Данная разработка урока рекомендована учителям преподающим химию в 7 классах с внедрением элементов на английском языке.
Учебные цели, достигаемые на уроке: Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях.
7.1.1.3 -различать физические и химические явления
Привитие ценностей: Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации.
Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда.
Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.
4. Физические и химические явления..docx
Дата:
27/09/18г
Класс:
7 А,Б
Раздел долгосрочного
планирования:
Тема урока:
Учебные цели,
достигаемые на уроке:
(ссылка на учебную
программу)
Предметная лексика и
терминология:
Привитие ценностей:
Предшествующие
знания по теме:
Задание на дом:
Запланированные
этапы урока:
Начало урока.
15 мин
Середина урока
30 мин
Урок: 4
Предмет:
Химия
Всего уч –ся:
7А –
7Б
7.1В Изменения состояния веществ
(4 ч.)
Проверил завуч по УВР:
Физические и химические явления.
Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»
Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать
представления о химических реакциях.
7.1.1.3 различать физические и химические явления
Физические явления, химические явления, химическая реакция, признаки химической
реакции.
Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций.
Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального
фундамента нации.
Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда.
Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех
казахстанцев.
7.1А Введение в химию. Чистые вещества и смеси
§ 3 пересказ. Упр после §3 (17) стр 2728 (устно, письменно)
Время
Виды запланированных упражнений на уроке
Ресурсы:
1 мин
Организационный момент:
Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся,
проверка отсутствующих.
Психологический настрой (учитель).
I am glad to see you! Good day!
What is the date today? The 27 th of September .
What day of the week? Thursday (сёз/дей).
How are you?
What is weather outside?
Разбивка на группы. Создание коллаборативной
среды.
Свеча, Магнит, Листья осенью, Радуга.
Выбрать спикера для организации работы и
оценивания.
Учебник 7 класс
Оспанова М.К,
Белоусова Т.Г,
Аухадиева К С,
рабочие тетради,
канцелярские
принадлежности,
компьютер.
0,2мин Цели и задачи на урок.
Вводное слово учителя мотивация:
На сегодня мной запланировано для вас следующий
ряд заданий:
обсуждение ошибок допущенных на СОР 7.1А
изучить материал по теме «Физические и химические
явления».
Проверка остаточных знаний.
обсуждение ошибок, допущенных на СОР 7.1А
Введение в тему.
Мозговой штурм:
Учитель демонстрирует два разных явления: горение
бумаги и комканье бумаги.
Чем отличаются два этих явления? Есть ли чтото
5 мин
3 мин общее между ними?
Учитель даёт понятие физическому и химическому
явлению.
12 мин Изучение нового материала по теме «Физические и
химические явления».
1. Индивидуально – парная работа: знание
терминологии запоминают, записывают в тетради по
памяти, взаимопроверяют.
Физические явления, химические явления, химическая
реакция, признаки химической реакции. 9 слов.
2. Индивидуальная работа: читают § 3 с поиском
определений к понятиям «Двойной журнал»
написанные на доске.
1. Индивидуально – парная работа: знание
терминологии запоминают, записывают в тетради по
памяти, взаимопроверяют.
Физические явления, химические явления, химическая
реакция, признаки химической реакции. 9 слов.
2. Индивидуальная работа: читают § 3 с поиском
определений к понятиям «Двойной журнал» +
написанные на доске + карточка с понятиями на
английском языке. Зачитывают по желанию, остальные
проверяют у себя правильность значений определений.
Понятие
Определение
3. «Повторялки» на знание терминологии на
английском языке.
Тренинг. Works in pairs/ Работа в парах:
Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков
химических явлений»
Групповая работа: Проведите опыты и заполните
таблицу. Взаимопроверка между группами.
Парная работа: Синквейн. Один на двоих.
1 пара группы – химические явления, 2 пара группы –
физические явления.
«Я узнал о … по желанию.
Дают самооценку, взаимооценку между группами.
Назвать лидеров урока. Салют хлопков.
Назвать лидера группу. Салют хлопков.
Учитель комментирует результат работы учеников.
Запись Д/З в дневник.
Молодцы! Will done! (увил дан). Плохо! Badly!
(бадли)
17 мин
Конец урока
рефлексия.
15 мин
2 мин Дескриптор оценивания работы учащихся.
ФИ ученика_________________________________________________
Взаимооценивание: по мере выполнения заданий каждый учащийся получает или не получает баллы за
работу.
Критерии оценивания
Дескриптор
Балл
№
задания
Запоминает понятия
Находят определения к
понятиям.
Проводят химические
опыты, определяют
явления и признаки
Составляют синквейн
1
2
3
4
Итого
Запоминает 9 понятий
Пишет грамотно понятия
Находит 4 определения к 4 понятиям по теме на русском,
английском и казахском языке.
Читает определение на английском, русском, казахском
языках.
Определяют 4 физические явления
Называют 4 признака физических явлений
Определяют 5 химических явлений
Называют 5 признаков химических явлений
пишут одно существительное, задающее тему
пишут 2 прилагательных, характеризующих тему
пишут 3 глагола, характеризующие действия (по теме)
пишут предложениевывод по данной теме
В синквейн включена цитата или крылатое выражение,
ассоциация
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
Опыты
Физические
явления
Признаки
Химические
явления
Признаки
1. Растолочь сахар
рафинад в ступке
2. Нагреем сахар в
ложечке
3. В крахмал
капнем йод
4. в молоко
добавим рр уксуса
5. Расплавим
парафин
6. Зажжем свечу и
сверху поставим
стёклышко
7. Воду нагреем до
кипения
8. Растопить лёд
9. В айран
добавить пищевую
соду
+
изменилась форма
+
+
+
изменилась форма и агрегатное
состояние
изменение формы
пар, при охлаждении опять
превращается в воду
изменение формы
образование воды
+
+
+
+
+
черный цвет,
появился запах
похож на уголь
появился синий цвет
появился осадок
запах
сажа на стекле
выделение пузырьков
газа
Урок по химии "Физические и химические явления".
Урок по химии "Физические и химические явления".
Урок по химии "Физические и химические явления".
Урок по химии "Физические и химические явления".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.