ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Складчикова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок по русскому языку на тему "Понятие о сложных словах" (3 класс)

Урок по русскому языку на тему "Понятие о сложных словах" (3 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 Белебеевский район р. п.Приютово Урок русского языка «Сложные слова» в 3 классе Урок открытия и усвоения новых знаний через исследовательскую деятельность Складчикова Галина Николаевна, учитель начальных классов I категории СОШ №7 р.п. Приютово Белебеевского района р. Башкортостан Цель урока: познакомить с понятием «сложные слова», образованием сложных слов. Задачи урока: 1) обогащать словарный запас учащихся; 2) развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке 3) прививать интерес к русскому языку; воспитывать культуру интеллектуального труда. Тип урока: урок открытия новых знаний через исследовательскую деятельность. Методы обучения: проблемный, исследовательский, практический, деятельностный. Формы организации деятельности: индивидуальная, дифференцированная, групповая. Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая технология, ИКТ. Цели урока обуславливают выбор методов ( проблемный, исследовательский, практический, деятельностный) и форм обучения (индивидуальная, групповая, дифференцированная). Применение проблемно-далогической технологии принципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он - не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности. Применение инновационных методов и технологий обучения позволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т.е.  научиться учиться («умею учить себя);  развивать познавательную активность («люблю учиться все интересно»);  поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);  совершенствовать элементарные лексические качества («умею принять оценку учителя, и сам оцениваю свою деятельность»). Методической целью является создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся. Достигаю этого следующими путями:  создаю проблемные ситуации, коллизии;  использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся; использую компьютерную презентацию, разноуровневые и дифференцированные задания в учебной деятельности, позволяющие расширению возможностей подачи учебного материала, стремлению к саморазвитию;  стимулирую учащихся к высказыванию собственного мнения;  оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности;  поощряю стремление ученика находить свой способ решения , анализировать ответы свои и другие. Особенности моего урока: Преобразующий характер деятельности учащихся: они наблюдают, сравнивают, делают выводы, выбирают задания по сложности. Тема данного урока входит в раздел «Сложные слова и их правописание». Это 1-ый урок из семи уроков по разделу. На данном этапе изучения дети знакомы с понятиями «корень», «однокоренные слова», умеют выделять морфемы в словах. На данном уроке должны познакомиться с понятием «сложные слова», образованием сложных слов и применять их в речи. Ожидаемый результат на уроке – активное употребление сложных слов в устной и письменной речи.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Все файлы материала: