1 группа
1. Внимательно рассмотреть географические названия
2. Выписать названия, которые являются сложными словами, на
страницу путеводителя.
2 группа
1. Из списка городов выбрать названия, которые являются
сложными словами
2. Выписать их на страницу путеводителя.
Кыштым
Верхнеуральск
Магнитогорск
Красногорск
Челябинск
Первоуральск
Агаповка
Новотроицк
Южноуральск
Коркино
Нязепетровск Чебаркуль
3 группа
1. Из каждой группы слов выбрать лишнее, записать на странице
путеводителя.
2. Определить часть речи выбранных слов.
3. Что обозначают эти слова?
садик
садовни
к
садовод
лесоруб
лесник
лесок
рыбак
рыболов
рыбёшк
а
машиностроитель
машинка
машины
хозяйство
домохозяйк
а
хозяин
Часть речи:
Что обозначают:
4 группа
1. Образовать слова
2. Определить часть речи новых слов
3. Что обозначают эти слова?
Широкие плечи – (какой?)………
Голубые глаза – (какой) ………..
Любит, знать – (какой?) ……….
Жизнь, радость – (какой?) ………
Мир, любить – (какой?) …………
Часть речи:
Что обозначают? 5 группа
Составить рассказ, используя сложные слова.
(вставить по смыслу пропущенные слова: водохранилища,
рыболовством,
земледелием,
скотоводство)
трудолюбием,
Урок по русскому языку, 3 класс, УМК "2100"
Урок по русскому языку, 3 класс, УМК "2100"
Урок по русскому языку, 3 класс, УМК "2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.