Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"
Оценка 5

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русская литература
7 кл
06.11.2017
Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
Публикация является частью публикации:
Курмашова презентация .pptx

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
7 КЛАСС Раздел 4.  МОРАЛЬ. ЭТИКА.  ЦЕННОСТИ В. Набоков «Рождество»  ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, произведения или отрывка, выборочно) содержание выражая свое мнение о героях и событиях О Ц АИ 9-. писать творческие работы ОС4 -оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, уместности цитирования, композиционного единства Языковая цель- Учащиеся будут обогащать словарный запас, понимать термины, смогут устно и письменно строить высказывания на заданную тему. Автор: учитель русского языка и литературы ЧОШ «Исток» ВКО г.Усть-Каменогорска Курмашова Светлана Николаевна Цели урока рассказать об биографии Все учащиеся смогут: основных сведениях из В.В.Набокова, историю знать сюжет рассказа. Рождества; будут Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе. учащиеся смогут: Некоторые определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют стихотворный текст. Привитие ценностей : Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
Активные методы, формы и стратегии обучения Начало урока стратегия ДАЙМОНД Изучение и осмысление нового материала использование ИКТ «Тонкие и толстые вопросы» Комулятивная беседа Стратегия «Шесть шляп»Д «Ролевая игра» стратегия РАФТ Рефлексия Синквейн «ЧУДО» Д ( анализ двух отрывков) Домашнее задание Мандалы Д «Свободное письмо»

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
Дифференциация Удовлетворение на уроке потребностей всех обучающихся С помощью заданий, которые  подобраны в  соответствии  с поставленными  целями  • Необходимая  урока составляющая на  уроке, которая   позволит заниматься  в дальнейшем ИТУ • Построены по  возрастающей: от  заданий на  развитие навыков  низкого порядка  к   высоким Задания  для  индивидуа льной   работы • Для учащихся группы  Б и С задания   повышенной  сложности Разноуровневые  практические  задания С помощью развития  лидерства у всех учащихся Каждый выполняет  свое задание в  соответствии с  поставленной целью в  силу своих  способностей. Служит  мотивом для  улучшения  результата.

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
Критериальное  оценивание 1,2,3   задание работа в парах: « Даймонд» ,  «Тонкие и толстые вопросы»,комулятивная беседа ФО с помощью обратной связи «ученик – ученик» происходит  корректировка обучения с учетом результатов самооценивания,   формируется  умение оценивать свои знания самостоятельно.  4  задание: работа в группе   стратегия «Шесть шляп»   ФО  в соответствии  с критериями • К заданию разработаны критерии и  дескрипторы; • Проверка осуществляется по стратегии  «Две звезды, одно пожелание» • Помогает развивать коммуникативные  навыки, навыки культуры речи,  конструирование собственной речи.   5 задание: групповая работа  «Ролевая игра» стратегия  «РАФТ» • ФО по критериям по листу оценивая. Оценивает лидер группы. Учащиеся  имеют возможность участвовать в процессе собственного учения. •К заданию разработаны критерии и дескрипторы;•Проверка осуществляется по стратегии «Две звезды, одно пожелание»•Помогает развивать коммуникативные навыки, навыки культуры речи, конструирование собственной речи.

Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"

Урок по литературе 7 класс  В.Набоков "Рождество"
Влияние опыта микропреподавания на планирование урока Другой подход к планированию урока оценивание в течение всего урока;  разработка дескрипторов по составленным критериям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью;  выбор методов и заданий в соответствии с целями обучения и целями урока Не превращать формативное оценивание в формальное! «Обратный дизайн»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017