Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"
Оценка 5

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
01.07.2019
Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. Читать схемы слов/предложений. Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя). Политика трехязычья: сабак, урок , lesson Основные термины и словосочетания: Речь устная и письменная, предложение, слово, слог, звук. Используемый язык для диалога/письма на уроке
как Буратино пошел в школу.docx
Предмет: обучение грамоте Ф.И. О. учителя: Класс: 1 Количество присутст: Дата: Количество отсутст: Цели обучения: Тема: Тема: Как Буратино пошел в школу? Начало предложения. Написание линий. Дорисовывание Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Использовать в речи слова­описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика,  жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. Читать схемы слов/предложений. Составлять картинный план, план­схему текста и озаглавливать (с помощью учителя). Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания Политика трехязычья:  сабак, урок,лессон. Основные термины и словосочетания: Речь устная и письменная, предложение, слово, слог, звук. Используемый язык для  диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Как выглядят ученики? Как играть в игрушки? Критерии оценивания Языковые цели Межпредмет ные связи Предварител ьные знания Этапы урока Начало урока Середина урока ­ ­ ­ ­ ­ ­ познание  английский язык изобразительное искусство естествознание самопознание математика казахский язык Ресурсы Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Создание положительного эмоционального настроя. (К,Д) Проведение утреннего круга. ­ Придумай «красивые» слова про себя: Я ­ умный, я ­ красивый, я ­ трудолюбивый и т.д. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Использование  загадок: ­Вы любите отгадывать загадки? И у мамы есть, И у папы есть, И у дочки есть. И у всех людей есть, Что б его узнать, Надо вслух назвать, (имя) Один говорит, Двое глядят, Двое слушают, (язык, глаза, уши) Не сеют, не сажают, Сами вырастают, (волосы) Есть всегда у людей, Есть всегда у кораблей, (нос) На земле он всех умней, Потому и всех сильней (человек) Проблемный вопрос: Смогли бы вы рассказать о себе? Работа по теме урока. (К) Чтение четверостишия: Если в школу ты пошел ­ Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься ­ (школьник). ­ Как   называют   детей,   которые   пришли   учиться   в   школу? (ученики) Как выглядят ученики? Кто учит школьников? (учитель) Как зовут вашего учителя? ­ ­ ­ Работа с учебником. (К)   Задание   №   1. учебнике.  Учитель   предлагает   рассмотреть   картинки   в ­ ­ ­ ­ Кто изображен на рисунке? Что изображено на рисунке? Кто ученик, а кто учитель? (Буратино ­ ученик, а Мальвина ­ учитель) Как вы догадались? Для читающих детей: Прочитайте, что написано на доске. (Где   находятся   сказочные   герои?   Какое   настроение   у   Буратино? Расскажи, чему Мальвина учит Буратино.) ­ ­ ­ ­ Как называется все то, что мы сейчас говорили? (Устная речь) Какая еще бывает речь? (Письменная) Какой речью пользуется Мальвина? Из чего состоит речь сказочных героев? (К) Задание № 2. Развитие связной речи. Наша речь делится на части, которые позволяют понимать разговор.  Эти части называют предложениями. Скажите, куда пришел Буратино? (Буратино пришел в школу) Вы составили 1 предложение. Предложение можно записать буквами. (Буратино пришел в школу.)  Можно зарисовать. А можно обозначить схемой. Сделаем вывод. Речь состоит из предложений. Предложение будем обозначать. Черточка обозначает начало предложения. (К)Трехъязычие: сабак, урок, 1е$зоп. Работа в прописи. (К) Знакомство с волнистыми линиями. Задание № 1. Прописывание линий по образцу Задание № 4.Учимся рассказывать. ­ Как одним словом назвать эти предметы? (Игрушки) Расскажи другу о своих любимых игрушках. Какие они? Как ты с ними играешь? Тебе нравится играть одному? Почему! Согласен ли ты, что играть с друзьями интереснее? Учебник Пропись,  цветные ка­ рандаши.  Картинки ге­ роев: Мальвина,  Буратино,  Карабас­Бара­  бас, Пьеро. Конец урока Итог. Рефлексия. Закончите предложения: Все, что мы говорим, ­ это ...{Речь). Речь бывает ...(Устная и письменная). Речь состоит из .. .(Предложений). Что выражает предложение? (Законченную мысль). Как можно записать предложение? (Буквами, схемой, рисунками

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"

Урок по обучению грамоте " Как Буратино пошел в школу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019