Урок по химии "Физические и химические явления".
Оценка 4.9

Урок по химии "Физические и химические явления".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
31.03.2019
Урок по химии "Физические и химические явления".
Данная разработка урока рекомендована учителям преподающим химию в 7 классах с внедрением элементов на английском языке. Учебные цели, достигаемые на уроке: Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях. 7.1.1.3 -различать физические и химические явления Привитие ценностей: Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации. Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.
4. Физические и химические явления..docx
Дата:  27/09/18г  Класс:  7 А,Б Раздел долгосрочного  планирования: Тема урока: Учебные цели,  достигаемые на уроке:  (ссылка на учебную  программу) Предметная лексика и  терминология: Привитие ценностей: Предшествующие  знания по теме: Задание на дом: Запланированные  этапы урока: Начало урока. 1­5 мин  Середина урока 30 мин Урок: 4 Предмет:  Химия  Всего уч –ся: 7А –  7Б ­   7.1В Изменения состояния веществ (4 ч.) Проверил завуч по УВР:  Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях. 7.1.1.3 ­различать физические и химические явления Физические явления, химические явления, химическая реакция, признаки химической  реакции. Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций.  Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального  фундамента нации. Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех  казахстанцев. 7.1А Введение в химию. Чистые вещества и смеси § 3  пересказ. Упр после §3 (1­7) стр 27­28 (устно, письменно) Время Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы: 1 мин Организационный момент: ­ Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.  ­ Психологический настрой (учитель).  I am glad to see you!  Good day! What is the date today? The  27 th of  September . What day of the week? Thursday  (сёз/дей). How are you?  What is weather outside? ­ Разбивка на группы. Создание коллаборативной  среды.  Свеча, Магнит, Листья осенью, Радуга. ­ Выбрать спикера для организации работы и  оценивания.  Учебник 7 класс  Оспанова М.К,  Белоусова Т.Г,  Аухадиева К С,   рабочие тетради,  канцелярские  принадлежности,  компьютер.  0,2мин Цели и задачи на урок. ­ Вводное слово учителя ­ мотивация: На сегодня мной запланировано для вас следующий  ряд заданий: ­ обсуждение ошибок допущенных на СОР 7.1А  ­ изучить материал по теме «Физические и химические  явления». Проверка остаточных знаний. обсуждение ошибок, допущенных на СОР 7.1А   Введение в тему.  Мозговой штурм: Учитель демонстрирует два разных явления: горение  бумаги и комканье бумаги. Чем отличаются два этих явления? Есть ли что­то  5 мин 3 мин общее между ними? Учитель даёт понятие физическому и химическому  явлению. 12 мин Изучение нового материала по теме «Физические и  химические явления». 1. Индивидуально – парная работа: знание  терминологии ­  запоминают, записывают в тетради по  памяти, взаимопроверяют. Физические явления, химические явления, химическая  реакция, признаки химической реакции. 9 слов. 2. Индивидуальная работа: читают § 3   с поиском  определений к понятиям «Двойной журнал»  написанные на доске. 1. Индивидуально – парная работа: знание  терминологии ­  запоминают, записывают в тетради по  памяти, взаимопроверяют. Физические явления, химические явления, химическая  реакция, признаки химической реакции. 9 слов. 2. Индивидуальная работа: читают § 3   с поиском  определений к понятиям «Двойной журнал» +  написанные на доске + карточка с понятиями на  английском языке. Зачитывают по желанию, остальные проверяют у себя правильность значений определений. Понятие Определение 3. «Повторялки» на знание терминологии на  английском языке. Тренинг. Works in pairs/ Работа в парах: Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков  химических явлений» Групповая  работа: Проведите опыты и заполните  таблицу. Взаимопроверка между группами. Парная работа: Синквейн. Один на двоих. 1 пара группы – химические явления, 2 пара группы –  физические явления. ­ «Я узнал о …  по желанию. ­ Дают самооценку, взаимооценку между группами. ­ Назвать лидеров урока. Салют хлопков. ­ Назвать лидера группу. Салют хлопков. ­ Учитель комментирует результат работы учеников. ­ Запись Д/З в дневник. Молодцы! Will done! (увил дан).  Плохо! Badly!   (бадли) 17 мин Конец урока ­  рефлексия. 1­5 мин 2 мин Дескриптор оценивания работы учащихся. ФИ ученика_________________________________________________ Взаимооценивание: по мере выполнения заданий каждый учащийся  получает или не получает баллы за  работу.  Критерии оценивания Дескриптор Балл № задания Запоминает понятия Находят определения к  понятиям. Проводят химические  опыты, определяют  явления и признаки Составляют синквейн 1 2 3 4 Итого Запоминает 9 понятий Пишет грамотно понятия Находит 4 определения к 4 понятиям по теме на русском,  английском и казахском языке. Читает определение на английском, русском, казахском  языках. Определяют 4 физические явления Называют 4 признака физических явлений Определяют 5 химических явлений Называют 5 признаков химических явлений пишут одно существительное, задающее тему пишут 2 прилагательных, характеризующих тему пишут 3 глагола, характеризующие действия (по теме) пишут предложение­вывод по данной теме В синквейн включена цитата или крылатое выражение,  ассоциация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Опыты Физические явления Признаки Химические явления Признаки 1. Растолочь сахар рафинад в ступке 2. Нагреем сахар в  ложечке 3. В крахмал  капнем йод 4. в молоко  добавим р­р уксуса 5. Расплавим  парафин 6. Зажжем свечу и  сверху поставим  стёклышко 7. Воду нагреем до  кипения 8. Растопить лёд 9. В айран  добавить пищевую соду + изменилась форма + + + изменилась форма и агрегатное  состояние изменение формы пар, при охлаждении опять  превращается в воду изменение формы образование воды + + + + + черный цвет,  появился запах похож на уголь появился синий цвет появился осадок запах сажа на стекле выделение пузырьков газа

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".

Урок по химии "Физические и химические явления".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019