Урок по математике "Скорость движения" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В течение урока, основываясь на понятии «скорость» учащиеся смогут находить скорость движения по формуле. Учащиеся смогут: Сформировать понятие о скорости как о расстоянии, которое проходит равномерно движущееся тело в единицу времени: час, минуту, секунду. Установить взаимосвязь между величинами: скорость, время, расстояние. Формировать понятийное мышление: операции сравнения, обобщения, установление закономерностей. Развивать коммуникативные способности.
Иконка файла материала Скорость движения.docx
Скорость движения.  Урок  математики № 43/33 Дата                      7.11   Класс 4 Тема  занятия: Общие  цели: Результаты  обучения: В течение урока, основываясь на понятии  «скорость»  учащиеся  смогут   находить  скорость движения  по  формуле.  Учащиеся смогут: 1. Сформировать  понятие о скорости как  о расстоянии, которое  проходит равномерно движущееся тело в единицу времени: час, минуту,  секунду. 2. Установить взаимосвязь между величинами: скорость, время,  расстояние. 3. Формировать понятийное мышление: операции сравнения, обобщения,  установление закономерностей. 4. Развивать коммуникативные способности. Презентация, карточки с текстами заданий.   Соедини картинку со значением скорости Время 10 км/ч Расстояние  Действия преподавателя  и действия участников 4 км/ч   Скорость Материалы  и  Блиц­турнир      1 уровень оборудован ие    Ход урока Этапы  проведени я урока Психологи ческий   настрой. а б в г д е Модули, формы  работы Коллект ивно 90 км/ч Путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! «Мозговая гимнастика»  (упражнение стимулирует  мыслительные процессы) Дышите глубоко, расслабьте плечи и  уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из  стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит  напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию  на груди по мере расслабления шеи. Игра «Математик».   (Учащиеся находят зашифрованное слово) 900 км/ч 60 км/ч 2 уровень: Повторени 1) Турист за 4 часа прошёл 20 км. С какой средней скоростью шёл турист? Индивид е  2) Мотоциклист проехал 210 км. Сколько часов он был в пути, если ехал со средней  уально изученног КО скоростью 70км/ ч? о  3) Всадник был в пути 4 часа. Он ехал со средней скоростью 16 км/ч. Какое расстояние  материала он преодолеет? 5км\ч 3ч ­ Найдите произведение чисел 250 и 10. (2500) ­ Частное  чисел 900 и 9?(100) ­ 320 уменьшить в 8 раз. (40)  64км ­ Первый множитель 800, второй множитель 3. Найдите  произведение.(2400) 3 уровень: 1) Вертолёт летит со средней скоростью 200км/ч. Какое расстояние он пролетит за  а  часов? 2) Самолёт пролетел х км за а часов. Какова средняя скорость самолёта? 3) Автомобиль за 3 часа проехал d км. За сколько времени он преодолеет расстояние t км,  если скорость останется прежней? 200: а ­ Уменьшаемое 940, вычитаемое 50. Чему равна разность? (890) ­ Делимое 450, делитель 5. Найдите частное.(90) ­ Найдите разность чисел 500 и 8.(492) d: 3 Х:а ­ 70 увеличить в 8 раз.(560) ­Распредели в таблице ответы по возрастанию 90 в 40 д ­ Какое слово у вас получилось?             Д В И Ж Е Н И Е 2400 и 100 и 492 ж 560 е 890 н 2500 е ­Что такое движение?  (Это перемещение какого ­ либо объекта  на определенное расстояние) I этап – Вызов4. Игра «Запиши  ответ»  Велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?  _________________ Локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?  ___________________ Пароход отошёл от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шёл  пароход? _________________ Спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен? ________ Лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?  _______________