Урок по краеведению "Охрана растений в Оренбургской области"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Урок 13. Охрана растений.ppt
5 января 2016 года Президент России  Владимир  Путин  подписал  указ,  в  соответствии  с  которым  2017  год  в  России  объявлен  годом  экологии.  Цель  этого  решения  —  привлечь  внимание  к  проблемным  вопросам,  экологической  существующим  состояние  сфере,  экологической безопасности страны  улучшить  в  и
Дерево, трава и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они – На планете мы останемся одни. (В. Берестов)     «Cо временем не останется лоскута нераспаханной степи в  Оренбургской губернии. Вопреки землемерским планам и  межевым книгам, все ее земли удобны, все должны быть  населены, и все, написанное мною о степных местах этого  чудного края, сделается преданием, рассказом старины».  (С.Т. Аксаков)
«Охрана  растений»
Цели  Познакомиться  со  значением  мер  по  охране  растительного  мира  родного  края; Приобрести  навыки  сохранения  растительного мира; о  способах  многообразия      Понимать  ценности  растительного  мира  родного края.
аа иа Что такое красная книга?  — аннотированный список редких и  Кр сная кн га находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и  грибов. Красные книги бывают различного уровня —  международные, национальные и региональные.
Люблю тебя мой край родной, Твои широкие просторы. Здесь неба синь, хлеб золотой,  И степь, и реки, и озера… Люблю тебя мой край родной…
Официальный документ, содержащий аннотированный список редких и  находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов  Оренбургской области, сведения о их состоянии и распространении, а  также необходимых мерах охраны. Учреждена распоряжением  Администрации Оренбургской области от 9 января 1996 года .
Итог Главная мысль урока?   Каково значение каждого человека в деле  охраны растений?
Рефлексия  ­ Какое задание вам понравилось  больше всего? ­ Что вызвало затруднения? ­ Оцените свои достижения на  уроке? ­ Давайте подведём итог урока,  для этого воспользуемся  фразами:  ­ «Я узнал…»,  ­ «Я удивился…»,  ­ «Я запомнил…».
Домашнее задание • проектная работа:  рукописная Красная книга  Оренбургской области  «Растения, занесенные в красную книгу  Оренбургской области» • Создать буклет об охране растений
Давайте сохраним