Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)
Оценка 4.7

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)
дикорастущие растения. 2 кл. занков.docx
«Дикорастущие и культурные растения», 2 класс Тип урока: урок «открытия» новых знаний Дидактический материал: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал для работы в парах. Место учебного занятия в теме: первый урок Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интерактивная доска. Триединая цель учебного занятия: расширить знания учащихся о дикорастущих и культурных растениях. Этапы МОТИВАЦИЯ К  УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ  К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность учителя «Громко прозвенел звонок  – начинается урок» Тихо сели.  Беседа ­ Какие бывают растения? (картинки) ­ что вы видите на  картинках? ­Назовите какие общие  признаки они имеют? Деятельность ученика Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. ­ деревья, травы,  папоротники, кустарники. ­ ствол, корень, листья,  ветви. УУД Личностные: ­ обучающиеся получат  возможность для  формирования представления  о ценности и уникальности  природного мира; Коммуникативные: ­Найдите лишнее дерево? ­Почему? ­ А где растут остальные  деревья? – Как называется лес в  котором растут одни.. ­ березы ­ осины ­ ели ­сосны ­ дубы ­ А если в лесу растут  только ели и сосны, как  они называются? ­ Как называются растения, которые вырастил человек  и ухаживал за ними? ­А как называются  растения, за которыми не  ухаживает человек? ­ Какая разница между  культурными,  дикорастущими и  комнатными растениями? ­Яблоня ­оно растет в саду  (посадил человек) ­ в лесу, в парке, поле. Березняк Осинник  Ельник Бор  Дубрава  хвойные деревья) ­культурные ­дикорастущие ­ Дикорастущие растения  растут там, где есть для  них подходящие условия;  культурные растения  человек выращивает в  огород, в саду, ухаживая  за ними; комнатные  ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; ­ принимать участие в работе  парами и группами; Регулятивные: целеполагание , планирование, контроль,  коррекция, оценка,  саморегуляция. Познавательные: ­ проводить аналогии между  изучаемым материалом и  собственным опытом; ­ сбор, обобщение и  представление данных,  полученных в ходе  самостоятельной практической АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ  ЗАТРУДНЕНИЯ растения не могут расти на природе им нужна  определённая температура и помощь человека. работы. ПОСТАНОВКА  УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ ­Как вы думаете о чем мы  сегодня будем говорить?  ­Сформулируйте тему  сегодняшнего урока ­ чтобы вы хотели узнать о  культурных и  дикорастущих растениях? ­ культурные и  дикорастущие растения ­ отвечают Регулятивные: целеполагание , планирование, контроль,  коррекция, оценка,  саморегуляция. ­Ребята, скажите, а где мы  можем об этом узнать?  ­ в интернете, в учебнике,  у учителя, у родителей ­ Откройте учебники на  с.57. И ответьте на вопрос,  ­ Конечно же, вы правы!  Никто не холит и не что такое дикорастущие  растения. физкультминутка ­ Могут ли природные  условия влиять на внешний вид растений? ­Чтобы ответить на этот  вопрос, откройте учебники  на стр. 58 Внимательно  рассмотрите картинки и  ответьте на вопрос. ­Поработаем в парах. ­ Вы пробовали яблоки с  дикой яблони? Чем они  отличаются от яблок,  выращенных в саду?  ­Чем вы объясните эти  различия? лелеет дикорастущие  растения. Они растут там,  где есть подходящие для  них условия. ­ Они меньше размером,  очень кислые. ­ За яблоней в саду  ухаживает человек:  обрезает ветви,  подкармливает почву  удобрениями, поливает. ­Еще раз поработаем в  парах ­ Сравните землянику  лесную и землянику  садовую на рисунке в  учебнике на странице 58. Сделайте вывод. ПОСТОРОЕНИЕ  ПРОЕКТА ВЫХОДА ИХ  ЗАТРУДНЕНИЯ ­ Как получают культурные растения? ­ За садовой земляникой  ухаживает человек. ­ Человек отбирает год за  годом лучшие семена,  ухаживает за ними,  удобряет их и получает  более крупные плоды, чем  дикие. (Рассказываю текст на стр.  59) физкультминутка Коммуникативные: ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; ­ принимать участие в работе  парами и группами; ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за  свои поступки, принятые  решения ­ развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости Познавательные: ­ проводить аналогии между  изучаемым материалом и  собственным опытом; ­ сбор, обобщение и  представление данных,  полученных в ходе  самостоятельной практической работы. Регулятивные: целеполагание , планирование, контроль,  коррекция, оценка,  саморегуляция. Личностные: ­ обучающиеся получат  возможность для  формирования представления  о ценности и уникальности  природного мира; ­  развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения; ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за  свои поступки, принятые  решения; ПЕРВЧИНОЕ  ЗАКРЕПЛЕНИЕ  (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ) ­ Каким одним словом  называют плоды садовых  деревьев? ­ Назовите одним словом  то, что дают нам  огородные растения. ­А где растут арбузы,  дыни? А где растут рожь,  пшеница?  ­ А где вы будите  выращивать овёс ­ картофель ­фрукты ­овощи ­ на бахче ­в поле ­ на поле ­ в огороде ­ в саду ­ сливу ­ малину ­ дыню? ­ в саду ­ на бахчах Поработаем в группах. ­У вас на столах карточки.  Отгадайте загадки и  поместите растения туда,  где его выращивают. ­Что необходимо  растениям для развития? Особые природные  условия: свет, вода,  воздух, тепло РЕФЛЕКСИЯ Оцените себя, закончите  предложение Сегодня я узнал… Я научился… Я повторил… Урок дал мне для  жизни… Личностные: ­ обучающиеся получат возможность для формирования представления о ценности и уникальности природного мира;

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)

Урок по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017