Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
31.03.2017
Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)
сравнение рац чисел.docx
Дата: 20.10.2016 Предмет: математика Класс: 6 «В» Тема урока:  Сравнение рациональных чисел Цели урока: 1. Смарт цель: Учащиеся сравнивают рациональные числа, располагают числа по возрастанию и убыванию 2. Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания. 3. Воспитательная: Воспитание активности, привитие учащимся навыков самостоятельной работы Тип урока: объяснение нового материала Вид урока: комбинированный Методы ведения урока: Ресурсы: интерактивная доска, слайды, карточки для самостоятельной работы, карточки­домино,  карточки слова и числа, жребий со словами.  Критерии успешности урока: 10 баллов – «5», 8­9 баллов – «4», 5­7 баллов – «3», 0­4 баллов – «2»                                                                                                          п/№ Этапы урока Время 1 мин Активные методы обучения Деятельность учителя Приветствие  Деятельность учеников Приветствуют учителя, дежурный называет  отсутствующих Двое учащихся меняют настроение по шкале,  показывая всем. Тянут жребий и садятся на места Учащиеся меняются тетрадями, сверяют  ответы соседа с правильными, отмечают  правильные примеры карандашом или  зеленой ручкой Отвечают на вопросы, дополняют друг друга, рассказывают правила. Приветствует учащихся, отмечает в  журнале отсутствующих Сейчас   вы   будете   оценивать   свое настроение   в   настоящий   момент   по следующей шкале: Хорошее настроение: +1, +2, +3. Плохое настроение: ­1, ­2, ­3. Предлагает учащимся тянуть жребий Называет правильные ответы, которые  появляются на интерактивной доске (слайд  2) 1. Какая прямая называется  координатной? 2. Как называются числа на координатной  прямой? 3. Что такое модуль числа? 4. Чему равен модуль отрицательного  числа? 5. Чему равен модуль положительного  числа? 6. Чему равен модуль нуля? 7. Может ли быть модуль, какого­нибудь  числа, быть числом отрицательным? 1. Организационный момент 4. Проверка  домашнего  задания 1 мин Эмоциональный настрой  «Мое настроение» 1 мин 1 мин Деление на группы «Минус»,  «Плюс» и «Нуль» Взаимопроверка 5. Устный опрос 2 мин Диалог (учитель­ученик) 6. Повторение  3 мин Игра «Домино» пройденной темы 7. Основная часть 5 мин Новая тема  1 мин Устная работа 5 мин Работа по учебнику 10 мин Самостоятельная работа  3 мин Групповая работа  (Возрастание и убывание) 10 мин Прогноз погоды 12. Подведение  1 мин Диалог (учитель ­ ученик) итогов 8. Назовите число противоположное числу 5. 9. Какое число противоположно самому  себе? Раздает карточки группам, предлагает  сыграть в математическое домино в группе Объясняет тему, показывает примеры,  задает вопросы учащимся, наблюдает за  учащимися Предлагает решить задания, которые   появляются на интерактивной доске (слайд  3) Предлагает решить задания из учебника  Раздает карточки с самостоятельной  работой, предлагает решить задания, затем  сверить ответы с правильными на доске  (слайд 4­5) Раздает задания группам, предлагает  расположить числа в порядке возрастания и убывания Предлагает группам выступить с прогнозом  погоды в Казахстане (слайд 6) Задает вопросы: 1. Любое положительное число всегда … 2. Любое отрицательное число всегда … 3. Ноль всегда …любого отрицательного  числа и …. Любого положительного  числа. 4. Из двух отрицательных чисел всегда  Находят нужные карточки и ставят карточки  по очереди. Слушают учителя, записывают в тетради,  задают вопросы, отвечают на вопросы  учителя. Устно решают задания, называют ответы С каждой группы по одному ученику решают  задания у доски, остальные записывают в  тетради Решают задания, затем сверяют с  правильными на интерактивной доске и  оценивают сою работу по данным критериям Работают в команде, расставляя числа по  возрастанию и убыванию. По окончании  получается слово.  Продумывают свое выступление и один из  команды озвучивает Отвечают на вопросы 1 мин Игра «Хлопушка» Читает примеры, некоторые с ошибками больше то, которое… Если решение является ложным, то учащиеся хлопают в ладоши, если же нет, то в классе  должна быть тишина 5. Домашнее  задание Оценивание Этапы ­ Формативное Суммативное (Блум) Рефлексия урока учителем (дескрипторы) 1. Была ли достигнута цель урока? 2. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали? 3. Как использовалось время на уроке?  4. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили? 5. Какие были недостатки в ходе урока и почему? 6. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить? Домино |х|=45 ∅ −|х|=−4,5   х=−45, х=45 х=−4,5, х=4,5 |х|=−4,5 −|х|=4,5 ∅ −|х|=−45 х=−45, х=45        Молодцы Расположите числа 1 вариант: в порядке возрастания, выписав буквы, соответствующие этим числам. 0 Е -1,5 -39 -51,5 -0,1 А И В 51,45 - 6 М Ы -1,99 -0,3 -51,1 -0,01 Т Е Ч О 2 вариант: в порядке убывания, выписав буквы, соответствующие этим числам. -1 0,1 9 0,5 -11, 6 0 -0,1 3 11,5 - 8 -1,8 - 0,05 11,9 -2 Я Б И Е А Л Р О Е В П М 3 вариант: в порядке убывания, выписав буквы, соответствующие этим числам. 0,15 0,6 2,8 О В З 0 8 ­2,08 Н Е И Р 2,6 ­1,8 ­12,5 ­4 Е Д Е П И ­2,06 10,5 2,5 0,56 0 −4,6 −9,5 a b −2,05 −5,62 4,5 9,2 −3,9 № Ф.И. учащихся Домашнее  задание (2  балла) Работа по  учебнику (2 балла) Работа в  группе (2  балла) Самостоятельна я работа (4  балла) Всего Оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Критерии оценивания:  10 баллов – «5»                                              8­9 баллов – «4»                                              5­7 баллов – «3»                                              0­4 баллов – «2»

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

Урок по математике на тему: "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017