Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок «Профессии» в 4 классе посвящён разным профессиям, особенно выбору профессии и различным учреждениям. Основная часть урока представляет собой обсуждение различных видов профессий. В ходе урока учитель использует различные приёмы работы: учитель→ сильный ученик, ученик→ ученик, учитель→ ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик←→ученик. Для вовлечения учащихся в учебную деятельность используется метод прогнозирования, метод догадки слов по контексту. Для стимулирования речи учащихся и активизации воображения используется кластер-метод (cluster- method). В целях активизации работы учащихся учитель практикует частую смену деятельности, в том числе и физкульпауза.
Иконка файла материала Professions.doc
БОУ  ДПО (ПК) С «ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЗОВАНИЯ» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Методическая разработка Урок  с использованием информационно­коммуникационных технологий (ИКТ)                                                            Разработала: учитель английского языка                                                                           МБОУ «Козловская СОШ №2»                                                                            г.Козловка Чув. Республики                                                                            Перепелкина Алевтина                                                                              Николаевна                                                                             Руководитель: Шелухина Татьяна                                                                                       ВладимировнаЧебоксары­2016 Класс: 4 Продолжительность: 1урок (40 минут)  Тип урока: урок – повторение Тема: “Профессии”  Технологии: мультимедийный проектор, интерактивная доска                Мультимедийные приложения: MS Word, MS PowerPoint Аннотация:  урок   «Профессии»   в   4   классе   посвящён   разным   профессиям,   особенно выбору профессии и различным учреждениям. Основная часть урока представляет собой обсуждение различных видов профессий. В ходе урока учитель использует различные → приёмы работы: учитель  ученик 1, ученик ←→ 2,   ученик   3,   ученик ученик.   Для   вовлечения   учащихся   в   учебную   деятельность используется   метод   прогнозирования,   метод   догадки   слов   по   контексту.   Для  сильный ученик, ученик  ученик, учитель → → стимулирования речи учащихся и активизации воображения используется кластер­метод (cluster­  method). В целях активизации  работы  учащихся  учитель  практикует  частую смену деятельности, в том числе и физкульпауза.  Цели урока:                         Учебные:                                   развитие навыков монологической и диалогической речи,                                   расширение и систематизация  лексического запаса,                                   развитие умения понимать иноязычную речь и                                        реагировать на нее,                                   активизация в речи  грамматического материала (умения                                    задавать вопросы)                                   совершенствование фонетических навыков                                                       Развивающие:                                   развитие критического мышления,                                   развитие творческих способностей,                                   расширение кругозора,                                   развитие памяти  и сообразительности.                         Воспитательные:                                      создание условий для формирования  способности к                                       критическому мышлению и атмосферы психологического                                       комфорта,воспитание уважительного отношения  к людям  разных                                       профессий,                                              формирование положительного отношения к изучению                                       английского   языка ХОД УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы  работы Орг. момент. Введение в  языковую среду. Проверяет готовность уч­ся к  уроку. Приветствует уч­ся.  Вводит уч­ся в языковую среду.   Готовятся к работе. Hа  столах приготовлены  письменные  принадлежности  (учебники, тетради,  ручки, маркеры, листы  бумаги). Учащиеся читают и  переводят слова и  выражения (по теме). Фронтальная  работа. Good morning. Nice to meet you.  How are you? I hope you are well today.  If you feel well , draw a happy  face. If not, draw a sad one.   Учитель проводит речевую  зарядку с помощью слов и  словосочетаний: Look at the blackboard. You can  see words. Read and translate  them. Учитель, мотивируя  познавательную деятельность  уч­ся, ставит вопрос: Уч­ся отвечают на  вопрос, формулируют  тему урока Фронтальная  работа. What is the theme of our lesson?   So the theme of our lesson is  JOBS.  Учитель предлагает уч­ся  кроссворд по профессиям (Приложение 1) Уч­ся называют слова. Фронтальная  работа. Речевая зарядка Целеполагание и  мотивация I. Вызов Методы и  приемы: мозговой штурм использование  слайда Name as many job words as you  can. (cook, doctor, nurse, driver,  postman, waiter, etс.) выбор  правильного  Учитель просит учащихся  прослушать тексты и угадать  Уч­ся, прослушав  тексты, угадывают  Фронтальная  работа.варианта ответа профессию. профессию, опираясь  на знакомую лексику. Well, I`d like you to listen to the  texts.  Try to guess what the profession  is. Учитель просит уч­ся открыть  учебники на стр.28 упр.2. Open, please, your Student`s  books p.28 ex.2. кластер Учитель предлагает уч­ся  составить кластер. Уч­ся составляют  кластер. Индивидуальная работа. подбор  соответствий Write, please, in your sheets of  paper "Professions". Continue my sentence and complete the cluster. Учитель предлагает уч­ся  вспомнить учреждения и  соотнести профессии и  учреждения. Draw lines, please. II. Осмысление  Метод и прием: Учитель создает условия для  осознания и осмысления  материала по теме. Уч­ся составляют  пары: профессия­ учреждение. Фронтальная  работа. использование  слайда Учитель предлагает уч­ся  прочитать диалог и заменить  профессию и учреждение. Уч­ся работают с  диалогом, составляют  свои на основе образца. Парная работа Read, please, the dialogue and  make your ones. Проверяет правильность  выполнения задания. прием РАФТ (монологическое  высказывания от  разных лиц). Учитель предлагает уч­ся  составить в группе  монологическое высказывание  (5­6 предложений). Уч­ся в парах  представляют задание. Уч­ся работают в  группе, обсуждают и  составляют  монологическое  высказывание по теме. Групповая работа Индивидуальная  работа. III. Рефлексия Учитель предлагает уч­ся  Уч­ся слушают диктора Групповая работапослушать  и пропеть песню и поют песню. Open your books on p.32, ex.3.  Sing along! IV.  Систематизация Методы и  приемы: возвращение к  кластеру синквейн Учитель предлагает уч­ся вновь обратиться к кластеру и  дополнить его новой  информацией. Let`s return to our cluster and add information to it. Учитель предлагает уч­ся  составить синквейн. (Приложение 2) Индивидуальная  работа. Уч­ся добавляют  полученную  информацию к  кластеру, тем самым  расширяя его. Индивидуальная  работа. Индивидуальная  работа. Уч­ся составляют  (синквейн)  стихотворение, затем  идет представление  синквейна перед всем  классом. Уч­ся подводят итоги  урока, оценивают свою  работу на уроке,  высказывают свое  мнение о достижении  цели урока.Уч­ся  записывают дом. зад. V. Подведение  итогов  Учитель предлагает уч­ся  подвести итоги урока, оценить  работу на уроке. Учитель предлагает уч­ся  записать домашнее задание.Приложение 2 Слайд 1                                                    Слайд 2                                             Слайд 3                                  Слайд 4                                                  Слайд 5                                               Слайд 6                        Слайд 7                                                  Слайд 8                                                Слайд 9Слайд 10                                                    Слайд11                                                  Слайд12                         Аннотация презентации к уроку На уроке используется презентация (12 слайдов) в MS PowerPoint. Приложение 1 Слайд 1 – обложка  Слайд 2 – название темы Слайд 3 – введение в тему «Professions»  Слайд представляет ряд картинок с изображением видов профессий. Вопрос ‘What are these  professions?’ ссылается на личный опыт обучающихся и позволяет им повторить профессии. Это упражнение дает возможность: сослаться на личный опыт учащихся, повышая таким образом их самооценку и вызывая   интерес   к   предмету   и   изучаемой   теме,   а   также   создавая   ситуацию успеха; расширить лексический запас; тренировать память       Слайд 4 – продолжает вводить учащихся в тему. В кроссворде на данном слайде задача ребят заключается в том, чтобы они нашли знакомые профессии, произнося их вслух.  Упражнение на этом слайде помогает: тренировать лексические навыки; расширить запас слов по данной теме; тренировать память, внимание; Слайд 5 – включает в себя упражнение на автоматизацию лексики по теме, опираясь на знакомые выражения. Можно строить работу в режиме как монолога, так и диалога. В данном   слайде   уместно   повторить   образование   Present   Simple   –   употребление вспомогательного   глагола  do  в   вопросительном   предложении.   Задание   слайда   дает возможность:  сослаться на личный опыт учащихся, таким образом повышая их самооценку и  вызывая интерес к предмету и изучаемой теме, а также создавая ситуацию  успеха;   развивать навыки устной речи – монолога и диалога; активно использовать лексику по теме; тренировать грамматические навыки (Present Simple); Слайд   6   ­  включает   в   себя   также   упражнение   на   автоматизацию   лексики   по   теме, опираясь на диалог­образец. В данном слайде обучающиеся составляют свои диалоги. Это упражнение дает возможность:    тренировать лексические навыки; развивать навыки устной речи –диалога; развивать память, внимание, культуру ведения диалога Слайд 7 – физпауза   Слайд 8 –  тренировочное упражнение.  На этом слайде учащиеся читают заголовки. Задача ребят – прослушать диалог и поставить недостающие слова. Упражнение дает возможность:    закрепить материал по теме; повторить лексику по теме «Professions»; тренировать память и внимание. Слайд   9  ­   тренировочное   упражнение.   Слайд   включает   в   себя   упражнение­ стихотворение   на   знакомую   лексику.   Учащимся   предлагается   прочитать   стих   и дополнить его словами по теме. Это упражнение дает возможность:   тренировать лексические навыки; развивать память Слайд 10 – предлагает обучающимся составить диалог, опираясь на образец и ряд  картин. Упражнение на этом слайде помогает:    развивать навыки устной речи – диалога; активно использовать лексику по теме; тренировать память, внимание Слайд 11 – домашнее задание Слайд 12 – конец урока