урок по обновленному содержанию образования В Казахстане, данный урок позволяет познакомить со свойствами разбавленных кислот. Учащиеся выполняя задание в течении урока могут анализировать о свойствах кислот. В 7 классе ОСО по химии учащиеся записывают уравнения реакции словесно, не используя формулы.
№18 7 кл.doc
Дата
Тема
Ключевые
понятия:
Эвристическая
беседа, диалог
Цель урока
Результат
обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Основные
методы
Формы работы
Этапы урока
1
Организационный
момент
2.Проверка
усвоения
пройдённого
материала
15.01.2016
Реакция разбавленных кислот с металлами
Тип урока: комбинированный
смешанный
Оценка:
Формативная
7.2.2.1 называть области применения и правила обращения
с разбавленными кислотами
7.2.2.2 исследовать реакции разбавленных кислот с
различными металлами и осуществлять на практике
качественную реакцию на водород
Учащиеся будут
знатьчто металлы реагируют с кислотами
уметь проводить лабораторный опыт
применять полученные знания в дальнейшем обучении
На данном уроке применяются технологии 7 модулей
новые подходы в обучении (групповая работа,
эвристическая беседа, элементы саморугуляции)
обучение критическому мышлению (эвристическая беседа,
анализ по тексту)
оценивание для обучения( формативное – самооценивание,
взаимооценивание)
ИКТ (интерактивная доска, презентация)
учет возрастных особенностей
управление и лидерство
ИКТ,
«Круг радости» «Инсерт» «Толстые и тонкие вопросы»
Групповая работа (ГР) парная работа (ПР) индивидуальная
работа (ИР)
Наглядности
Деятельность
учителя
Разминка
С помощью .метода
«Вопрос ответ»
осуществляет
проверку знаний
Деятельность
обучающихся
Устанавливают
позитивный
настрой
Демонстрируют
свои знания.
Отвечают на
разноуровневые
вопросы. 3.Подготовка к
восприятию
нового материала
4.Актуализация
знаний
5.Закрепление
знаний
6.Итог урока
7 Домашнее
задание
Демонстрирует
виртуально в
лаборатории
реакции
взаимодействия
различных металлов
с кислотами
Дает комментарии,
задание при помощи
приема «Инсерт»
работают с
параграфом 12
Работа по
презентации
закрепление
изученного
материала
Рефлексия
Где мое место,
после урока
Параграф 12
Итог урока
Положительные стороны
Наблюдают
Учащиеся читают
учебный
материал.
Оформляют
лабораторный
опыт в тетради
Отвечают на
вопросы учителя
по презентации.
Записывают в
тетради словесное
ураснение
реакции
Прикрепляют
стикеры на
презентации
Записывают в
дневник
Учебники,
Карточки
СОР1
Отрицательные стороны
Урок по химии 7 класс
Урок по химии 7 класс
Урок по химии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.