Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
17.04.2017
Урок «Профессии» в 4 классе посвящён разным профессиям, особенно выбору профессии и различным учреждениям. Основная часть урока представляет собой обсуждение различных видов профессий. В ходе урока учитель использует различные приёмы работы: учитель→ сильный ученик, ученик→ ученик, учитель→ ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик←→ученик. Для вовлечения учащихся в учебную деятельность используется метод прогнозирования, метод догадки слов по контексту. Для стимулирования речи учащихся и активизации воображения используется кластер-метод (cluster- method). В целях активизации работы учащихся учитель практикует частую смену деятельности, в том числе и физкульпауза.
Professions.doc
БОУ ДПО (ПК) С «ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЗОВАНИЯ»
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Методическая разработка
Урок
с использованием информационнокоммуникационных
технологий (ИКТ)
Разработала: учитель английского языка
МБОУ «Козловская СОШ №2»
г.Козловка Чув. Республики
Перепелкина Алевтина
Николаевна
Руководитель: Шелухина Татьяна
Владимировна Чебоксары2016
Класс: 4
Продолжительность: 1урок (40 минут)
Тип урока: урок – повторение
Тема: “Профессии”
Технологии: мультимедийный проектор, интерактивная доска
Мультимедийные приложения: MS Word, MS PowerPoint
Аннотация: урок «Профессии» в 4 классе посвящён разным профессиям, особенно
выбору профессии и различным учреждениям. Основная часть урока представляет собой
обсуждение различных видов профессий. В ходе урока учитель использует различные
→
приёмы работы: учитель
ученик 1, ученик
←→
2, ученик 3, ученик
ученик. Для вовлечения учащихся в учебную деятельность
используется метод прогнозирования, метод догадки слов по контексту. Для
сильный ученик, ученик ученик, учитель
→
→
стимулирования речи учащихся и активизации воображения используется кластерметод
(cluster method). В целях активизации работы учащихся учитель практикует частую
смену деятельности, в том числе и физкульпауза.
Цели урока:
Учебные:
развитие навыков монологической и диалогической речи,
расширение и систематизация лексического запаса,
развитие умения понимать иноязычную речь и
реагировать на нее,
активизация в речи грамматического материала (умения
задавать вопросы)
совершенствование фонетических навыков
Развивающие:
развитие критического мышления,
развитие творческих способностей,
расширение кругозора,
развитие памяти и сообразительности.
Воспитательные:
создание условий для формирования способности к
критическому мышлению и атмосферы психологического
комфорта, воспитание уважительного отношения к людям разных
профессий,
формирование положительного отношения к изучению
английского языка
ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы
работы
Орг. момент.
Введение в
языковую среду.
Проверяет готовность учся к
уроку. Приветствует учся.
Вводит учся в языковую среду.
Готовятся к работе. Hа
столах приготовлены
письменные
принадлежности
(учебники, тетради,
ручки, маркеры, листы
бумаги).
Учащиеся читают и
переводят слова и
выражения (по теме).
Фронтальная
работа.
Good morning. Nice to meet you.
How are you? I hope you are well
today.
If you feel well , draw a happy
face. If not, draw a sad one.
Учитель проводит речевую
зарядку с помощью слов и
словосочетаний:
Look at the blackboard. You can
see words. Read and translate
them.
Учитель, мотивируя
познавательную деятельность
учся, ставит вопрос:
Учся отвечают на
вопрос, формулируют
тему урока
Фронтальная
работа.
What is the theme of our lesson?
So the theme of our lesson is
JOBS.
Учитель предлагает учся
кроссворд по профессиям
(Приложение 1)
Учся называют слова.
Фронтальная
работа.
Речевая зарядка
Целеполагание и
мотивация
I. Вызов
Методы и
приемы:
мозговой штурм
использование
слайда
Name as many job words as you
can. (cook, doctor, nurse, driver,
postman, waiter, etс.)
выбор
правильного
Учитель просит учащихся
прослушать тексты и угадать
Учся, прослушав
тексты, угадывают
Фронтальная
работа. варианта ответа
профессию.
профессию, опираясь
на знакомую лексику.
Well, I`d like you to listen to the
texts.
Try to guess what the profession
is.
Учитель просит учся открыть
учебники на стр.28 упр.2.
Open, please, your Student`s
books p.28 ex.2.
кластер
Учитель предлагает учся
составить кластер.
Учся составляют
кластер.
Индивидуальная
работа.
подбор
соответствий
Write, please, in your sheets of
paper "Professions". Continue my
sentence and complete the cluster.
Учитель предлагает учся
вспомнить учреждения и
соотнести профессии и
учреждения.
Draw lines, please.
II. Осмысление
Метод и прием:
Учитель создает условия для
осознания и осмысления
материала по теме.
Учся составляют
пары: профессия
учреждение.
Фронтальная
работа.
использование
слайда
Учитель предлагает учся
прочитать диалог и заменить
профессию и учреждение.
Учся работают с
диалогом, составляют
свои на основе образца.
Парная работа
Read, please, the dialogue and
make your ones.
Проверяет правильность
выполнения задания.
прием РАФТ
(монологическое
высказывания от
разных лиц).
Учитель предлагает учся
составить в группе
монологическое высказывание
(56 предложений).
Учся в парах
представляют задание.
Учся работают в
группе, обсуждают и
составляют
монологическое
высказывание по теме.
Групповая работа
Индивидуальная
работа.
III. Рефлексия
Учитель предлагает учся
Учся слушают диктора Групповая работа послушать и пропеть песню
и поют песню.
Open your books on p.32, ex.3.
Sing along!
IV.
Систематизация
Методы и
приемы:
возвращение к
кластеру
синквейн
Учитель предлагает учся
вновь обратиться к кластеру и
дополнить его новой
информацией.
Let`s return to our cluster and add
information to it.
Учитель предлагает учся
составить синквейн.
(Приложение 2)
Индивидуальная
работа.
Учся добавляют
полученную
информацию к
кластеру, тем самым
расширяя его.
Индивидуальная
работа.
Индивидуальная
работа.
Учся составляют
(синквейн)
стихотворение, затем
идет представление
синквейна перед всем
классом.
Учся подводят итоги
урока, оценивают свою
работу на уроке,
высказывают свое
мнение о достижении
цели урока.Учся
записывают дом. зад.
V. Подведение
итогов
Учитель предлагает учся
подвести итоги урока, оценить
работу на уроке.
Учитель предлагает учся
записать домашнее задание. Приложение 2
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3
Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6
Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд11 Слайд12
Аннотация презентации к уроку
На уроке используется презентация (12 слайдов) в MS PowerPoint.
Приложение 1
Слайд 1 – обложка
Слайд 2 – название темы
Слайд 3 – введение в тему «Professions»
Слайд представляет ряд картинок с изображением видов профессий. Вопрос ‘What are
these professions?’ ссылается на личный опыт обучающихся и позволяет им повторить
профессии. Это упражнение дает возможность:
сослаться на личный опыт учащихся, повышая таким образом их самооценку и
вызывая интерес к предмету и изучаемой теме, а также создавая ситуацию
успеха;
расширить лексический запас;
тренировать память
Слайд 4 – продолжает вводить учащихся в тему. В кроссворде на данном слайде задача
ребят заключается в том, чтобы они нашли знакомые профессии, произнося их вслух.
Упражнение на этом слайде помогает:
тренировать лексические навыки;
расширить запас слов по данной теме;
тренировать память, внимание;
Слайд 5 – включает в себя упражнение на автоматизацию лексики по теме, опираясь на
знакомые выражения. Можно строить работу в режиме как монолога, так и диалога. В
данном слайде уместно повторить образование Present Simple – употребление
вспомогательного глагола do в вопросительном предложении. Задание слайда дает
возможность:
сослаться на личный опыт учащихся, таким образом повышая их самооценку и
вызывая интерес к предмету и изучаемой теме, а также создавая ситуацию
успеха;
развивать навыки устной речи – монолога и диалога;
активно использовать лексику по теме;
тренировать грамматические навыки (Present Simple);
Слайд 6 включает в себя также упражнение на автоматизацию лексики по теме,
опираясь на диалогобразец. В данном слайде обучающиеся составляют свои диалоги.
Это упражнение дает возможность:
тренировать лексические навыки;
развивать навыки устной речи –диалога;
развивать память, внимание, культуру ведения диалога
Слайд 7 – физпауза
Слайд 8 – тренировочное упражнение. На этом слайде учащиеся читают заголовки.
Задача ребят – прослушать диалог и поставить недостающие слова. Упражнение дает
возможность:
закрепить материал по теме;
повторить лексику по теме «Professions»;
тренировать память и внимание.
Слайд 9 тренировочное упражнение. Слайд включает в себя упражнение
стихотворение на знакомую лексику. Учащимся предлагается прочитать стих и
дополнить его словами по теме. Это упражнение дает возможность:
тренировать лексические навыки;
развивать память
Слайд 10 – предлагает обучающимся составить диалог, опираясь на образец и ряд
картин. Упражнение на этом слайде помогает:
развивать навыки устной речи – диалога;
активно использовать лексику по теме;
тренировать память, внимание
Слайд 11 – домашнее задание
Слайд 12 – конец урока
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Урок по английскому языку на тему "Professions" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.