Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"
Оценка 5

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
03.05.2019
Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"
Учащийся стремится достичь цели обучения, если: - действует по составленным учителем плану, заданиям, инструкциям учебника и рабочей тетради; - извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию учителя; - понимает учебную задачу урока, стремится ее выполнить, рефлексирует свои достижения на уроке.
ШПО света.docx
Краткосрочный план урока Предмет: познание мира Раздел долгосрочного  плана: « Вода­ источник  жизни » Дата:  Класс: 3 «И» Тема урока: Цели обучения: Цели урока: Критерии успеха: Языковые цели: Привитие ценностей Межпредметные связи: Навыки использования  ИКТ Материал прошедших  уроков: Школа: № 20 Количество отсутствующих: ФИО учителя: Алангузова С.К. Количество  присутствующих : «Природа и моя безопасность» 3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения  геологических и природно­климатических катаклизмов. Все учащиеся смогут: – знать, что такое природные катаклизмы; – соблюдать правила техники безопасности при чрезвычайных ситуациях; Большинство учащихся смогут: – сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и  безопасности окружающих; – исследовать, какие чрезвычайные ситуации могут произойти в своей  местности; Некоторые учащиеся смогут: – составлять правила поведения при чрезвычайных ситуациях.работе. Учащийся стремится достичь цели обучения, если: ­ действует по  составленным учителем плану, заданиям, инструкциям учебника и  рабочей тетради; ­ извлекает нужную информацию из текста и  иллюстраций учебника по заданию учителя;  ­ понимает учебную задачу  урока, стремится ее выполнить, рефлексирует свои достижения на  уроке. Природа­ табиғат,hature.;    Опасность­ қауіп,danqe;  правила поведения­  тәртіп ережесі,behavior rules. Правила поведения в опасных ситуациях, природные катаклизмы. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Литературное чтение, математика. Применение ИКТ Явления природы. Ход урока Этапы урока Начало урока Ресурсы Запланированная деятельность на уроке 1.Создание положительного эмоционального  настроя: Мотивация. Стартер.  Учитель.  Начинается урок, он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, интересное узнать. Пусть сегодня для вас всех, На урок придет успех! Пожелаем всем удачи, И активности в придачу. Мы урок наш начинаем, Много нового узнаем. 2. Деление на группы. 3. Минутка календаря (коллективная работа)  ­Какое сейчас время года? ­Какие природные явления вы знаете? ­Какие изменения происходят в природе? ­Какие весенние опасности опасности в природе  могут нас предостерегать?  4.  Новая тема  Ассоциации к слову «Опасность» ­Ребята, а где могут поджидать вас опасности?  ­Опасности могут встречаться как в живой, так и в неживой природе. ­Чтобы узнать тему нашего урока, вам нужно  решить примеры и  прочитать зашифрованные  слова . 45:9=5(П)            3*9=27 (И)               72:9=8(Р)       15*2=30(О)          9*5=45 (Д)              12*2=24 (А)     160:10=4 (Я)        9*6=54(Б)                15*4=60 (Е)    170:10=17(С)       6*8=48(М)                0*30=0 (Ь)      360:60=6 (З)         70:70=1 (Т)               150:3­50(Н) П 5 И 27 О 30 Д 45 А 24 Р 8 Р 8 И 27 М 48 О 30 Я 4 Стихия Воздуха — желтый  (умственная активность). Стихия Воды — синий  (эмоциональное равновесие). Стихия Огня — красный  (активность). Стихия Земли — зеленый  (энергия сотворения,  плодородия). ФО «Комплимент» Карточки с примерами ФО «Аплодисменты» Середина  урока Б Е 54 60 6 З О П А С Н О С Т Ь 0 5 1 3 0 24 1 7 5 0 30 1 7 ­ О чем мы будем говорить на уроке? (природе, об опасности в природе, правилах  поведения) Полиязычие: Природа­ табиғат­nature.;    Опасность­ қауіп,  danqer;  правила поведения­ тәртіп  ережесі,behavior rules. ­Цель нашего урока? (составлять правила  поведения в случае возникновения природно­ климатических катаклизмов) ­Ребята, а что обозначают буквы ЧС?  (чрезвычайная ситуация) ­Что относится к ЧС? Работа по учебнику (с.74) ­Назвать номера картинок, на которых изображены ЧС. Проблемный вопрос: ­ Ребята, сколько стихий существует в мире? (4) ­Перечислите названия стихий  (земля, вода,  воздух, огонь) ­Ваша задача, определить к какой стихии  относится ваша группа с помощью ваших фишек.  (ответы детей) ­Что нам дает каждая стихия? (ответы уч­ся) ­Но вода , земля, воздух и огонь могут стать  источниками стихийных природных бедствий, или  по другому можно сказать природными  катаклизмами. ­Что такое природный катаклизм? (ответы детей) Чтение определения в учебнике с.75 (Пр.к.­ внезапный  резкий перелом в природе,  разрушительный переворот, опасный для людей) 5. « Подумай­ка» Учитель.   ­Сможет ли человек сам справиться с трудностями в экстремальной ситуации? (ответы уч­ся)  ­ Куда мы можем обратиться за помощью во время стихийных бедствий? (ответы детей) 6.Работа в группах.  (Задания в конвертиках) ­ Задания:  *составит «Кластер» ­ правилам поведения в  случае возникновения  землетрясения; * составит «Кластер» ­ правилам поведения в  случае возникновения   пожара; * составит «Кластер» ­ правилам поведения в  случае возникновения   наводнения; *Составить «Кластер»­ «Тревожный рюкзачок»  (Презентация и защита выполненной работы) Динамическая пауза. 7. Работа в рабочих тетрадях (с.40 задание А) Видеоролик ЧС ФО «Три хлопка» Листы А3, маркеры,  ножницы, клей Аудиозапись «Мелодия,  связанная с природой» ФО «2 звезды и 1 пожелание» Музыкальная физминутка ФО «Взаимооценивание»  Смайлы Конец урока Итог урока. Рефлексия. Оценивание. ­ О чем сегодня мы говорили на уроке? Рефлексия «Радуга» «Закончи предложение» ­ Чему научились? ­ Какие цели вы сегодня ставили перед собой? ­Кто их достиг? ­ Кто доволен своей работой на уроке? Хочется надеяться, что вам никогда не придется  оказаться там, где жизнь человека подвергается  риску. Но если все­таки это произойдет, то самое  главное – не паникуйте и вспомните все, о чем мы  говорили на уроке. Домашнее задание: составить синквейн с  названием любого природного катаклизма. Здоровье и соблюдение техники  безопасности. Физминутка музыкальная  Дифференциация Оценивание В процессе работы на уроке  учитель помогает учащимся   строить монологическое  высказывание на заданную  тему. Мотивированные дети  организуют работу в группе. Формативное оценивание. «Комплимент» «Апплодисменты    Взаимооценивание    «Смайлы» «Три хлопка» «2 звезды и 1  пожелание» Рефлексия «Радуга» Взаимооценивание при работе с классом.Результаты  наблюдения учителем качества  ответов учащихся на уроке. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из урока о  классе и отдельных людях, что я расскажу на следу­ ющем уроке?

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя безопасность"

Урок по познанию мира на тему "Природа и моя  безопасность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019