Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места. 1.Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися.-------------------------- 2.Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием. 2.Теоретическая часть - вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается? Викторина на знания Олимпийских чемпионов. Под фотографией разместить вид спорта, которому соответствует.
Иконка файла материала pril.docx
№ п/п Этапы  урока Частные задачи Содержание этапов урока Дози­ ровка Методические указания  Деятельность учащихся Деятельность  учителя 1.Постановка  задач урока и  обеспечение ее  восприятия  учащимися.­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2.Организовать  коллектив  учащихся класса,  овладеть их  вниманием. 1.Строевые команды и упражнения: ­построение в шеренгу  ­ «Класс­ Равняйсь!», «Смирно» ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2.Теоретическая часть  ­ вспомнить с учащимися какой раздел  программы изучается?  Викторина на знания Олимпийских чемпионов.  Под фотографией  разместить вид спорта,  которому соответствует. 8 мин п а т э   й ы н н о и ц а з и н а г р О 1 . ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Подтянулись и  подравняли носки 1.Соблюдают  требования техники  безопасности. (предметные компе­ тенции) 2.Выполняют  организовано  строевые команды и  упражнения.  Отвечают на вопросы  учителя.  (коммуникативные  УУД) 1.Обращает  внимание на  спортивную  форму. 2.Ставит учебную  задачу. 3.Помогает  учащимся  определить тему  урока. 4.Напоминает  инструктаж по  технике  безопасности. 5. Объяснить, что.   ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о П я с х и щ а ч у й и н е м у и й и н а н з           х ы н р о п о я и ц к е р р о к и   е и н е д е в з и о р п с о В   3.Укреплять  мышцы свода  стопы для  профилактики  плоскостопия,  профи­лактики  осанки. 4.Добиться  быстрого ,  четкого  выполнения  команд. 1.Подготовить  класс для  выполнения  упражнения в  движении. 2.Организовать  постепенное  включение в  работу органов и  систем организма. 1.Строевые команды и упражнения: ­ «На 1­2 рассчитайсь»,  « В 2 шеренги стройся»,     выполнение поворотов: ­ «Нале­во», « Кру­гом», «В обход  по залу  шагом марш!». В середине зала подается  команда: «За направляющими правое плечо  вперед,  марш».  2. Разминка в движении: И.п. Руки вверх в замок, ладони вверх И.п.Руки назад, на пятках 10мин Соблюдаем  дистанцию. 1 круг Спина прямая 1 круг Локти не опускать И.п. руки вперёд­полуприсяди И.п. руки на колени присяди И.п. Приставным шагом вправо, левым боком.  Медленный бег .Упражнение на восстановление дыхания. 1 упр 1­сед на скамейке­наклон к правой  ноге;2­ к левой ноге 2 упр И. п. лёжа на животе­1­поднять туловище 3 упр    1­Правая на скамейку,2­ левая3­правая  на пол,4­левая.4 упр   1­правая на скамейку,2­ согнуть левую ногу,3­опустить левую,4­правую  опустить. 5 упр И.П.­упор лёжа на скамейке, сгибание  рук в упоре лёжа. 6 упражнение И.П. упор руки назад;1­ сгибание 1 круг 6­8раз 6­8раз 6­8раз 30 сек 30 сек Смотреть вперед,  голову не опус­ кать Не сутулится Смотреть через  левое плечо. Следим за  дыханием. 1.Принимают и  сохраняют учебную  задачу при  выполнении  упражнений  (регулятивные УУД). 2.Принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей  (регулятивные УУД). 1.Подает громкие, четкие команды. 2.Следит за  правильным  выполнением  команд  учащимися и  исправляет  ошибки если они  допущены. 3.Осуществляют  итоговый и пошаговый контроль (регулятивные УУД) 3.Контролирует  выполнение  двигательных  действий. Выполнять уметь  самостоятельно  упражнения  ,входящие в комплекс  утренней гимнастики. Научить  самостоятельно  выполнять  упражнения.Специальные упражнения 1 упражнение 1­И.п. упор присев, руки впереди на полу;2­Выпрямиться, руки прямые вверх,  колени не сгибать 20 мин 10 раз Ноги   на   ширине плеч Голову   верх   не поднимать. Соблюдение  требований техники  безопасности (пред­ метные компетенции) Поясняет задания,  контролирует  выполнение  двигательных  действий,  регулирует  учебную нагрузку  учащихся, дает  рекомендации. Проявление положи­ тельных качеств  личности и  управление своими  эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплини­ рованность, упорство  в достижении целей.  (личностные) Бережное отношение  с инвентарем  (предметные) Проявите  смекалку. ххх                  о ххх                   о Оказание посильной  помощи и моральной  поддержки  сверстникам Передают  эстафету, не  выходя за линию  старта. 1.Формировать правильную  стойку  баскетболиста. 2.Воспитание  физических  качеств  учащихся  (гибкость,  быстрота,  ловкость) Воспитание  волевых  качеств  личности   . ь т с а ч     я а н в о н с О х я и ц а у т и с     х ы н н е н е м з и и х ы м о к а н з   в   2 упражнение 1­И.п. упор присев, руки впереди на полу;2­прыжок вверх, руки прямые 10 раз 3 упражнение 1­И.п. упор присев, руки на  скамейке;2­подтянуться на руках, ноги на  скамейку.3­4 соскок на мат 4 упражнение Руки на скамейку наскок на  скамейку Первый принимает положение упор присев,  второй руки на плечи первого­ прыжок. Так 2,3 и т.д. 10 раз 10 раз 5 мин 5  минут Игра «Чехарда» Эстафеты Передвижение упор присев руки назад.  Передвигаясь вперёд вынести ногу в  сопровождении руки. Туда первый идёт и  обратно­передаёт эстафету другому.  Следующий выполняет тоже.    в о к ы в а н   ,   й и н е м у   , й и н а н з   е и н е л п е р к а ЗПерестроить в шеренгу по одному. Упражнение на внимание. За 1 минуту правильно расставить шахматные  фигуры. Шахматные фигуры на свои места. 1  минута 2 мин Повторить знания  шахмат. Принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей  (регулятивные УУД). Предварительно  сделать разминку. Домашнее задание.   20­ сгибаний разгибании туловища в упоре  лёжа на спине. Организованный уход из зала. 2 мин Грудью коснуться  пола.                 Значимость  домашнего задания на  динамику роста  физических качеств. Проанализировать урок, подвести  итоги, отметить  ошибки  допущенные на  уроке. Оценить  наилучшую  команду .   ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З и т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у в о г о т и   е и н е д е в д о П