Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс, математика)
Оценка 4.9

Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс,  математика)
В течение урока, основываясь на понятии «скорость», «время», «расстояние» учащиеся смогут решать задачи на движение в противоположном направлении по формуле. Учащиеся смогут: Установить зависимость между величинами S, v, t. Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение в противоположных направлениях, отвечать на поставленный вопрос при выборе действия по формуле. Развивать интеллектуальные способности: внимание, память, мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности, самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческий характер задания.
Урок 83-23 Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.docx
Урок  математики №  83/23 Тема  занятия: Общие  цели: Результаты  обучения: Материалы и оборудовани е    Ход урока Этапы  проведени я урока Психологи ческий   настрой. Повторени е  изученног о  материала Дата                      10.01  Класс 4 Движение в противоположных направлениях. Скорость  удаления. В течение урока, основываясь на понятии  «скорость», «время»,   «расстояние»   учащиеся  смогут  решать  задачи на движение в  противоположном направлении   по  формуле.  Учащиеся смогут:  1. Установить зависимость между величинами S, v, t. 2. Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение в  противоположных направлениях, отвечать на  поставленный  вопрос  при   выборе  действия по  формуле.  3. Совершенствовать вычислительные навыки. 4. Развивать интеллектуальные способности: внимание, память,  мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности,  самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческий  характер задания. 5. Увидеть математические задачи в окружающем мире. Презентация, карточки с текстами заданий. Модули, формы  работы Коллект ивно Индивид уально Действия преподавателя  и действия участников ­ Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке  царицы наук – МАТЕМАТИКЕ. Я желаю, чтобы урок принес вам радость общения с друг другом и чтобы каждый ушел с урока с  весомым багажом знаний. А теперь улыбнитесь и  пожелайте  друг другу успешной работы. Игра «Найди лишнее»: ­ Вам нужно выбрать те величины,  которые используются  в задачах на движение. Кг , км, т, с, км/ч, см,  сут, м, ц, ч, мин, м/мин,  км/c, м/с, дм  (на доске карточки). км, с, км/ч, м, ч, мин, м/мин, км/с, м/с б) – На какие 3 группы можно разделить данные единицы  измерения? Единицы скорости, времени и расстояния. ­ Для решения каких задач мы используем эти величины? Для решения задач на движение. ­ Умеете ли вы решать такие задачи? ­ Сейчас проверим. в) Задачи на движение:  Слайд 2 «Улитка ползет со скоростью  5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?» Слайд 3  «Черепаха за 10 мин проползет 40 м. С какой  скоростью ползет черепаха?» Слайд 4  «Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9  км/ч. За какое время он пройдет 54 км?» Слайд 5   «Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц?» Слайд 6   «Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч?» Слайд 7    «Орел летит со скоростью 30 м/с. За какое время он  пролетит 270 м?» 20 м;  4 м/мин;  6 ч;  24 км/ч;  300 км;  9с. – Что повторили при решении этих задач? (Нахождение величин скорость, время, расстояние.)

Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс, математика)

Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс,  математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017