урок по английскому Множественное число существительных.docx
Учебное занятие по английскому языку
Разработала: Осипова Т.Н.,
Преподаватель английского языка
КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО»
Тема учебного занятия «Plural form of nouns» (Множественное число
существительных)
правильно
Личностные
Осознание возможности
самореализации средствами
иностранного языка.
Метапредметые
Уметь осознанно строить
речевое высказывание по
образцу,
формулировать
ответы на вопросы педагога
и одногруппников.
Цели урока:
Деятельностная: открыть новое знание, ввести множественное число существительных в
активный словарь,
сформировать навык образования множественного числа
существительного, развить навык диалогической речи, закрепить во внешней речи
(письменной и устной) лексикограмматический материал.
Содержательная:
систематизация знаний образования множественного числа
существительного, расширение знания за счет включения множественного числа
существительного в активный словарь.
Планируемые результаты:
Предметные
лексико
овладеть
грамматическим материалом
по теме «Множественное
число существительных»;
научиться
образовывать
множественное число имен
существительных;
читать,
образовывать
множественное
число
существительных, отличать
на слух от единственного
числа;
рассказывать о предметах
во множественном числе.
Формы и виды учебной деятельности, организуемые на учебном занятии,
обеспечивающие достижение планируемых результатов: индивидуальноаудирование,
работа с опорным конспектом, работа с карточками, тестирование; в парах заполнение
таблицы, составление диалогов; в группах задание на соответствие; фронтальная – устный
опрос, чтение, перевод и образование множественного числа существительного, .
Информационнометодическое обеспечение занятия:
Основная:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. “Planet of English”: учебник английского языка для
учреждений НПО и СПО.Москва: изд.центр «Академия», 2017.
Учебнометодические раздаточные материалы:
Практическое занятие
из рабочей тетради для практических занятий по теме
«Множественное число существительных», словарь, карточки с заданиями, бланки для
тестирования.
переводить,
Этапы занятия
Структура занятия:
Деятельность
студентов
Деятельность
преподавателя
Примечания
Мотивационный Приветствуют педагога, Приветствие студентов: Фронтальный отвечают на вопросы.
Включаются в
иноязычное общение,
отреагировав на реплику
педагога, согласно
коммуникативной задаче.
Студенты читают
стихотворение и
называют тему урока.
Актуализация
знаний и
фиксация
затруднения в
пробном учебном
действии
Слушают преподавателя,
отвечают на вопросы.
Повторяют
количественные
числительные от 1 до 20.
Фиксируют затруднение
в пробном учебном
действии (не знаем, когда
добавлять s, es).
Приходят к выводу, что
в английском языке есть
правила добавления
окончаний, и есть
исключения из правил.
Отвечают на вопрос:
«Почему это задание
вызвало у вас
затруднение?» (We don’t
know the rule).
Мы не знаем исключений
и правил образования
множественного числа.
Выявление места
и причины
затруднения
опрос
Фронтальный
опрос
Good afternoon students.
I’m glad to see you. We
begin the lesson.
Введение в тему.
See on the board.
And now read the poem,
please.
Many windows,
Many floors,
Many people,
Many stores.
В каком числе стоят
последние слова в
стихотворении? (Во
множественном). Какова
тема нашего урока?
Множественное число имен
существительных. Today
we are going to talk the
theme ‘Plural form of
Nouns’.
Назовите числительные
от 1 до 20. Как сказать 5
столов? 6 книг?
8 ножей?
15 мужчин?
19 овец?
Как образуется
множественное число
имен существительных?
(добавляем окончание s
или es).
See on the board.
Попробуйте образовать
множественное число.
Кто не смог выполнить
задание? Что вы не
смогли сделать?
Why was this task
difficult for you?
Фронтальный
опрос Построение
проекта выхода из
затруднения
Реализация
построенного
проекта
Определяют цель урока:
изучить правило
образования
множественного числа
имен существительных.
Студенты
самостоятельно
составляют план работы
и предлагают свои
варианты, согласованный
вариант пишется на
доске/плакате.
Студенты делятся на
выполняют
группы,
задание:
сравнить
образование
множественного числа на
примерах
слов,
на
оканчивающихся
разные
и
распределить правила по
карточкам.
Составляют эталон –
вывешивают на доску.
звуки
Фронтальный
опрос
Подводит к цели урока:
“What is the aim of our
lesson?”
Подводит итог,
обозначая цель урока
на экране.
Работа в
группах
Ставит задачи,
корректирует ошибки.
Совместно со
студентами фиксирует
внимание на
произношении
окончаний: после
глухих [s],
после
звонких [z], после
звуков [s],
[iz] . Первичное
закрепление во
внешней речи
Повторяют за
преподавателем
существительные только
во множественном числе.
Аудирование
Называет
существительные:
A window, floors, stores,
houses, a tree, a bedroom,
a cup, clocks, men,
children, plates, a kitchen
, feet, potatoes, a table,
mouse, leaves, goose,
pens, a copybook.
Выполнение заданий
1,2,3,4 из
тетради.
рабочей
Ставит задачи,
корректирует ошибки.
Индивидуальны
й опрос
Решение
практической
задачи,
презентация
решения.
Включение в
систему знаний.
Проверка
усвоения лексико
грамматического
материала.
Рефлексия
занятия
На экране появляются
предметы во
множественном числе.
Студенты должны
сказать, сколько
предметов они видят.
Например: I see three
toys.
Группа делится на 2
команды. Выполняют
задание № 5 в рабочей
тетради.
Выполняют задание № 6.
Вытаскивают
незаконченные
предложения из шляпы и
оценивают собственную
учебную деятельность на
уроке; соотносят цель и
результаты учебной
деятельности,
фиксируют степень их
соответствия и намечают
дальнейшие цели
деятельности.
Осуществляет контроль
и правильности
выполнения задания.
Индивидуальны
й опрос
Работа в
группах.
Возможно
использование в
качестве
домашнего
задания.
В парах,
взаимооцениван
ие.
Упр. «Шляпа»
Возвращает к
практической задаче.
Now, please, form groups
of 4 5 students.
Образуйте
множественное число
существительных.
Выполнение этого
задания позволит вам
проверить, правильно ли
вы поняли образование
множественного числа
существительных.
Выводит правильные
ответы на экран.
Подводит итог урока.
You are smart today!
Everyone worked hard and
let’s look at your results.
Вопросы из «шляпы»:
Сегодня на уроке я
узнал….
Сегодня на уроке я
изучил…
Сегодня на уроке я
понял….
Мне
непонятным…
осталось Осуществляют
самооценку.
стало
Для
меня
открытием…
Для меня оказалось
новым…
Сегодня на уроке мне
было… (трудно, легко)
2. Выставляются оценки.
3. Задаётся домашнее
задание.
The lesson is over.
Good bye.
Использованная литература:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. “Planet of English”: учебник английского языка для
учреждений НПО и СПО.Москва: изд.центр «Академия», 2017.
http://www.worddive.com/grammar/ru/englishgrammar2/1singularplural/
https
mnozhestvennogo
:// easyspeak
. ru / blog
/ vsyo
sushhestvitelnyh
v anglijskom
https
:// infourok
. ru / urok
855494.
suschestvitelnih
. study
http
. ru / support
o grammatike
yazyke
po angliyskomu
html
/ handbook
mnozhestvennoe
/ obrazovanie
/ noun
3. html
chislo
yaziku
na temu
chisla
:// www
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.