Учитель: Жунусова Сауле Темирбековна
5 класс |
Тема Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. Урок 1 |
||||||
Цель |
Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете». Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе, навыков логического мышления, выступления перед классом. сформировать навыки бережного отношения к компьютерной технике, своему здоровью; развитее саморегуляции и самоконтроля, творческого подхода к учебному заданию, навыков работы в паре, группе, корректировки ведения беседы. |
||||||
Ожидаемый результат |
Познакомиться с правилами поведения в кабинете ВТ. правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера. |
||||||
Основные этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
оценивание |
||||
Организационный момент |
Создать коллаборативную среду «Игра улыбка». |
Приветствуют учителя и друг друга. |
|
||||
Стадия вызова |
Игра «Да – Нет» 1.Работать за компьютером можно сколько угодно времени! (Нет) 2.За компьютером можно сидеть с напитками и едой! (Нет) 3.Компьютер устройство которое работает от электрической сети! (Да) 4. Существуют ли особые правила работы за ПК, в кабинете? (Да)
Объявление темы и цели урока. Объяснение правил ведения таблицы «ЗХУ». Предлагаю заполнить таблицу «Знаю» |
Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цели и задачи для достижения цели. Устанавливаем критерии успеха урока
Создают шаблон таблицы «ЗХУ» Начинают заполнять таблицу графа «Знаю»
|
Формативное, пожелание успеха |
||||
Актуалтизвция и освоение темы |
Правильная рабочая поза:
Так же при работе необходимо:
Предлагаю заполнить таблицу «Хочу знать» Даю задание изучить материал учебника стр.6-9 Даю задание составить кластер по правилам поведения и ТБ в кабинете. Раздаю памятки «Правила работы в кабинете» Наблюдаю за работой. Определяем критерии оценивания работы в группе, кластера. Предлагаю оценить работу каждого участника группы. Предлагаю защитить свой кластер. Предлагаю оценить кластер метод 2 звезды и одно пожелание.
|
Работаю с таблицей.
Работают с учебником. Создаются группы.
Начинают работу над кластером. Предлагают и обсуждают критерии. Работают над кластером.
В тетрадях выставляют символы критерий работы в группе. Выбирают спикера для защиты кластера. Защищают свой кластер. На стикере пишут оценку кластера. |
Работа в группе « - давал ответы, задавал вопросы, работал творчески, помогал другим.
¨ - задавал вопросы, работал творчески ∆ - работал творчески ? – не принимал никакого участия в работе группы
Регламент времени Бумага для кластера Фломастеры, карандаши, цветные стикеры Памятка ТБ |
||||
физминутка |
Предлагаю выполнить физминутку. |
Выполняют упражнения из видео. |
|
||||
Контроль (зачет по ТБ) |
Предлагаю выполнить тест учебник стр. 9 -11 Даю правильные ответы на тест. |
Выполняют тест. Полученный результат записывают в тетради. |
Суммативное оценивание |
||||
Стадия рефлексии |
Прием «толстые вопросы» Дайте объяснение, почему необходимо соблюдать ТБ? Почему существуют ограничения времени для работы за компьютером? Предлагаю заполнить графу «Узнал» Перевод символов и оценки за тест в оценку за урок. Предлагаю оценить на сколько прошел урок. Достиг ли каждый из вас поставленных целей? |
Обсуждают ответ в группах, дают ответ.
Заполняют графу «Узнал»
Дают оценку уроку
Дают ответы |
«+ «7-8» - 5/ -1 4 ¨+ «6-5» - 4/ -1 3 ∆+ «3-4» - 3/ -1 2 ?+ «0-2» - 3/ -1 2 Формативная оценка |
||||
Домашнее задание |
Читать стр.6-9, знать правила ТБ |
Записывают ДЗ |
|
||||
дополнительная информация |
|
||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся |
оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|
||||
|
|
|
|
||||
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
|||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.