Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)
Оценка 4.6

Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)
Учащиеся смогут: Выполнять устное умножение на трёхзначное число, используя правило умножения числа на сумму. Развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память. Развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в приобретении знаний и способов действий. Формировать умения вести поиск информации и работать с ней.
Урок 99-39 Устное умножение на трёхзначное.docx
Урок  математики №  99/39 Тема  занятия: Общие  цели: Результаты  обучения: Дата                      01.02  Класс 4 Устное  умножение на  трёхзначное число, используя правило умножения  числа  на  сумму. В течение урока, основываясь на понятии   Учащиеся смогут:  1. Выполнять  устное  умножение на  трёхзначное число, используя  правило умножения числа  на  сумму. 2. Развивать  мыслительную  деятельность, познавательную  активность,  мышление, наблюдательность, внимание, память.  3. Развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в  приобретении знаний и способов действий. 4. Формировать умения вести поиск информации и работать с ней. Формулы,  карточки с текстами заданий. Модули, формы  работы Коллект ивно Фронта льно Группова я работа Материалы и оборудовани е    Ход урока Этапы  проведени я урока Психологи ческий   настрой. Повторени е  изученног о  материала Действия преподавателя  и действия участников Одна хорошая минута,  Сделала одно хорошее дело.  Десять хороших минут,  Сделали десять хороших дел.  А сколько хороших дел  Можно сделать за целый урок?  ­ Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел и девиз   нашего урока  «Математику учить – ум точить»  Ждет нас сегодня работа важная:  Что мы знаем – будем закреплять,  Что забыли – будем вспоминать.  В математике любая работа, Не обходится без устного счёта.  (470+350)*60=820*60=49200           7*(124+276)=7*400=2800  (310+170)*40=480*40=19200           50*(653+147)=50*800=40000   Уберём все цифры и получим первое слово нашей темы 14у56м74н742о10ж58е96н36и41е63 умножение ­ Посмотрите на все цифры и скажите, какое лишнее (742)  почему? Трёхзначное.          I этап – Вызов Целеполагание    С   оздание проблемной ситуации Вспомнить, как двузначное число умножить на двузначное  (алгоритм) 123*12=123*(10+2)=123*10+123*2=1230+246=1476  312*31=312*(30+1)=312*30+312*1=9360+312=9672  321*21=321*(20+1)=321*20+321*1=6420+321=6741  121*13=121*(10+3)=121*10+121*3=1210+363=1573  ­ Каждая  группа  объясняет  способ  решения. Докажите.  Подумайте, как умножить 3­значное число на 3­значное?  173 * 314 = 174 * (300 + 10 + 4) = 174 * 300 + 174 * 10 + 174 * 4 = 52200 +  1740 + 696 = 54636 Алгоритм

Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)

Урок по математике "Устное умножение на трёхзначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017