Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.
Оценка 5

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
29.10.2019
Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.
Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места. 1.Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися.-------------------------- 2.Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием. 2.Теоретическая часть - вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается? Викторина на знания Олимпийских чемпионов. Под фотографией разместить вид спорта, которому соответствует.
pril.docx
№ п/п Этапы  урока Частные задачи Содержание этапов урока Дози­ ровка Методические указания  Деятельность учащихся Деятельность  учителя 1.Постановка  задач урока и  обеспечение ее  восприятия  учащимися.­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2.Организовать  коллектив  учащихся класса,  овладеть их  вниманием. 1.Строевые команды и упражнения: ­построение в шеренгу  ­ «Класс­ Равняйсь!», «Смирно» ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2.Теоретическая часть  ­ вспомнить с учащимися какой раздел  программы изучается?  Викторина на знания Олимпийских чемпионов.  Под фотографией  разместить вид спорта,  которому соответствует. 8 мин п а т э   й ы н н о и ц а з и н а г р О 1 . ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Подтянулись и  подравняли носки 1.Соблюдают  требования техники  безопасности. (предметные компе­ тенции) 2.Выполняют  организовано  строевые команды и  упражнения.  Отвечают на вопросы  учителя.  (коммуникативные  УУД) 1.Обращает  внимание на  спортивную  форму. 2.Ставит учебную  задачу. 3.Помогает  учащимся  определить тему  урока. 4.Напоминает  инструктаж по  технике  безопасности. 5. Объяснить, что .   ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о П я с х и щ а ч у й и н е м у и й и н а н з           х ы н р о п о я и ц к е р р о к и   е и н е д е в з и о р п с о В   3.Укреплять  мышцы свода  стопы для  профилактики  плоскостопия,  профи­лактики  осанки. 4.Добиться  быстрого ,  четкого  выполнения  команд. 1.Подготовить  класс для  выполнения  упражнения в  движении. 2.Организовать  постепенное  включение в  работу органов и  систем организма. 1.Строевые команды и упражнения: ­ «На 1­2 рассчитайсь»,  « В 2 шеренги стройся»,     выполнение поворотов: ­ «Нале­во», « Кру­гом», «В обход  по залу  шагом марш!». В середине зала подается  команда: «За направляющими правое плечо  вперед,  марш».  2. Разминка в движении: И.п. Руки вверх в замок, ладони вверх И.п.Руки назад, на пятках 10мин Соблюдаем  дистанцию. 1 круг Спина прямая 1 круг Локти не опускать И.п. руки вперёд­полуприсяди И.п. руки на колени присяди И.п. Приставным шагом вправо, левым боком.  Медленный бег .Упражнение на восстановление дыхания. 1 упр 1­сед на скамейке­наклон к правой  ноге;2­ к левой ноге 2 упр И. п. лёжа на животе­1­поднять туловище 3 упр    1­Правая на скамейку,2­ левая3­правая  на пол,4­левая.4 упр   1­правая на скамейку,2­ согнуть левую ногу,3­опустить левую,4­правую  опустить. 5 упр И.П.­упор лёжа на скамейке, сгибание  рук в упоре лёжа. 6 упражнение И.П. упор руки назад;1­ сгибание 1 круг 6­8раз 6­8раз 6­8раз 30 сек 30 сек Смотреть вперед,  голову не опус­ кать Не сутулится Смотреть через  левое плечо. Следим за  дыханием. 1.Принимают и  сохраняют учебную  задачу при  выполнении  упражнений  (регулятивные УУД). 2.Принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей  (регулятивные УУД). 1.Подает громкие, четкие команды. 2.Следит за  правильным  выполнением  команд  учащимися и  исправляет  ошибки если они  допущены. 3.Осуществляют  итоговый и пошаговый контроль (регулятивные УУД) 3.Контролирует  выполнение  двигательных  действий. Выполнять уметь  самостоятельно  упражнения  ,входящие в комплекс  утренней гимнастики. Научить  самостоятельно  выполнять  упражнения. Специальные упражнения 1 упражнение 1­И.п. упор присев, руки впереди на полу;2­Выпрямиться, руки прямые вверх,  колени не сгибать 20 мин 10 раз Ноги   на   ширине плеч Голову   верх   не поднимать. Соблюдение  требований техники  безопасности (пред­ метные компетенции) Поясняет задания,  контролирует  выполнение  двигательных  действий,  регулирует  учебную нагрузку  учащихся, дает  рекомендации. Проявление положи­ тельных качеств  личности и  управление своими  эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплини­ рованность, упорство  в достижении целей.  (личностные) Бережное отношение  с инвентарем  (предметные) Проявите  смекалку. ххх                  о ххх                   о Оказание посильной  помощи и моральной  поддержки  сверстникам Передают  эстафету, не  выходя за линию  старта. 1.Формировать правильную  стойку  баскетболиста. 2.Воспитание  физических  качеств  учащихся  (гибкость,  быстрота,  ловкость) Воспитание  волевых  качеств  личности   . ь т с а ч     я а н в о н с О х я и ц а у т и с     х ы н н е н е м з и и х ы м о к а н з   в   2 упражнение 1­И.п. упор присев, руки впереди на полу;2­прыжок вверх, руки прямые 10 раз 3 упражнение 1­И.п. упор присев, руки на  скамейке;2­подтянуться на руках, ноги на  скамейку.3­4 соскок на мат 4 упражнение Руки на скамейку наскок на  скамейку Первый принимает положение упор присев,  второй руки на плечи первого­ прыжок. Так 2,3 и т.д. 10 раз 10 раз 5 мин 5  минут Игра «Чехарда» Эстафеты Передвижение упор присев руки назад.  Передвигаясь вперёд вынести ногу в  сопровождении руки. Туда первый идёт и  обратно­передаёт эстафету другому.  Следующий выполняет тоже.    в о к ы в а н   ,   й и н е м у   , й и н а н з   е и н е л п е р к а З Перестроить в шеренгу по одному. Упражнение на внимание. За 1 минуту правильно расставить шахматные  фигуры. Шахматные фигуры на свои места. 1  минута 2 мин Повторить знания  шахмат. Принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей  (регулятивные УУД). Предварительно  сделать разминку. Домашнее задание.   20­ сгибаний разгибании туловища в упоре  лёжа на спине. Организованный уход из зала. 2 мин Грудью коснуться  пола.                 Значимость  домашнего задания на  динамику роста  физических качеств. Проанализировать урок, подвести  итоги, отметить  ошибки  допущенные на  уроке. Оценить  наилучшую  команду .   ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З и т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у в о г о т и   е и н е д е в д о П

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.

Урок по физической культуре Шахматные фигуры на свои места.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019