Урок по математике "Деление и дроби" 5 класс ( в соответствии с ФГОС ООО)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 28.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к уроку.ppt
19 января. Классная работа. Ты готов начать урок? Ну-ка проверь, дружок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно Все ль внимательно сидят? глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки - всё для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый
Строительств о храма знаний
Устная работа
Устная работа
Как разделить 3 яблока  между четырьмя детьми?
Правила работы в группе:
1) Скажите, сколько частей  получил каждый? 2) Как это выразить дробью?  3) Каким образом получилась  эта дробь?
3:4 = 3:4 = Тема: ДЕЛЕНИЕ И ДРОБЬ 3 4 3:4 = Цель урока: сформировать умение записывать  результат деления двух натуральных чисел с  помощью дробей
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 15 5 8 1 5 12 2 4 17 12 4 7 6 6 3 1
Правила работы в группе:
дроб Деление двух чисел (частное) это _______,  ьделимы числитель которой является ____________,  м делителе а знаменатель – _____________.  м деления Дробная черта – знак ____________.  Результат деления двух натуральных чисел  может являться как _______________  числом так и ________________. натуральн ым дробным
ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ: Деление – это дробь.  Знак деления – дробная черта. Делимое – числитель. Делитель – знаменатель.
Закрепим! стр. 163   № 1052  стр. 163   № 1055  Самостоятельная работа
1 вариант Цифровой диктант 2 вариант 7:1)1  38:24)2  84:32)3  55:25)1 14:12)2  59:45)3 )4 )6 15 17 1 25 Критерии оценивания: 5 плюсов – оценка «5» 4 плюса – оценка «4» 3 плюса – оценка «3» 1010111011 )4 )5 11 15 5 20
Итог урока. Рефлексия. 1.С какой  задачей мы столкнулись в начале урока? 2.Разрешили ли мы эту задачу?  3.Какую тему в ходе работы мы  изучили? 4.Какой основной вывод можно сделать из  сегодняшней работы?
Тема: ДЕЛЕНИЕ И 3:4 = 3:4 = ДРОБЬ Цель урока: сформировать умение  записывать результат деления двух  натуральных чисел с помощью  дробей
«Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Аль-Бируни
Строительств о храма знаний
Что ты делал целый -Целый день возил проклятые день? камни… -Добросовестно выполнял свою работу. -А я принимал участие в строительстве храма !!!
Домашнее задание стр. 162 пункт 27  № 1076, 1077, 1082  Кроссворд ( дополнительно на  оценку)
Спасибо за урок!