Урок по русскому языку 2 класс « Образование слов с помощью приставки и суффикса»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Первый урок в теме « Образование слов с помощью приставки и суффикса». Первичное усвоение новых предметных знаний и УУД. Наблюдение и анализ, сравнение, сопоставление, классификация, звукобуквенный анализ слов, работа со словарем, ориентация в учебной книге, рассматривание иллюстраций, самостоятельная работа, словарная работа, самопроверка, самоконтроль, самооценка, взаимооценкаТехнологическая карта Деятельность педагога Деятельность детей УУД
Иконка файла материала Содержание и технология урока.doc
Содержание и технология урока:Деятельность педагога 1. Вводно­мотивационный этап ­ Сегодня на уроке у нас находятся гости. ­ Поприветствуйте гостей Порядок на столе, Порядок в голове. Как всегда мы снова Начать урок готовы. Я желаю вам успехов, Преодоленья всех преград, Чтоб своей работе на уроке Каждый из вас был  рад ­ Сегодня на уроке мы будем исследователями, нас  ждут новые открытия, встречи с нашими друзьями . 2. Этап целеполагания Деятельность детей УУД Проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на   слова учителя ЛичностныеУУД ­самоопределение ­включение учащихся в  деятельность на личностно­  значимом уровне.   ­По «Содержанию» учебника найдите и прочитайте  тему урока  На странице «Содержание» читают название темы урока: «Образование слов с помощью приставки и суффикса» Познавательные: поиск  информации в учебной книге. На доске появляется тема урока: «Образование  слов с помощью приставки и суффикса»  ­Мой помощник расскажет, с чего начинаем урок ­Давайте поставим цели на урок. ­Открыть учебник,тетрадьТ2 ,в рабочей тетради записать  число и классная работа Я хочу ­ узнать, что… ­ узнать, какие… ­ понять, где… Я хочу научиться ­ находить…, ­ составлять…, ­ обозначать… Регулятивные: постановка учебной задачи  самостоятельно. ­ Озвучьте свою цель. ­Какой тип урока нас ожидает? Учитель благодарит ребят. Несколько обучающихся произносят вслух собственную  цель. Урок открытия новых знаний.Интеграция печатной и электронной форм учебника на уроке   Бумажная форма    Электронная форма     Этап урока 1.  Этап целеполагания  2. Актуализация знаний 3.  Открытие новых  знаний 4.  Применение и  первичное закрепление 5.Повторение  пройденного материала. 6. Подведение итогов 7.Рефлексия  деятельности