Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"
Оценка 4.7

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
изобразительное искусство +2
3 кл—11 кл +1
05.09.2019
Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"
Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники". Данная разработка позволит провести урок изобразительного искусства в интересной форме. Урок построен со всеми требованиями ФГОС, даны как вопросы учителя, так и ответы детей. В данной разработке есть всё что необходимо для проведения урока.
Урок ИЗО Роспись матрёшки.docx
МОУ средняя школа № 26 Конспект   урока по ИЗО Тип урока: ОНЗ Класс: 3 ­ 4                                                                                                                                      «Роспись матрёшки в разных видах техники». Урок ИЗО – 3 класс Учебник:  Тип урока – ОНЗ. Тема: «Русская матрёшка». Основные цели: матрёшек по месту производства, узору; 1. Познакомить учащихся с историей создания русской матрёшки, учить различать 2. Научить рисовать русскую матрёшку используя элементы декоративной росписи. 3. Развивать художественный вкус; 4. Активизировать творческое воображение; 5. Закреплять навыки аккуратного рисования гуашью. 6. Формирование умения учащихся фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять причину затруднений, строить и реализовывать проект выхода из затруднения. Демонстрационный материал. 1. Демонстрационные слайды. 2. Задание на пробное действие. Какой узор является главным в росписи «Семёновская матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Полхово – майданская роспись». Соедини линией название росписи и её элемент. Задание на пробное действие. Семёновская роспись Хохлома Гжель Полхово – майданская роспись 3. Алгоритм определённого вида росписи. Семёновская матрёшка. Прорисовываем границы (кистью) платка и фартука. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: цветы – пионы (распустившиеся цветы  и бутоны) ,  крупные листья. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон: платок (жёлтый или красный цвет), фартук оставляем фон белым. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы в красный и розовый  цвет (некоторые бутоны окрашиваем в голубой цвет). Придаём листьям зелёный цвет. Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Роспись в технике «Гжель» Прорисовываем границы (кистью) платка. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: гжельская роза (распустившийся цветок  и бутоны) ,  мелкие листья, точки. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон – белый цвет. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы, листочки, точки в синий и голубой  цвет.  Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть.  Роспись в технике «Хохлома»  Прорисовываем границы (кистью) платка и фартука. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: травяной узор (внизу),  округлые листики и завитки,  ягодки округлой формы. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон: платок (красный цвет).  Остальной фон окрашиваем в чёрный цвет.  Берём среднюю кисть. Раскрашиваем траву, завитки в зелёный цвет. Элемент «ягодки» окрашиваем в красный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Полхово – майданская роспись. Создаём фон  ­ наносим основной цвет (жёлтый).  Прорисовываем границы (кистью) платка. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: мелкие цветы (ромашка) на платке, крупные цветы  (5 – 7 лепестков), крупные листья, ягодки округлой формы. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы в красный и розовый  цвет. Придаём листьям зелёный цвет. Элемент «ягодки» окрашиваем в красный цвет. Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Раздаточный материал. Какой узор является главным в росписи «Семёновская матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Полхово – майданская роспись». Соедини линией название росписи и её элемент. Задание на пробное действие. Семёновская роспись Хохлома Гжель Полхово – майданская роспись Карточки на этапе закрепления. 1) Для семёновской росписи характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 2) Для росписи в технике «Гжель» характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 3) Для росписи в технике «Хохлома» характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 4) Для полхово – майданской росписи характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. Карточки для самостоятельной работы Самостоятельная работа 1. Раскрасить платок в тот цвет, семёновской матрёшки. 2. Нанеси узор, который других. Раскрась этот узор. который характерен для росписи отличает семёновскую матрёшку от Самостоятельная работа 1. Раскрасить платок в тот цвет, «Гжель». 2. Нанеси узор, который отличает Раскрась этот узор. который характерен для росписи матрёшку в технике «Гжель» от других. Самостоятельная работа 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Хохлома». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Хохлома» от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для Полхово – майданской матрёшки. Нанеси узор и раскрась его. 2. Нанеси узор, который отличает Полхово – майданской матрёшку от других. Раскрась этот узор. Эталон для самопроверки Эталон для самопроверки 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи семёновской матрёшки. 2. Нанеси узор, который отличает семёновскую матрёшку от других. Раскрась этот узор. 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Гжель». Эталон для самопроверки 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Гжель» от других. Раскрась этот узор. Эталон для самопроверки 1.Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Хохлома». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Хохлома» от других. Раскрась этот узор.  Эталон для самопроверки 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для Полхово – майданской матрёшки. Нанеси узор и раскрась его. 2. Нанеси узор, который отличает Полхово – майданской матрёшку от других. Раскрась этот узор.  Карточки на этапе включения в систему знаний. Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Семёновская роспись Хохлома Полхово- майданская роспись 1. Этап мотивации к учебной деятельности. Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Требования: Организация: актуализации требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»). деятельности учащихся по установке тематических рамок («могу»). условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). - Сегодня к нам на урок пришли гости. Повернитесь, поприветствуйте гостей кивком головы. Молодцы. Садимся за парты и показываем свою готовность к уроку. - Посмотрите, пожалуйста на доску. На доске записана пословица. Давайте её прочитаем вместе. Терпение и труд всё перетрут. - Объясните смысл это пословицы. 2. Этап актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель:   готовность  мышления   и   осознание   потребности   к   построению   нового   способа действия.  Актуализация и обобщение необходимых ЗУН.   Актуализации мыслительных операций, достаточных для построения нового  Актуализированных способов действий: построение предложения. знания: наблюдение, анализ, сравнение, аналогия, обобщение.  Мотивирование к пробному учебному действию («надо» ­ «могу» ­ «хочу»).  Самостоятельного выполнения пробного учебного действия.  Фиксации индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного действия и  его обосновании. - С чего начинаем наш урок? (С повторения) - Что мы будем повторять? (Мы будем повторять то, что нам необходимо для открытия нового знания) - Посмотрите пожалуйста на доску. Скажите, пожалуйста, какой из декоративных элементов можно исключить из данных? Докажите. (Три элемента - это растительный элемент) - Итак, 3 элемент является лишним. Где в нашей работе мы встречали данный растительный элемент? (Мы встречали этот элемент при росписи посуды, игрушек) -Молодцы. Что нам поможет открыть новое знание? (задание на пробное действие) - А каким образом пробное действие поможет открыть нам новое знание? (выполнив пробное действие, мы сможем понять, что мы не знаем) - У вас на столах лежат листы с заданием на пробное действие. Переверните их и приступайте к выполнению. Задание на пробное действие. Какой узор является главным в росписи «Семёновская матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Полхово – майданская роспись». Соедини линией название росписи и её элемент. Семёновская роспись Хохлома Гжель Полхово – майданская роспись На слайде дана запись. Задание на пробное действие. Какой узор является главным в росписи «Семёновская матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Полхово – майданская роспись». Соедини линией название росписи и её элемент. Семёновская роспись Хохлома Гжель Полхово – майданская роспись - Давайте проверим, что у вас получилось. Почему не получилось выполнить задание? (у меня не получилось выполнить задание, потому что я не знаю как определить, какой элемент относится к каждому виду росписи ) - Что у нас возникло? (Затруднение) - Что нам нужно сделать в данной ситуации? (Остановиться и подумать) Физкультминутка. 3. Этап выявление места и причины затруднения. Цель: выявление и фиксация места и причины затруднения. Требования: 1) Организовать восстановление выполненных операций. 2) Организовать фиксацию места, где возникло затруднение. 3) Организовать соотнесение своих действий с используемым алгоритмом. 4) На   этой   основе   организовать   выявление   и   фиксацию   во   внешней   речи   причины затруднения. ­ Давайте разбираться! Что вам необходимо было сделать в задании на пробное действие? (Соединить линией название росписи и её элемент) ­  Какую цель мы поставим? (Узнать какой элемент относится к семёновской росписи, росписи в технике «Гжель» и «Хохлома», а также к полхово- майданской росписи). ­ Значит, какая тема урока?  (Как расписываются матрёшки в разных видах техники) Оформление доски. Роспись матрёшек в разных видах техники Цель: построение и фиксация нового знания. 4. Этап реализации построенного проекта. Требования: 1) Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом. 2) Организовать фиксацию нового способа действия в речи. 3) Организовать фиксацию нового способа действия в знаках. 4) Организовать фиксацию преодоления затруднения. 5) Организовать уточнение общего характера нового знания. ­   Приступим   к   реализации   цели.   Что   нам   необходимо   сделать   для   ее   достижения? (вывести новое правило, составить алгоритм)  ­ Я предлагаю вам поработать в группах. Для этого вспомним правила работы в группе. 1.В группе должен быть главный. 2. Своё несогласие высказывай вежливо. 3. Если не понял, переспроси. 4.Работать должен каждый на общий результат. 5. Выслушай мнение каждого члена группы. - У каждой группы на столе лежат шаги алгоритма. Восстановите алгоритм. Переверните их и приступайте к выполнению. Семёновская матрёшка. Прорисовываем границы (кистью) платка и фартука. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: цветы – пионы (распустившиеся цветы  и бутоны) ,  крупные листья. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон: платок (жёлтый или красный цвет), фартук оставляем фон белым. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы в красный и розовый  цвет (некоторые бутоны окрашиваем в голубой цвет). Придаём листьям зелёный цвет. Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Роспись в технике «Гжель» Прорисовываем границы (кистью) платка. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: гжельская роза (распустившийся цветок  и бутоны) ,  мелкие листья, точки. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон – белый цвет. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы, листочки, точки в синий и голубой  цвет.  Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Роспись в технике «Хохлома» Прорисовываем границы (кистью) платка и фартука. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: травяной узор (внизу),  округлые листики и завитки,  ягодки округлой формы. Берём гуашь и толстую кисть.  Раскрашиваем фон: платок (красный цвет).  Остальной фон окрашиваем в  чёрный цвет.  Берём среднюю кисть. Раскрашиваем траву, завитки в зелёный цвет. Элемент «ягодки» окрашиваем в красный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. Полхово – майданская роспись. Создаём фон  ­ наносим основной цвет (жёлтый).  Прорисовываем границы (кистью) платка. Наносим тонкой кистью чертёж – схему элементов: мелкие цветы (ромашка) на платке, крупные цветы (5 – 7 лепестков), крупные листья, ягодки округлой формы. Берём среднюю кисть. Раскрашиваем цветы в красный и розовый  цвет. Придаём листьям зелёный цвет. Элемент «ягодки» окрашиваем в красный цвет. Прорисовываем мелкие детали тонкой кистью, окрашенной в чёрный цвет. Оставляем рисунок высохнуть. - Как я вижу у вас получилось выполнить задание. Итак, посмотрим как вы его выполнили. (продемонстрировать решение на доске) - Я предлагаю вам сейчас вернуться к пробному действию и выполнить задание в котором у вас возникло затруднение. - Давайте подведём итог тому, как мы будем определять, какой элемент относится к семёновской росписи, росписи в технике «Хохлома» и «Гжель» и полхово-майданской росписи. Сделаем это шаг за шагом. Алгоритм создания каждого вида росписи . (алгоритм выставляется на доску учителем) - Молодцы, у вас получилось составить алгоритм. Теперь вернёмся к пробному заданию и с помощью данного алгоритма постараемся его выполнить. Задание на пробное действие. Какой узор является главным в росписи «Семёновская матрёшка», «Хохлома», «Гжель», «Полхово – майданская роспись». Соедини линией название росписи и её элемент. Семёновская роспись Хохлома Гжель Полхово – майданская роспись ­ Какая была у нас цель? (Научиться соотносить элемент росписи с её названием) ­ Мы ее выполнили? (Да.) 5.Этап первичного закрепление во внешней речи. Цель: применение нового знания в типовых заданиях. 1) Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи. ­  Какой   следующий   шаг   учебной   деятельности?  (Потренироваться.),   (Выполнить упражнения на новое правило.) ­  Я   предлагаю   вам   выполнить   следующее   задание.   Восстановить   запись,   используя   в помощь элемент росписи. . (1 человек работает у доски) 1 Для семёновской росписи характерно изображать цветы _________________________, _____________________________________. которые окрашиваются - в 2 Для росписи в технике «Гжель» характерно изображать цветы - в окрашиваются которые _________________________, _____________________________________. 3 Для росписи в технике «Хохлома» характерно изображать цветы, ягоды - в окрашиваются которые _________________________, _____________________________________. 4 Для полхово – майданской росписи характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самопроверка умения применять новое знания в типовых условиях. Требования: 1)   Организовать   самостоятельное   выполнение   учащимися   типовых   заданий   на   новый способ действия. 2) Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки  3)   По   результатам   выполнения   самостоятельной   работы   организовать   рефлексию деятельности по применению нового способа действия.  ­ Мы с вами потренировались. Что мы сейчас должны выполнить?  (самостоятельную работу) ­ Цель самостоятельной работы? (Чтобы проверить как мы можем применить новое знание.) ­ Для выполнения самостоятельной работы, возьмите карточку. ­ Вам даны контуры матрёшек. Ваша задача – раскрасить платок матрёшки в тот фон, который   характерен   для   определённой   росписи.  Также   нужно   изобразить   тот   узор   на фартуке, который сможет отличить данный вид матрёшки от других. Самостоятельная работа 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи семёновской матрёшки. 2. Нанеси узор, который отличает семёновскую матрёшку от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Гжель». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Гжель» от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Хохлома». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Хохлома» от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для Полхово – майданской матрёшки. Нанеси узор и раскрась его. 2. Нанеси узор, который отличает Полхово – майданской матрёшку от других. Раскрась этот узор. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках). ­ Проверьте свою работу по эталону для самопроверки. ­ Время на выполнение задания вышло. Ваши следующие шаги? (Проверим по эталону  для самопроверки.)  ­ Кто верно выполнил задание? Поднимите руку. Молодцы! ­ Кто не смог верно выполнить задание? Поднимите руку. Не расстраивайтесь. Сегодня  только первый урок. Какую поставите себе цель? (Потренироваться выполнять такие  задания.) Эталон для самопроверки 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи семёновской матрёшки. 2. Нанеси узор, который отличает семёновскую матрёшку от других. Раскрась этот узор. 2. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Гжель». Эталон для самопроверки 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Гжель» от других. Раскрась этот узор. Эталон для самопроверки 1.Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Хохлома». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Хохлома» от других. Раскрась этот узор.  Эталон для самопроверки 1. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для Полхово – майданской матрёшки. Нанеси узор и раскрась его. 2. Нанеси узор, который отличает Полхово – майданской матрёшку от других. Раскрась этот узор.  5 Этап включения в систему знаний и повторение. Цель:   включение   нового   знания   в   систему   знаний,   повторение   и   закрепление   ранее изученного. Требования: 1) границы применимости нового знания. 2) Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученным. 3) Задания на повторение. 4) Задания на пропедевтику изучения последующих тем. ­  Где  нам может пригодиться новое знание ?  (для решения разных в жизни задач) ­ Молодцы! Вы правильно думаете.  Я предлагаю  вам  определить какой вид узора,  который мы можем встретить в повседневной жизни  на обычной посуде – на  чашках,  сахарницах. ­ Потренируйтесь определять вид росписи. И придайте узору на чашках определённый  цвет. А мы посмотрим что у вас получится. ­ Молодцы! Вы справились с заданием. Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Семёновская роспись Хохлома Полхово- майданская роспись 6 Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. Требования:  1) Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке. 2) Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения  требований, известных учащимся. 3) Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. 4) Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений  будущей учебной деятельности. 5) Организовать обсуждение и запись домашнего задания.  Как мы заканчиваем наш урок? (Анализируем свою работу.) ­ Какова была цель сегодняшнего урока?  (Узнать какой элемент относится к семёновской росписи, росписи в технике «Гжель» и «Хохлома», а также к полхово-майданской росписи). ­ Мы достигли цели? (Да)   ­   Я   предлагаю   вам   выполнить   следующее   задание   дома.   Вы   можете   выбрать   любой предмет быта и расписать его в определённом виде росписи. 1 Для семёновской росписи характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 2 Для росписи в технике «Гжель» характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 3 Для росписи в технике «Хохлома» характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 4 Для полхово – майданской росписи характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 1 Для семёновской росписи характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 2 Для росписи в технике «Гжель» характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 3 Для росписи в технике «Хохлома» характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 4 Для полхово – майданской росписи характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 1 Для семёновской росписи характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 2 Для росписи в технике «Гжель» характерно изображать цветы - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 3 Для росписи в технике «Хохлома» характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. 4 Для полхово – майданской росписи характерно изображать цветы, ягоды - _________________________, которые окрашиваются в _____________________________________. Самостоятельная работа 3. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи семёновской матрёшки. 2. Нанеси узор, который отличает семёновскую матрёшку от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 3. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Гжель». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Гжель» от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 3. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для росписи «Хохлома». 2. Нанеси узор, который отличает матрёшку в технике «Хохлома» от других. Раскрась этот узор. Самостоятельная работа 3. Раскрасить платок в тот цвет, который характерен для Полхово – майданской матрёшки. Нанеси узор и раскрась его. 2. Нанеси узор, который отличает Полхово – майданской матрёшку от других. Раскрась этот узор. Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Семёновская роспись Хохлома Полхово- майданская роспись Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Семёновская роспись Хохлома Полхово- майданская роспись Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Семёновская роспись Хохлома Полхово- майданская роспись Определи, какой вид росписи нанесён на чашку. Соедини вид росписи и определённую чашку, сахарницу. Гжель Полхово-майданская роспись Семёновская роспись Хохлома

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"

Урок по ИЗО 3 класс "Роспись матрёшки в разных видах техники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2019