Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"
Оценка 4.9

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.03.2017
Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"
Данный урок по математике предназначен для учащихся 6 классов общеобразовательных школ.Этот урок разработан в соответствии с новыми подходами в преподавании и обучении учащихся. учащиеся самостоятельно по группам изучают новый материал, а учитель только управляет процессом обучения. Урок позволит учащимся высказывать свои мысли,предположения.урок по математике по теме :"Линейное уравнение с одной переменной"
Урок 104.docx
Зам. дир. по УВР                                                                                                                                                            16.01.2017 Дата: 16.01.2017                                                      Класс:  6 а,б,в,г,д                   104  урок   Тема: Линейное уравнение с одной переменной. Цель урока:  Образовательные: сформировать понятие линейного уравнения с одной переменной, закрепить знания обучающихся по данной теме с использованием алгоритма решения линейного уравнения. Развивающие: развивать умения пользоваться опорным конспектом и вспомогательной литературой  для постановки задачи и ее выполнения в ходе решения уравнений; развивать внимательность,  собранность и аккуратность; развивать умения работать самостоятельно и в группах. Воспитывающие: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, воспитание  самостоятельности. Наглядно сти Мяч, Карточик  с цифрами Деятельность обучающихся Ученики  делятся на  группы.  Осмысливают  поставленную  цель. Демонстрируют  свои знания,  умения по  домашней  работе. 3  мин. 5  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Мне в тебе нравится..».       72: (9+3)= 3,2+2,8  II. Проверка домашнего задания.  № 846 (1,2) (2­8) ∙0,5=48:(−16)    ­3= ­ 3                                               6=6 № 847 (1,2) 0,6­2= ­ 1,4                                  1,7+6=7,7 2+1,8=3,8                                     0,5­1,7=­1,2 0,6­2+2+1,8= ­ 1,4+3,8               1,7+6+0,5­1,7=7,7+(­1,2)        2,4=2,4                                     6,5=6,5 № 848 (4) 1,8 ∙5=9 1,3+2,5=3,8 1,8 ∙5∙(1,3+2,5)=9∙3,8 34,2=34,2 15  мин III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Из списка выбрать уравнения вида ах =b ­0,8x2 =48;   ­1,2х=­3,6;   5x2­3х=0;    6у=2,4;   3z=­9 Решение уравнения вида ах =b 2(8 – х) = 10 16 – 2х =10 Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести содержащие переменную  в одну часть, а не содержащие – в другую слагаемые, –2х = 10 – 16 –2х = –6  х = 3 Привести   подобные   слагаемые   в   каждой части Разделить   обе   части   уравнения   на коэффициент переменной   Затем дается определение линейного уравнения с одной переменной и рассматривает алгоритм решения уравнения. Учащимся предлагается выяснить, сколько корней может иметь данное уравнение. Для этого составляют опорную схему. 4(х + 7)= 3 ­ х; 2х + 5= 2(х + 10); Затем учитель разбирает решение линейных уравнений, используя опорный конспект: 1. 2. Задания для групп.  Решите уравнение по алгоритму:   Перенесите слагаемые, содержащие х , в левую часть уравнения, а числа в правую, изменяя  знак на противоположный. Решите уравнения:  1 группа                                                      2 группа   1) 5(х+2)=2(12­х);                                       1) 3(х+1)=2(1­х)+6;    2)2(4­3х)+3(х­2)=3;                                     2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х)                           3  группа 1) 33х­8(3х­2)= ­7х­5(12­3х);   2) 0,15(х ­ 4) = 9,9 ­ 0,3(х ­ 1) Общее задание   для  групп. 17  мин 3  мин.  Решите уравнение:  1) 3(х+1)=2(1­х)+6;   2) 5,4(0,5х+4)=8,1(4+х) IV.Применение № 857, № 858 (четные) V.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Бумага А3 Дерево  Блоба Стикеры Выполняют  задания и  объясняют  у  доски Оценивают  работу своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое мнение по  поводу урока. 2  мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. № 858 (нечетные), правила стр.22 Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. Тест: Группа 1­3 Группа 2­4 1. Укажите уравнение, которое не является линейным уравнением с одной переменной 1. 2. 3. 4. х(х ­ 6) = 0 2х + 3(х ­ 4) = 5 0,3(х ­ 4) = 0,5(х + 1)  +   = 12 1. 2. 3. 4. х + 6 = 0 2х ­ 3 = 10 0,1(х ­ 4) = ­5 x2 ­ 2х = 7 0, 8х – (0, 2х + 4) = 2 1. 2. 3. 4. –10 1 10 –1 4х + 3 = 5 + 4(х – 2) 1. 2. 3. 4. 1 0 Любое число Корней нет 1. 2. 3. 4. –5 –    5 2. Решите уравнение 0,3х – 0,45 =0 1. 2. 3. 4. –15 15 1,5 –1,5 3. Сколько корней имеет уравнение? 2х + 3 = ­ 6 1. 2. 3. 4. 1 0 Любое число Корней нет 4. Найдите корни уравнения 1. 2. 3. 4. 14 1,4 –14 –1,4 5. Найдите значение а, при котором равны значения выражений –15а + 8 и –17а – 12 1. 2. 3. 4. 10 –10 –2 2 4а – 2 и а + 4 1. 2. 3. 4. –2 2 1 –1 Решение теста проверяется с помощью готовых ответов.

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок по математике в 6 классе на тему: "Линейное уравнение с одной переменной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017