7 КЛАСС
Раздел 4. МОРАЛЬ. ЭТИКА.
ЦЕННОСТИ
В. Набоков «Рождество»
ПО5 - пересказывать
(кратко, подробно,
произведения или отрывка,
выборочно) содержание
выражая свое мнение о
героях и событиях
О
Ц
АИ 9-. писать творческие
работы
ОС4 -оценивать устные и
письменные высказывания
(свои, одноклассников и
другие) с точки зрения
полноты и глубины
раскрытия темы,
уместности цитирования,
композиционного единства
Языковая цель-
Учащиеся будут
обогащать словарный
запас, понимать термины,
смогут устно и письменно
строить высказывания на
заданную тему.
Автор: учитель русского языка и
литературы ЧОШ «Исток» ВКО
г.Усть-Каменогорска Курмашова
Светлана Николаевна
Цели урока
рассказать об
биографии
Все учащиеся смогут:
основных сведениях из
В.В.Набокова, историю
знать сюжет рассказа.
Рождества; будут
Большинство
учащихся смогут:
определять тему
и идею рассказа,
анализировать
произведение,
работать в
группе.
учащиеся смогут:
Некоторые
определить
авторскую
позицию по
отношению к
ситуации,
анализируют
стихотворный
текст.
Привитие ценностей :
Способствовать
развитию культуры
взаимоотношений
(уважение,
сотрудничество) при
работе в группах,
парах
Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"
Активные методы, формы и стратегии обучения
Начало урока
стратегия ДАЙМОНД
Изучение и осмысление нового материала
использование ИКТ
«Тонкие и
толстые
вопросы»
Комулятивная беседа
Стратегия
«Шесть
шляп»Д
«Ролевая игра»
стратегия РАФТ
Рефлексия
Синквейн «ЧУДО»
Д ( анализ двух отрывков)
Домашнее задание
Мандалы
Д «Свободное
письмо»
Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"
Дифференциация
Удовлетворение на уроке потребностей всех обучающихся
С помощью заданий, которые подобраны в
соответствии с поставленными целями
• Необходимая
урока
составляющая на
уроке, которая
позволит заниматься
в дальнейшем ИТУ
• Построены по
возрастающей: от
заданий на
развитие навыков
низкого порядка к
высоким
Задания
для
индивидуа
льной
работы
• Для учащихся группы
Б и С задания
повышенной
сложности
Разноуровневые
практические
задания
С помощью развития
лидерства у всех учащихся
Каждый выполняет
свое задание в
соответствии с
поставленной целью в
силу своих
способностей. Служит
мотивом для
улучшения
результата.
Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"
Критериальное оценивание
1,2,3 задание работа в парах: « Даймонд» ,
«Тонкие и толстые вопросы»,комулятивная беседа
ФО с помощью обратной связи «ученик – ученик» происходит
корректировка обучения с учетом результатов самооценивания,
формируется умение оценивать свои знания самостоятельно.
4 задание: работа в группе
стратегия «Шесть шляп»
ФО в соответствии
с критериями
• К заданию разработаны критерии и
дескрипторы;
• Проверка осуществляется по стратегии
«Две звезды, одно пожелание»
• Помогает развивать коммуникативные
навыки, навыки культуры речи,
конструирование собственной речи.
5 задание: групповая работа
«Ролевая игра» стратегия
«РАФТ»
• ФО по критериям по листу оценивая. Оценивает лидер группы. Учащиеся
имеют возможность участвовать в процессе собственного учения.
•К заданию разработаны критерии и дескрипторы;•Проверка осуществляется по стратегии «Две звезды, одно пожелание»•Помогает развивать коммуникативные навыки, навыки культуры речи, конструирование собственной речи.
Урок по литературе 7 класс В.Набоков "Рождество"
Влияние опыта микропреподавания на планирование
урока
Другой подход к
планированию урока
оценивание в течение всего урока;
разработка дескрипторов по
составленным критериям;
обеспечение учащихся эффективной
обратной связью;
выбор методов и заданий в
соответствии с целями обучения и
целями урока
Не превращать формативное
оценивание в формальное!
«Обратный
дизайн»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.