thank you!
Goodbye!
See you soon!
задание
записано на
доске
Goodbye!
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.