Урок по музыке 2 класс. Инструмент-оркестр. Фортепиано
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Цели урока:
Формировать потребность в общении с музыкой.
Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
М. Глинка. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила» (в фортепианном исполнении, слушание).
Н. Осминина, стихи Э. Мифтяхетдиновой. Пушкинские сказки (пение).
Дополнительный материал:
Портрет композитора М. Глинки.Инструмент-оркестр. Фортепиано
Инструмент.docx
Инструменторкестр. Фортепиано
Цели урока:
Формировать потребность в общении с музыкой.
Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему
миру.
Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
М. Глинка. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила» (в
фортепианном исполнении, слушание).
Н. Осминина, стихи Э. Мифтяхетдиновой. Пушкинские сказки
(пение).
Дополнительный материал:
Портрет композитора М. Глинки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
III.
Работа по теме урока.
Запись на доске:
ФОРТЕПИАНО
ПИАНИНО
РОЯЛЬ
КЛАВИШИ
КЛАВИАТУРА
РЕГИСТР
ВЫСОКИЕ РЕГИСТРЫ
СРЕДНИЕ РЕГИСТРЫ
НИЖНИЕ РЕГИСТРЫ
Фортепиано – клавишный струнный музыкальный инструмент. И пианино
и рояль – разновидности фортепиано.
Поитальянски слово «форте» (f) означает «сильно, громко»; слово
«пиано» (p) – «тихо».
Рояль
Мы сегодня увидали
Городок внутри рояля.
Целый город костяной,
Молотки стоят горой.
Блещут струны жаром солнца,
Всюду мягкие суконца,
Что ни улица – струна
В этом городе видна. Мандельштам Осип
Фортепиано может звучать низко и высоко, громко и тихо, отрывисто и
связанно. Поэтому звучание фортепиано часто сравнивают со звучанием
оркестра.
М. Глинка. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила» (в
фортепианном исполнении, слушание).
В какой момент рояль звучит громко, а в какой – тихо?
Какие регистры использует М. Глинка в «Марше черномора»?
Похожи ли звуки фортепиано на звуки колокольчиков?
Вокальнохоровая работа
Н. Осминина, стихи Э. Мифтяхетдиновой. Пушкинские сказки
(пение).
IV. Итог урока.
Мы говорили о клавишном струнном музыкальном инструменте –
фортепиано.
V. Домашнее задание.
Выучить песню. Знать определения: форте и пиано.
Урок по музыке 2 класс. Инструмент-оркестр. Фортепиано
Урок по музыке 2 класс. Инструмент-оркестр. Фортепиано
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.