Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс, математика)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
В течение урока, основываясь на понятии «скорость», «время», «расстояние» учащиеся смогут решать задачи на движение в противоположном направлении по формуле. Учащиеся смогут: Установить зависимость между величинами S, v, t. Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение в противоположных направлениях, отвечать на поставленный вопрос при выборе действия по формуле. Развивать интеллектуальные способности: внимание, память, мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности, самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческий характер задания.
Урок 83-23 Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.docx
Урок математики №
83/23
Тема
занятия:
Общие
цели:
Результаты
обучения:
Материалы и
оборудовани
е
Ход урока
Этапы
проведени
я урока
Психологи
ческий
настрой.
Повторени
е
изученног
о
материала
Дата 10.01 Класс 4
Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления.
В течение урока, основываясь на понятии «скорость», «время»,
«расстояние» учащиеся смогут решать задачи на движение в
противоположном направлении по формуле.
Учащиеся смогут:
1. Установить зависимость между величинами S, v, t.
2. Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение в
противоположных направлениях, отвечать на поставленный вопрос при
выборе действия по формуле.
3. Совершенствовать вычислительные навыки.
4. Развивать интеллектуальные способности: внимание, память,
мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности,
самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческий
характер задания.
5. Увидеть математические задачи в окружающем мире.
Презентация, карточки с текстами заданий.
Модули,
формы
работы
Коллект
ивно
Индивид
уально
Действия преподавателя и действия участников
Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке
царицы наук – МАТЕМАТИКЕ. Я желаю, чтобы урок принес вам
радость общения с друг другом и чтобы каждый ушел с урока с
весомым багажом знаний. А теперь улыбнитесь и пожелайте
друг другу успешной работы.
Игра «Найди лишнее»: Вам нужно выбрать те величины,
которые используются в задачах на движение.
Кг , км, т, с, км/ч, см, сут, м, ц, ч, мин, м/мин, км/c, м/с, дм
(на доске карточки).
км, с, км/ч, м, ч, мин, м/мин, км/с, м/с
б) – На какие 3 группы можно разделить данные единицы
измерения?
Единицы скорости, времени и расстояния.
Для решения каких задач мы используем эти величины?
Для решения задач на движение.
Умеете ли вы решать такие задачи? Сейчас проверим.
в) Задачи на движение: Слайд 2 «Улитка ползет со скоростью
5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?»
Слайд 3 «Черепаха за 10 мин проползет 40 м. С какой
скоростью ползет черепаха?»
Слайд 4 «Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9
км/ч. За какое время он пройдет 54 км?»
Слайд 5 «Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит
заяц?»
Слайд 6 «Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние
пролетит голубь за 6 ч?»
Слайд 7 «Орел летит со скоростью 30 м/с. За какое время он
пролетит 270 м?»
20 м; 4 м/мин; 6 ч; 24 км/ч; 300 км; 9с.
– Что повторили при решении этих задач? (Нахождение величин
скорость, время, расстояние.)
Урок по математике "Движение в противоположных направлениях" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.