Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Оценка 4.7

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
02.04.2018
Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Практическая работа.docx
Тема «Правило образования множественного числа существительных» Практическая работа  Цель:  Этапы урока: Опорный конспект Множественное число существительных образуется с помощью прибавления окончаний ____ и _____ Правило Окончание/ чтение окончания Примеры:     существительные в Если единственном числе окачиваются на буквы s, ss, x, sh, ch, tch,   гласную  – о,    то   во   множественном   числе добавляется окончание ­es. Только   обратите   внимание   на   то, что,   если   слово   иностранного происхождения оканчивается на ­ o, мы добавляем просто "s". некоторых существительных  В   окончания   –f    и   ­fe меняются   во множественном   числе   на   –ve; множественного числа.   В простых словах, после гласных, ­y после словах, заканчивающихся на –e добавляется окончание ­s гласной   и   Если существительное оканчивается на­y   с предшествующей согласной буквой, тогда  –y   меняется на  –i  и прибавляется окончание –es.   №4 Карточка   boxes glasses dishes      watches buses benches tomatoes  kilos photos pianos sopranos Карточка      №3 а shelf­  shelve s полки                                    a knife ­  knives   ножи life – lives ­жизни wife – wives ­жены wolf – wolves­ волки Карточка   the plates–   тарелки the chairs –   стулья the carpets –  ковры the books­ книги the days –дни the walls­стены Карточка     №5 Baby – babies Fly­flies Copy­copies   №1 Исключения Карточка     №2 Задание 1. Образуйте множественное число существительного. Banana – Tree – Frog –  Rabbit – Doll – Ball – Room –  Apricot ­  Задание 2. Образуйте множественное число существительного. Glass ­ Watch ­ Dress ­ Dish ­ Potato ­ Piano ­ Hero ­ Photo ­ Задание 3. Образуйте множественное число существительного. Loaf – Knife – Leaf – Lady – Day – Boy – Baby –  Fly –  Story –  Задание 4.Вставьте пропущенное слово. FOOT     ­___________                ­  CHILDREN                ­  OXEN GOOSE  ­___________ MAN       ­___________ WOMAN ­___________                ­ MICE    ______ TOOTH  ­____________ Задание   a fairy ­                                                     a lamp ­                                            a watch ­  a piano ­                                           a mouse –  a fireplace ­                                           a foot ­  a shelf ­ a clock ­                                           a tooth ­  a fish ­                                                       a man ­  a sofa ­                                                       a child ­  a pillow ­  a sink ­                                                      a goose ­  a curtain ­ a table ­                                           a bed ­                                            a bath ­    5.                                           a woman ­ a towel ­ Задание 6.  Подчеркните правильный вариант существительного.                                           an armchair ­  1. I see an old (horse, horses).  2. This is a good (cup, cups).  3. We see (clock, clocks).  4. I see good (table, tables).  5. it’s a black (shelf, shelves).  6. I like (cake, cakes).  7. I see (child, children) in the park.  8. They see (tree, trees) in the street.  9. There are five (house, houses). 10. There are ten (book, books) on the table. №4 Карточка   boxes glasses dishes      watches buses benches tomatoes  kilos photos pianos sopranos   №3 Карточка   а shelf­  shelves полки                                    a knife ­  knives   ножи life – lives ­жизни wife – wives ­жены wolf – wolves­ волки   №1 Карточка   the plates–   тарелки the chairs –   стулья the carpets –  ковры the books­книги the days –дни the walls­стены Карточка №5 Baby – babies Fly­flies Copy­copies Карточка     №2 a man               ox a woman a child mouse a goose a foot   a tooth men oxen women   children mice geese feet teeth NB! К этим словам не нужно прибавлять окончание или изменять их, в не зависимости от того, говорим мы об одном предмете или нескольких. fish – fish рыба – рыбы fruit – fruit фрукт – фрукты deer – deer олень – олени sheep – sheep овца – овцы aircraft – aircraft самолет – самолеты means – means способ – способы trout – trout форель – форели Слова, которые используются только в единственном числе: advice — совет furniture — мебель information — информация money — деньги friendship — дружба love – любовь news – новости clock-часы Слова, которые используются только во множественном числе: scissors — ножницы trousers — брюки glasses— очки goods — товар, товары clothes — одежда stairs — лестница arms — оружие

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"

Урок по английскому языку по теме "Множественное число имен существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018