Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
2 кл
02.03.2017
Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Во втором классе учащиеся знакомятся с образованием множественного числа. Важно также донести до учеников чтение окончания существительных. Это урок объяснения нового материала. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. В конспекте урока представлены деятельность учителя и учащихся .
Мазитова Р.Л. Урок во 2 классе. Множественное число.docx
Мазитова Р.Л.  МОБУ СОШ с. Октябрьское  Тема   занятия:  «Образование   множественного   числа   существительных. Чтение – s  во множественном числе». Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Цель урока:  научить образовывать множественное число существительных, отработать правильное произношение (–s  на конце слова во множественном числе). Задачи: образовательная, практическая, развивающая, воспитательная познакомить   детей   с   правилами   образования Образовательная:  множественного   числа   и   правилами   чтения   таких   слов,   повторить   ранее изученный материал. Практическая:  повторить   использование   конструкций   «I  am»,   «You  are», «She/he/it  is…», «Is  he/she/it…?», «She/he/it  can…»,  and  «Can  he/she/it…?»; формировать   технику   чтения;   формировать   умение   понимать   аутентичную речь в нормальном темпе при живом общении; развивать произносительные навыки. Развивающая:  развивать   фонематический   слух,   память,   воображение, логическое и творческое мышление, навык грамматической речи, правильной и четкое произношение  Воспитательная:  воспитывать интерес детей к изучению языка, как нового средства   общения,   формировать   нравственные   качества,   дружеское отношение друг к другу, любовь к природе. Учебный материал: учебник, тетрадь по грамматике, раздаточный материал. Оснащение   урока:  наглядный   материал   (транскрипционные   знаки,   буквы, предложения), мяч, электронное приложение к учебнику. Этапы Деятельность учителя Деятельность Примечания 1. Орг.     момент 2.Фонетичес­    кая зарядка 3. Речевая     разминка ­Good morning boys and girls! I’m glad to see  you!  ­Sit down please! Let’s  begin our lesson! ­Для того чтобы нам  хорошо справится с  предстоящей работой,  нам нужно разогреть  свои язычки  ­подготовить речевые  аппараты к работе. ­ I will name the sound  and you will show me  the card with this sound! Listen carefully!  ­ The first sound is [s]. ­ Name some words with this sound, please! ­ Very good! ­ The next sound is [i]…  ([l], [b], [p], [f], [m],  [k]). ­ Now listen to the poem and tell me what sound  is met there very often: Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why, Willy, why? Why do you cry? ­Well done!  ­ Let’s play the game  “Interview». I’ll ask you  some questions: ­ What is your name? ­ How old are you? ­ Where do you live? ­ Have you got a dog? ­ Can you play football?  Etc… ученика ­ Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! дети показывают карточку   со звуком [s] slim, six, Sam, sing, swim… ­ [w] [w] ­ My name is … ­ I am ten. ­ I live in the house. – Yes, I have. ­ Yes, I can. ­ What is your name? ­ How old are you?... один ученик  у доски раздаточный материал ­ It is the lion. предложени я на доске. дети   повторяют за учителем. ­Now it’s your turn. One of you will go to the  blackboard and you will  ask him/her questions  like these… ­ Well done! ­ You have got cards on  your tables.  ­ Let’s read it and  translate! ­ Open your textbooks,  p. 15, ex. 1. Read the  task, please!  ­ I will describe one  actor to you and you will guess who it is! Look at  the picture! ­ He is orange and  brave. He is not bad. He can run. ­Well done! Good! ­ Now, choose one actor  and describe it to us and  we will guess who it is!  Your cards will help  you! ­ Very good! ­Now stand up! Let’s  have a rest! Repeat after  me and listen to the  poem. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Gump! Gump! Gump!  Hop! Hop!  Hop!  Stop!  Stand still! Good! Sit down, please! 4. Повторение    ранее  пройденного  материала 5. Физ.  минутка  6.Аудировани е  ­ Look at ex. 2 in your повторяют за textbooks.   Let’s   listen and repeat! ­ Well done! Now let’s read it and translate!  ­Good!  ­ Look! At p. 16 Mr.  Rule has a new rule for  us! Let’s read the table! ­ Для того  чтобы  образовать мн. ч. нам  нужно прибавить букву –s(es) на конце слова.  Но читаться она будет  по­разному: если слово заканчивается на  звонкую согласную –  буква –s на конце  слова будет  обозначать звук [z], а  если слово  заканчивается на  глухую согласную, то  буква –s будет  обозначать звук  [s].  ­ Let’s read the rule one  more time. Try to  explain! ­ Now we will do ex. 6,  p. 16. Read the task,  please! ­ Open your grammar  books, p. 6, ex. 3. Нам  нужно образовать мн. ч. и записать на строчке  данной рядом.  ­ The first word is – a  cat. Что запишем  рядом? ­ Right you are! Write it  down, please! ­ Next word is – a pig… ­ Now let’s play with  7. Введение  нового  материала. 8. Первичное  закрепление. 9. Граммати ­ ческое  задание 10.  Закрепление  пройденного  материала диктором хором выборочное чтение электронное приложение к учебнику дети работают по поднятой руке на первичном этапе ­ сats  запись на доске мяч 11. Домашнее     Задание 12.Рефлексия this ball. ­ Я кидаю мячик  одному из вас и  называю слово. Ваша  задача его поймать,  образовать мн. ч. и  кинуть мяч обратно  мне. Будьте аккуратны! ­ Stand up, please! ­ a book, a pencil, a fox,  a dog, a ball, a cat… ­ Good! Well done! ­ Now write your home  task. W. B. – ex. 4, p.  35.  And Gr. B. – ex. 5,  p. 6.  ­ What moments of our  lesson do you like most  of all? ­ Why? ­ Our lesson is over!  ­ Thank you!  ­ Goodbye! ­ See you soon! задание записано на доске ­ Goodbye!

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)

Урок по английскому языку на тему: Образование множественного числа. (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017