Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)
Оценка 4.6

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
30.04.2019
Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)
Тип урока: Урок усвоения навыков и умений. Цели урока: закрепление и осознание ранее усвоенного материала (знаний, умений, навыков), овладение учащимися определенным теоретическим материалом, правилом или алгоритмом. Регулятивные:  учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:  используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные:  учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве Формы организации учебной деятельности: • работа в парах; • индивидуальная работа; • фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник.
105 урок.doc
5 класс,  математика Урок 105 Тема урока: «Наибольший общий делитель» Тип урока: Урок усвоения навыков и умений. Цели   урока:  закрепление   и   осознание   ранее   усвоенного   материала   (знаний, умений,   овладение   учащимися   определенным   теоретическим материалом, правилом или алгоритмом. Регулятивные:   навыков),  учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:  используют   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий с использованием учебной литературы.  Коммуникативные:   учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве Формы организации учебной деятельности:  работа в парах;  индивидуальная работа;  фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник. Структура урока. 1. Актуализация опорных знаний и практического опыта учащихся (8 мин). Проверка  домашнего  задания, воспроизведение  и коррекция опорных знаний и опыта учащихся (подготовительные задачи). 2.  Сообщение   темы,   цели,   задач   урока   и   мотивация   учебной   деятельности школьников (3 мин). 3. Изучение нового материала (вступительные упражнения) (5 мин) 4. Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения) (7 мин) 5. Физкультминутка (3 мин) 6.  Применение   учащимися   знаний   в   стандартных   условиях   с   целью   усвоения навыков (тренировочные упражнения) (10 мин) а) упражнения по образцу; б) упражнения по инструкции; в) упражнения по заданию учителя. 7. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания (4 мин) 1. Актуализация опорных знаний и практического опыта учащихся.  Ход урока. 1 Проверка  домашнего  задания, воспроизведение  и коррекция опорных знаний и опыта учащихся. Опрос по теории:  1) Дать определение делителя числа; 2) Определение НОД; 3) Назовите делители числа: 5, 6, 10, 100, 25, 32; 4) На какие множители можно разложить числа: 8, 16, 32? 2.  Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников. Знания, которые вы получаете из курса математики, широко применяются в повседневной   жизни.   Приведите   примеры,   где   используются   знания   по математике?  3. Изучение нового материала. п. 3.5, стр. 146. Наибольший общий делитель. 2 45:  1, 3, 5, 9, 15, 45; 60: 1, 2, 3, 5, 6, 10, 12, 20, 30, 60. Общие: 1, 3, 5.  4. Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения). 5. Физкультминутка Сидим, расслабили ручки и ножки. Закроем глаза, откроем глаза ­ повторить по 3 раза. Закроем глаза и нарисуем сначала в одну сторону, а потом в другую вертикальную линию, горизонтальную линию, окружность, прямоугольник, треугольник. Широко   откроем   глаза   и   постараемся   не   моргать   5   секунд,   а   теперь   быстро поморгаем 5 секунд. Посмотрите направо, затем налево, вверх, вниз, а теперь – в окно. Посмотрите друг   на   друга,   улыбнитесь   друг   другу   и   мне.   А   теперь   вздохнули   глубоко, набрались   сил,   выдохнули,   встрепенулись.   Ой,   какие   молодцы!   Еще   немного поработаем и будем подводить итоги. 6.   Применение   учащимися   знаний   в   стандартных   условиях   с   целью   усвоения навыков (тренировочные упражнения). 1) НОД (15, 35) 2) НОД (40, 60) 3) НОД (100, 200) 4) НОД (13, 19) 5) НОД (666, 444) 6) НОД (25, 45) 7) НОД (30, 50) 8) НОД (300, 500) 9) НОД (17, 23) 10) НОД (333, 222) 7.  Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания. Самоанализ учащихся по вопросам:   Какая цель была у нас на уроке?   Как вы думаете, пригодятся ли вам знания, которые мы сегодня получили?  Появилось ли у вас желание больше узнать о задачах?  С каким настроение вы находились на уроке? 3 Отметки получают те ученики, кто отвечал у доски и активно работал с места. Учитель отвечает на вопросы, комментирует оценки за урок.   А свое настроение на уроке покажите на смайликах. Домашнее задание: П.3.5,читать, №668(г,д), 669(д,е) 4

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Наибольший общий делитель" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019