Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Учащиеся смогут: Выполнять устное умножение на трёхзначное число, используя правило умножения числа на сумму. Развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память. Развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в приобретении знаний и способов действий. Формировать умения вести поиск информации и работать с ней.
Урок 99-39 Устное умножение на трёхзначное.docx
Урок математики №
99/39
Тема
занятия:
Общие
цели:
Результаты
обучения:
Дата 01.02 Класс 4
Устное умножение на трёхзначное число, используя правило умножения
числа на сумму.
В течение урока, основываясь на понятии
Учащиеся смогут:
1. Выполнять устное умножение на трёхзначное число, используя
правило умножения числа на сумму.
2. Развивать мыслительную деятельность, познавательную активность,
мышление, наблюдательность, внимание, память.
3. Развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в
приобретении знаний и способов действий.
4. Формировать умения вести поиск информации и работать с ней.
Формулы, карточки с текстами заданий.
Модули,
формы
работы
Коллект
ивно
Фронта
льно
Группова
я работа
Материалы и
оборудовани
е
Ход урока
Этапы
проведени
я урока
Психологи
ческий
настрой.
Повторени
е
изученног
о
материала
Действия преподавателя и действия участников
Одна хорошая минута,
Сделала одно хорошее дело.
Десять хороших минут,
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать за целый урок?
Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел и девиз
нашего урока «Математику учить – ум точить»
Ждет нас сегодня работа важная:
Что мы знаем – будем закреплять,
Что забыли – будем вспоминать.
В математике любая работа,
Не обходится без устного счёта.
(470+350)*60=820*60=49200 7*(124+276)=7*400=2800
(310+170)*40=480*40=19200 50*(653+147)=50*800=40000
Уберём все цифры и получим первое слово нашей темы
14у56м74н742о10ж58е96н36и41е63 умножение
Посмотрите на все цифры и скажите, какое лишнее (742)
почему? Трёхзначное.
I этап – Вызов
Целеполагание С оздание проблемной ситуации
Вспомнить, как двузначное число умножить на двузначное (алгоритм)
123*12=123*(10+2)=123*10+123*2=1230+246=1476
312*31=312*(30+1)=312*30+312*1=9360+312=9672
321*21=321*(20+1)=321*20+321*1=6420+321=6741
121*13=121*(10+3)=121*10+121*3=1210+363=1573
Каждая группа объясняет способ решения. Докажите.
Подумайте, как умножить 3значное число на 3значное?
173 * 314 = 174 * (300 + 10 + 4) = 174 * 300 + 174 * 10 + 174 * 4 = 52200 +
1740 + 696 = 54636
Алгоритм
Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.