Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)
Оценка 4.9

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
30.04.2018
Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)
Конспект урока.docx
«Урок по реализации регионального содержания в образовании» Денисова Мария Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Карпогорская средняя школа № 118» Данная разработка предназначена для учащихся 6­9 классов при изучении следующих тем:  «Выдающиеся люди Севера»,  «М. В. Ломоносов»   в рамках регионального компонента, а также при проведении интегрированных уроков,  факультативных занятий. Учебный предмет Класс Тип урока Тема урока Место и роль урока в изучаемой теме: Цели урока  Английский язык 6  урок изучения материала и систематизации знаний.  Ломоносов ­ великий сын России. «Выдающиеся   люди   Севера»,       в   рамках   регионального   компонента,   а   также   при   проведении интегрированных уроков  факультативных занятий, внеклассных мероприятий.  Образовательные:  ­  расширить   представление     о   жизни,   творчестве   и   достижениях   известной   личности,   М.В. Ломоносове; ­  подготовить учащихся к  монологическому высказыванию ; ­  повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Past Simple. Развивающие:  ­  развивать навыки смыслового чтения; ­  развивать познавательные интересы учащихся на основе страноведческого материала: знаменитые люди Севера; ­  развивать воображение, память и логическое мышление. Воспитательные:  ­ воспитывать чувство гордости за достижения Великих людей России и чувство уважения к культуре и народу страны изучаемого языка. Планируемые  результаты  ­  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к   саморазвитию   и Предметные: ­ расширить  представление о жизни  М.В.Ломогосове и его вкладе в мировую культуру и науку; ­ освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; ­ повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Past Simple. Личностные УУД:   самообразованию; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные УУД:  ­ cамостоятельно  ставить новые учебные цели и задачи; ­ работать по плану, инструкции; осуществление самоконтроля; ­ умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально,  в парах. Познавательные УУД:  ­  формулировать   цели;   поиск   и  выделение   информации,  и  её   структурирование;   выбор   наиболее эффективных способов решения задач; ­ уметь выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; ­   структурировать   уже   имеющиеся   и   вновь   полученные   знания,   осознанно   построить   речевое высказывание в устной форме; ­синтезировать   и   использовать   приобретенные   умения   при   составлении   рассказа   об   известном человеке. Коммуникативные УУД:  ­ формулировать собственное мнение и позицию;   ­ уметь задавать вопросы; ­ правильно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­уметь   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и Основные   термины, понятия  Межпредметные связи сверстниками; Лексические единицы по теме «Знаменитые люди».        Приложение 2 литература, история, искусство.  Формы и методы работы Ресурсы  Работа с текстом Работа с таблицей Фронтальный опрос Работа в парах Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Технология ментальных карт ИКТ технология Здоровьесберегающая технология   программа:5­9 Вербицкая   М.В.   Английский   язык: классы/М.В.Вербицкая.­ М.:Ветана­Граф,2013. Английский   язык:   6   класс:   учебник   для   учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч, Ч.2/М.В. Вербицкой.­ М.:Ветана­Граф,2016.  мультимедиа проектор, экран,  мультимедийная   презентация   по   теме   «М.В.Ломоносов», раздаточный материал: текст для чтения, активная лексика по данной теме, таблица. Технологическая карта урока                                                                  Деятельность учащихся                        Познавательная Формируемые  Осуществляе мые  способы  деятельности действия               3             4              Коммуникативная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности           6            5 отвечают на  вопросы учителя. используют  имеющиеся  ЛЕ для  приветствия  учителя и  ответов на  вопросы. уметь выбирать ЛЕ,  необходимые  для общения в  данной  ситуации. чувствовать себя  успешным в  ситуации  общения, использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных задач. Этапы урока Деятельность  учителя     1 1.Организационн ый момент и речевая  разминка.          2 1.Приветствие  учеников Good morning,  pupils.  I’m glad  to see you. Sit  down, please. I’m sure you have a  good mood and  you will work  hard at our lesson. Учитель просит  учащихся  посмотреть, все  ли они  приготовились к  уроку, пожелали  друг другу  хорошего  настроения. 2. Проверяет  готовность к  уроку.                  Регулятивная Осуществляемые действия             7 следят за  правильностью  своих ответов и  ответов других  учащихся. Формируемые  способы  деятельности           8 самостоятельно контролировать правильность  использования  речевых единиц, осуществлять  взаимоконтроль в ситуации  общения. дополнять  ,уточнять  высказанные 3. Помогает  учащимся  включиться в  речевую  деятельность  c  помощью  вопросов: What is a famous  person?  Every nation has  its Heroes. Every  country has  people who are  known all over  the world for their achievements in  sport, literature,  science and other  spheres. What  people make your country famous?  What  are  outstanding  people  known in  Britain and in our  region? 1.  Учитель  предлагает  посмотреть на  фото и ответить  на вопрос: Look at the photo  and  answer Who  is depicted on it?  2. Целепола­ гание. Определе­ ние темы и целей урока уметь  правильно  формулировать ответ. отвечают на  вопросы учителя. слушают  вопросы  учителя. мнения. слушать  собеседника, строить понятные  для собеседника  высказывания. контролируют  правильность  ответов. Называют  имя  ученого. Выдвигают  уметь  обосновывать  выбор точки  зрения, уважительно  относиться к  мнению других  оценивают свои  знания и умения  по теме урока выделять то,  что уже усвоено и то, что еще  предстоит  изучить. (Портрет М.В.  Ломоносова)  Слайд 1 2. Просит  выдвинуть  предположение о теме урока. How do you think what is the topic  of our lesson? Our lesson is  devoted to M.V.  Lomonosov.  Let’s tell the tasks of our lesson. I’ll read... I’ll listen to... I’ll answer... I’ll speak about... Чему вы должны научиться? Какие задачи  поставим перед  собой? 1.Активизирует  ранее изученную  информацию  через  выполнение  заданий  (заполняют  ментальную  карту) – задание  выведено на  3.Актуализация  изученного ранее материала. предположен ия о теме  урока. самостоятельно формулировать тему урока. учеников. Обсуждают, что  они уже знают об  этом человеке. Взаимодействуют с учителем во  время опроса,  самостоятельно  осуществляют  самоконтроль и  взаимоконтроль,  Дополнять  информацию. доску через  проектор  M.V.Lomonosov  is a great son of  Russia. осуществляемого  во фронтальном  режиме исправляют  возможные  ошибки М.В. Ломоносов заполняют  ментальную  карту осуществлять  актуализацию раннее  изученной  информации. M.V.Lomonosov  is a great son of  Russia. Выдвигают  предположен ия о вкладе  М.В.Ломоно сова в науку.  How do you  think? Who is  M.V. Lomonosov ? Слайд 2 Предполагаемые  ответы  учащихся: ­a great scientist ­the founder of  Russian literature ­the first scientific составляют  высказывание на  заданную тему строить  высказывания на  заданную тему 4. Презентация  нового  материала. Фонетическая  разминка. grammar of the  Russian language ­an outstanding  poet ­the founder of  the first Russian  University 1.Учитель  предлагает  учащимся  прочитать  рифмовку,  которая связана  с темой урока. Everybody knows that M.V.  Lomonosov liked  to spend his free  tune fishing with  his father. Let’s  repeat the  phonetic rhyme:  Слайд 3 Fishes In the pool the  little fish                But in the winter  time they sleep. Swim about­ swish and swish     In the water  deep,deep. 2. Вводит ЛЕ по  Знакомятс я с новой ЛЕ учитывать  особенности  произношения  новых ЛЕ при  чтении текста. учитывать разные  мнения и  стремиться к  сотрудничеству формулировать  свое мнение и  позицию,  высказывают  уметь адекватно  использовать  речевые средства  для решения  учебных задач. предположения о содержании  текста, составляют план  действий в  парах,  контролируют  правильность  выполнения  заданий в парах. соотносить то,  что уже  известно  учащимся и то,  что еще не  известно, составлять план действий,  находить  отклонения и  отличия от  эталона. теме  3.Контролирует  правильность  произношения  Слайд 4 1.Now we will  work with the  new words I'll read them out  for you. Listen to  me and be  attentive (учитель даёт правильный  образец  прочтения новых слов): To conceal –  скрывать,  утаивать A nobleman –  дворянин,  аристократ To be appointed  to – быть  назначенным на  (должность) To found –  основать To enrich –  обогащать To forestall ­  опережать Eventually – в  конце концов, в  конечном итоге To be  memorialized –  увековечить  память 2.Now listen to  me and repeat  after me  (учащиеся   хором  повторяют за  учителем слова). 3. Предлагает  составить  высказывание с  предложенными  словосочетаниям и (the greatest  scientist , a  famous poet,  devote oneself to,  make a career and so on)  4. Организует  чтение текста с  целью: ­ выделение  главных фактов  из биографии  М.В.Ломоносова самостоятельно составлять  устные речевые высказывания осуществлять  смысловое  чтение текста,  извлекать  информацию в  соответствии с  целью чтения. в парах  обсуждают, какие данные нужны  для  отбирают речевой материал для  заполнения  таблицы для составления  монологического высказывания и  заполнения  таблицы Приложение 1 5. Предлагает  познакомиться с  содержанием  текста  А.  самостоятельное прочтение  Б. заполнение  таблицы (в  парах)  Приложение 3 6.Физкультминут ка составлять  план, оценивать  результаты  работы, вносить дополнения и  коррективы. допускать  возможность  существования  разных точек  зрения, учитывать  позицию партнера  при работе в  группе, составлять устное и  письменное  высказывание на  заданную тему. определяют,  какие факты  должны входить  в биографию, отбирают  лексический  материал,  совместно  контролируют  правильность  выполнения  задания. 5.Практика  использования  нового  материала в устной речи. 1. Организует  обсуждение изуч М.В.Ломоносова отвечают на  вопросы  учителя составляют  план ответа в парах  составляют  рассказ о  м.В.Ломонос ове 2. Предлагает  определить план  работы  (вступление,  основная часть,  заключение) 3. Организует  работу в парах 5. Контролирует  работу в парах  (составление  высказывания по биографическим  фактам и  основным датам) 6. Следит за  представлением  работы представляю т результаты  своей работы в парах  обсуждают факты биографии М.В. Ломоносова составляют  устный рассказ отбирать  речевой  материал в  соответствии с  учебной  ситуацией, выбирать  наиболее  эффективный  способ решения учебной задачи составлять  устное  высказывание  по теме. 6.Подведение  итогов урока,  рефлексия 1. Предлагает  оценить работу  учащимся на  уроке Well done, my  dear friends! It’s  high time for me  to know what we  have done today?  What have you  known today?  Are to be a  famous person?  Tell me what do  you like or  dislike. Continue  the phrases: Now I know... Now I can... It was  interesting... It was difficult... 2. Подводит  итоги урока,  выставляет  оценки 3. Мотивирует  дальнейшую  учебную  деятельность 4. Объявляет  домашнее  оценивают  свои  достижения  на уроке осуществлять  рефлексию  способов и  условий  действий, их  контроль и  оценка определяют,  какие умения  они приобрели  (при составлении биографии и  работе в парах) осознавать  качество и  уровень  усвоения  нового  материала. Выбирают  домашнее  задание задание (выбор)  Приложение 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1.   Артюгина   Т.Ю.   Проектируем   технологическую   карту   урока:   практикум   /   Т.Ю.Артюгина.­Архангельск:изд­во   АО ИОО,2014.­с.38 2. Культура на Севере: учебное пособие для студентов гуманитарного профиля / под ред. Дружининой М.В.­Архангельск: Изд­во ПГПУ,2009. 3. Проектируем план урока: практ. пособие/Авт.­сост. Т.Ю. Артюгина, Н.В.Самородова.­Архангельск:изд­во АО ИОО,2014.­ с.51 4. Региональный компонент общего образования Архангельской области. Иностранный язык. Авторы–составители: Оникова Н.А., Самодова Е.Д. ­Издательство АО ИППК: Архангельск, 2006. en.wikipedia.org      infourok.ru      www.lomonosov300.ru

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)

Урок по реализации регионального содержания в образовании"М.В. Ломоносов- великий сын России" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018