Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Вид урока: урок – исследование.
Форма деятельности учащихся: научно-исследовательская (создание продукта исследования: статистика, фотопрезентация и пр.), учебно-исследовательская (анализ текста по диаграмме, ситуациям и пр.)
Методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, исследовательский, практический, объяснительно – иллюстративный.
Формы работы на уроке: самостоятельная работа, работа в паре, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийный проектор; словари: толковый, синонимов, антонимов; памятка; задания, побуждающие к выявлению авторской позиции, высказыванию собственного мнения.
Учащимися на уроке осуществлялась рефлексия (дважды): 1) иллюстрация своего настроения через SMS и письмо о результатах работы в парах и на уроке.Посредством презентации достигалась развивающая цель: она осуществлялась через монологическую речь учеников при воспроизведении материала исследования, при рецензировании ситуативных ответов. Также реализовывалось развитие логического мышления.
Презентация.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.