Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс
Оценка 5

Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.01.2018
Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс
Разработка урока по курсу «Математика», составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1 класс» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». Урок спроектирован с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками на уро¬ке, продуманы задания разного уровня сложности, творческого, проблемно-поискового, развивающего характера.
Урок 68.docx
Т е м а :  ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с   приёмами   прибавления   и вычитания  числа 4; закрепления состава чисел первого десятка; умения решать задачи на уве­ личение (уменьшение) числа на несколько единиц; развития навыков устного счёта. Планируемые   результаты   (предметные):   знать   приёмы   прибавления   и   вычитания   числа   4; состав чисел первого десятка; уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно по­ вторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать способы реше­ ния проблем творческого и поискового характера. Личностные:  устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом, дру­ гими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеет задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? ­ и отвечать на него. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка (задание 5, с. 5, задание 3, с. 6  учебника). 6   9  8     3 6 8 9 9 8 6 3 II. Устный счет. 1. Игра «Парашютисты».  9-3 8+2 4+3 8-0 3+2 10-1 III. Закрепление знания состава чисел (задание 2, с. 5 тетради). ­ Вставьте пропущенные числа. В з а и м о п р о в е р к а . IV. Изучение нового материала. 1. Объяснение приёмов прибавления и вычитания числа 4. На д о с к е записаны примеры: 6 + 4 = □ 6 + 4 = □ 6 + 3 + 1 = П 6 + 1 + 3 = 1Ш ­ Рассмотрите внимательно записанные примеры. Что заметили?  (В каждом 6 + 4 = □ 6 + 2 + 2 = □ числовом выражении к 6 прибавили 4, но число 4 прибавляли разными способами.) ­ Как по­разному можно прибавить число 4 к другому числу? (Прибавить к числу сначала 3, а затем к полученному результату прибавить 1; прибавить к числу один, а затем к полученному результату прибавить 3; прибавить к числу сначала 2, а затем ещё 2.) 4   =   □ 10— 1 —3 = □ Рассмотрите выражения. Что заметили? На д о с к е: 1 0 ­ 10­3 ­ 1 = П ­ Анализируя данные выражения, учащиеся делают в ы в о д  о том, как по­разному можно вы­ 1 0 ­ 4   =   □ 1 0 ­ 4  = □ 1 0 ­ 2  ­ 2  = □ честь число 4 из другого числа. 2. Формирование навыка прибавления и вычитания числа 4 (задание 1, с. 8 учебника). Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Работа над задачами (задания 2, 3, с. 8 учебника и задания 1,4, с. 5 тетради). ­ Данный текст является задачей (задание 3)? (Да.) ­ Обоснуйте ваш ответ.  (В тексте есть условие и вопрос, данные числа и искомое число.) ­ Прочитайте только условие. (Ане 6 лет, а Вера на 4 года старше.) ­ О чём в задаче спрашивается? (Сколько лет Вере?) ­ Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) ­ Почему? (Так как Вера старше Ани, то есть ей больше лет, чем Ане.) ­ ­ Проговорите ответ задачи. (Вере 10 лет.) Запишите решение. (6 + 4 = 10 (л.).) Аналогично разбирается задача 2 (с. 8 учебника). С а м о с т о я т е л ь н а я  работа по вариантам (задания 1, 4 (с. 5 тетради)) с последующей  взаимопроверкой. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Развитие навыков счёта. С этой целью устно разбирается задание 4 (с. 8 учебника), а затем учащиеся  с а м о с т о я ­ т е л ь н о  выполняют задание 5 (с. 6 тетради). VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Какие открытия сделали? Что было особенно интересным? А что показалось трудным?

Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс

Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс

Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс

Урок по математике по теме "Прибавить и вычесть число 4" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018