УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.06.2017
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом» (УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. «Enjoy English», Unit 7) проводится с целью закрепления умений и навыков по теме: «Дом». На уроке закрепляются навыки построения монологического высказывания по заданной теме, составление диалога по теме.
УРОК В 6 КЛАССЕ HOME .docx
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
(УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. «Enjoy English», Unit 7).
Тип урока: закрепление умений и навыков по теме: «Дом».
Самохина Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ Стодолищенская СШ
Цель: совершенствование ранее приобретенных навыков устной речи: построения монологического высказывания по
заданной теме, составление диалога по теме.
Образовательные задачи:
1) активизировать навыки монологической речи по теме «Home, sweet home» с использованием структуры There is/ There are,
2) практиковать учащихся в диалогической речи
3) практиковать учащихся в аудировании, проверить понимание предъявляемого текста тестированием
Воспитательные задачи:
1)воспитание толерантного отношения к культуре других стран
2) воспитание личностных качеств (трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими,
коммуникабельности, уважения к себе и другим, личной и взаимной ответственности, находчивости, творческого отношения к
делу)
3) способствовать воспитанию чувства любви и уважения к своему дому
Развивающие задачи:
1) развивать творческую фантазию,
2) развивать умение анализировать услышанную информацию и выражать свое отношение к услышанному
3) развивать память, внимание, логическое мышление
Планируемые результаты: уметь рассказывать и вести беседу по теме; уметь использовать структуру There is/ There are в
речи; уметь понимать англоязычную речь на слух.
Оборудование и оснащение: компьютер, проектор, карточки для аудирования. Ход урока:
Этап/время
I. Организационный
момент
1. Приветствие
1 мин.
2. Постановка задач
урока.
1 мин.
II. Начало урока.
1. Фонетическая
зарядка
2 мин.
III. Основная часть
урока.
1. Повторение
изученного материала
6 мин.
Деятельность учителя
I.
1. Good morning, children!
How are you?
I’m glad to see you.
Sit down, please.
What is the date today?
Конспект урока
Коммуникативные компетенции
Примечания
Деятельность учащихся
знания
умения
Ученики приветствуют
учителя в ответ, занимают
свои места, отвечают на
вопросы учителя.
речевого этикета
Учебно
организационные:
организовать учебный
труд, умение слушать и
слышать.
Слайд 1
(смена
слайда по
щелчку)
2. Today we shall continue our talk about houses.
We will repeat the words, listen to your stories
about your houses and listen to the story about
famous people’s houses.
Besides, we shall have a talk with a correspondent.
Ученики слушают,
осмысливают цель урока.
Включение в рабочий
ритм.
Ученики читают наизусть
стихотворение «Ключ от
королевства», пользуясь
зрительной опорой.
Ученики отвечают на
вопросы учителя по теме.
II.
1. So, we have a lot of work today. Let’s start our
lesson with training our tongues. This poem will
help us to do that. Look at the screen!
“THIS IS THE KEY OF THE KINGDOM”.
III.
1. You know that British people like their houses
very much. What do they usually say about their
houses? What proverbs and sayings do you know?
Now let’s remember what we know about typical
British houses.
How many families do usually live in a typical
British house?
How many floors are there in a typical British
house?
What are there on the ground floor in a typical
British house?
What is there on the first floor?
And what kind of houses do British people usually
live in? (look at the pictures). What do you know
about these houses?
I see you know a lot of facts about British houses.
And what houses do you live in?
Now let’s remember what rooms we have in our
houses.
Do you have modern conveniences in your house?
Формирование
артикуляции,
ритмико
произносительных
навыков.
Знание изученного
материала и знание
необходимой
информации по
пройденному
материалу
(лексических
единиц,
грамматических
структур, речевых
клише).
Слайды 224
Слайд 25
Слайды 2629
Информационные:
умение работать со
зрительными опорами,
пользоваться
компьютером.
Самоконтроль.
Учебно
интеллектуальные:
умение формировать
приемы диалектического
и формально
логического мышления;
закрепление
лексических навыков;
умение участвовать в
коллективной
познавательной
деятельности.
Коммуникативные:
умение строить
монологическое и
диалогическое
высказывание;
формирование культуры диалогового общения;
умение участвовать в
дискуссии.
Умение иноязычного
высказывания по теме,
умение слушать,
понимать и задавать
вопросы по теме.
What kind of neighbourhood is it there?
Do you have a garden?
Very good.
2. Now I want you to tell us about your houses. Do
you remember I asked you to prepare stories about
your houses? Let’s listen to them. And don’t forget
about your cinquains.
2. Совершенствование
навыков
монологической речи по
теме.
15 мин.
Thank you. It was well done.
3. Совершенствование
навыков диалогической
речи по теме.
10 мин.
3. I see you like your homes and will be able to tell
your British friends about your houses.
Now we are ready to go to Britain.
But we worked hard and now we need some rest.
(relaxation).
Stand up please!
Let’s start!
Знания по
грамматике и
лексике языка при
составлении
монологического и
диалогического
высказываний и
вопросительных
предложений.
Тренировка
ритмико
интонационных
навыков.
Ученики выступают с
рассказами
(составленными
самостоятельно дома, на
основе изученного
материала). Свой рассказ
они сопровождают
показом фотографий или
рисунков с изображением
домов, в которых живут.
Учащиеся делают
несколько упражнений,
произнося:
Up and down!
Up and down!
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air.
Close your eyes –
And we are here!
Now let’s go to Britain. We are in London now. You
are Russian tourists. You have just come to Britain
and you are going to have a talk with a British
correspondent. I’ll be your guide. I’ll help you if
you have problems. And who will be a
correspondent?
Well, you were a good correspondent.
4. And now I want you to listen to a story about
famous people’s houses. You will see these
houses on the pictures. Listen to the text and
match the letters under the pictures with the names
of the famous people.
Ученики разыгрывают
диалог между
корреспондентом и
туристами из России.
(диалог составлен на
основе упр. 44 стр.136 и
упр. 46 стр.136)
Ученики слушают текст и
выполняют задания по
прослушанному тексту.
( Приложение 1)
IV.
4. Контроль навыка
аудирования.
7 мин.
Тренировка навыка
слушания с
пониманием.
Умение слушать текст с
пониманием основного
содержания.
IV. Подведение итогов
урока.
1.Выставление оценок
1. I’m glad with your work today.
Your marks are the following…….
Учащиеся выставляют в
дневники полученные
Учебно
организационные:
Внимательно слушать,
Компьютер
выключен.
Учащиеся
делают
зарядку для
глаз и
несколько
двигательных
упражнений. 2 мин.
2. Домашнее задание
1 мин.
2. Your home task is …..
Our lesson is over. Have you enjoyed our lesson?
Fill in the card, please.
оценки.
Записывают домашнее
задание.
Рефлексия
(Приложение 2)
своевременно вести
записи в дневнике.
Приложение 1
Famous People’s Homes.
These houses belong to famous people. Can you guess whose house each one is?
Cher’s house is big and white. It’s in a beautiful valley in California and there are lots of palm trees everywhere. There
is a large verandah on one side of the house. The house has a flat roof. Mick Jagger has several homes. This is his very grand house in the country somewhere in Oxfordshire. It is called
Stargrove. It’s a very old stone house and it looks like a castle with all its big towers. It looks big enough for about ten
families. It has a large garden and the front of the house looks out onto a big lawn. It probably has a ghost too.
Elvis Presley’s house is called Gracelands. His mother’s name was Grace. Now it’s a museum and a place of
pilgrimage for Elvis fans. It has white stone lions near the front steps and a very classical façade with white columns and
steps up to the front door.
Tina Turner’s house is in London. It’s a classical house with four floors. It has a basement and small balcony at the
front. The windows on the ground floor are in the shape of arches.
George Michael’s house is in London. It is in a very modern style. It’s an unusual house because the garage is up at
the top of the house and the living space is underneath. Many of its windows are in the roof.
Gloria Estefan’s house is on an island in Miami called Star Island. It has a red tiled roof. Most of the house is on just
two stories. It has a swimming pool, palm trees, lawns and a small jetty where she moors her powerboat.
Keys:
Cher’s house e
Mick Jagger house c
Elvis Presley’s house a
Tina Turner’s house d
George Michael’s house f
Gloria Estefan’s house b Sheets of answers:
Sheets of answers:
Sheets of answers:
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Sheets of answers:
Sheets of answers:
Sheets of answers:
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Sheets of answers:
Sheets of answers:
Sheets of answers:
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______
Cher’s house ______
Mick Jagger house ______
Elvis Presley’s house ______
Tina Turner’s house ______
George Michael’s house ______
Gloria Estefan’s house ______ Приложение 2
What emotions do you feel?
I feel
happiness unsatisfaction
joy boredom
proud sadness
satisfaction irritation
surprise fear
Because I ……..answered properly.
……… was bored.
.…….. worked hard.
………..was active.
……..fulfill the task.
……..received a good mark. ……..received a bad mark.
Использованные ресурсы:
1. Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 56 класс
2. http://images.yandex.ru/yandsearch
3. http://pedsovet.su
4. Clockwork, выпуск 2 1991 год
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «Дом, милый дом».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.