Урок по русскому языку
Оценка 4.8

Урок по русскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.05.2017
Урок по русскому языку
урок разработан для учащихся начальных классов. Закрепление материала по изученному разделу. На уроке используются различные виды деятельности: самостоятельная работа, групповая. Задания дифференцированные. Учащиеся путешествуют по станциям: лес существительных, озеро ошибок, поляна дружбы, долина доброты, гора слов. Урок интегрированный с уроком самопознанияВ данном документе я описала свою педагогическую деятельность. Что сподвигло меня стать учителем и почему я выбрала именно эту профессию.
моё педагогическое кредо.docx
Моё педагогическое кредо. Настоящий учитель тот, кто способен  спуститься с высот своих знаний до  незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.       Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась.  Школа ­ это особый мир. Здесь каждый день не похож  на предыдущий. Жизнь в школе  «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения  своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно  учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным  своим ученикам. Я – учитель начальных классов. Первый учитель…  Как это звучит гордо и  ласково. Ведь именно мне доверяют родители  самое дорогое, что у них есть, – своих  детей. И от меня,  первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика,  помочь ребенку  проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование  его лучших качеств  может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей  идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы,  выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной  деятельности учителя и  ученика Главное для меня как педагога ­ увлечь и "заразить"  детей, показать им значимость их деятельности, вселить уверенность в свои силы,  разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.        Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они  есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Я часто задаю себе  вопрос: что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что  главное для учителя ­ научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью  открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь  учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность,  инициативу, творческий потенциал.          Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не  заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь  отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя  любовь со­греет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести  место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и  победить.       На уроках я не только улыбаюсь, еще я требовательная, строгая, заставляю думать  каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других;  стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов  разных педагогических технологий. Особое внимание я уделяю применению  дидактических игр. Я считаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания и  развития на начальном этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают  социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать своё поведение. А для  развития воображения особенно важна игровая деятельность, которую организует сам ученик. Ее главный элемент ­ творческое начало. Ученик, по ­ моему мнению, должен  получать право на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество.       Общаясь с детьми на уроках и во внеурочной деятельности, я делюсь с ними своей  системой ценностей, своим отношением к происходящему вокруг, несу им то, что  интересно мне и понятно детям. И это должно быть искренне. Дети лучше нас, взрослых, чувствуют любую, даже самую незначительную, фальшь, которая травмирует юные души.          Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на  сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому  научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским  ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Душа ребенка подобна зерну прекрасного Чудо­Цветка. Но расцветет ли он, зависит от  нас. Мне не хочется быть в нашем «саду» самым ярким и дерзким цветком. Хочу расти  вместе с моими ребятишками, любоваться прекрасным цветением каждого ростка,  составляя единую гармонию цветущего сада… И цель одна: чтоб детям дать добро, Частичку сердца, да уменье жить.  Чтоб вышли в люди, не упав «на дно», За что смогли бы нас благодарить. Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое?  Но что я твердо усвоила за  эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а  систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный  тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и  полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое –  нести любовь и радость».      Действительно, учителем надо родиться, а только после этого стать. И входя каждое  утро в класс, я убеждаюсь еще и еще раз в правильности выбранного мною пути.    Учитель начальных классов : Швайцер Нина Матвеевна Михайловская СОШ

Урок по русскому языку

Урок по русскому языку

Урок по русскому языку

Урок по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017