Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".
Оценка 5

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
02.06.2018
Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".
2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки
Проверяемые согласные на конце и в середине слова 2.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: Мой родной край. Лексическая тема: Какие достопримечательности в твоём крае? Тема урока:  Проверяемые  согласные на конце и в середине слова. Дата: Класс: 2 Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном  уроке Развитие навыков Предполагаемый  результат Языковая цель Школа КГУ «Основная школа села Центральное» ФИО учителя Синельник К.В. Количество присутствующих Количество отсутствующих 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты  (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм Все учащиеся смогут: Повторить о проверке парных согласных на конце и в середине слова. Большинство учащихся смогут: Выбирать и выписывать пословицы с парными согласными. Объяснять смысл пословиц о родном крае. Подготовиться к сочинению о родном крае. Определять приемы, используемые автором для передачи любви к родному краю. Выделять опорные главные слова в предложениях. Составить кластер о родном крае. Подбирать проверочные слова на пройденные орфограммы. Подбирать заголовок к тексту. Отвечать на вопросы интервью. Писать текст по вопросам. Некоторые учащиеся смогут: Интервьюировать одноклассников. Высказать своё мнение о прослушанных сочинениях. Использовать жесты и мимику для передачи интонации в своём  выступлении. Основные термины и словосочетания: Город, село, расположение, природа родного края, уголок, дорогое сердцу Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Какими словами и приемами пользуется автор, чтобы передать чувство любви и гордости? – Как называется место, где человек родился и провёл свои детские годы? – В каком городе (селе) ты живёшь? – Где расположен твой город (село)? – Какая природа твоего родного края? Предыдущее  обучение Планируемые сроки 0­2 мин 2­4 мин – Какой родной уголок дорог твоему сердцу? – Как ты относишься к своему городу (селу)? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в  середине слов, твёрдые и мягкие согласные, правописание жи­ши, ча­ща, чу­ щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный  Ь, орфограмма и орфографическое правило, безударные гласные в корне  слова, парные согласные на конце и в корне слова План Планируемые действия Ресурсы Создание положительного эмоционального  настроя. «Вы талантливые, дети! Когда­нибудь вы сами  приятно поразитесь, какие вы умные, как много и  хорошо умеете, если будете постоянно работать над  собой, ставить новые цели и стремиться к их  достижению…» Ж.Ж. Руссо – Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста. – Какой урок сейчас? – Проверяем готовность. – Какое нужно настроение, чтобы урок получился  удачный? – Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь  урок. Н. Борбат Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Учитель просит учащихся отгадать загадки: Он большой, как мяч футбольный, Если спелый ­ все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз) Ствол белеет, Шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, Свесив сережки. (Березка) – Кто знает, как правильно записать эти слова? Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач: – Как проверить парные согласные в конце и в корне  слова? – Почему нужно правильно писать парные согласные в слове? Работа над темой. Работа по учебнику. (К, И, Г) Минутка чистописания. Запись пословиц  из упражнения по вариантам. Нахождение парных  согласных, повторение правила, объяснение смысла  пословиц. 1 в. На Родине и чёрный хлеб сладкий. Если дружба велика, будет Родина крепка. 2 в. Если народ един, он непобедим. В своей норе и крот чувствует себя сильным. (К, И) Работа с пословицами Дети выписывают из пословиц, данных в упражнении  слова с парными согласными, которые требуют  проверки; объясняют смысл пословиц. Самопроверка. (Г) Составление кластера на основе упражнения,  подбор опорных слов по лексической теме. Работа по учебнику (К) Составление текста по теме «Родина». Вопросы для обсуждения и составления текста. Как называется место, где человек родился и провёл  детские годы? В каком городе (селе) ты живёшь? Где находится твой город (село)? Какая природа твоего родного края? Какой родной уголок дорог твоему сердцу? Как ты относишься к своему городу (селу)? (Г, И) Подбор заголовка к составленному тексту. (К, Д) Динамическая пауза Мы топаем ногами, Топ­топ­топ! Мы хлопаем руками, Хлоп­хлоп­хлоп! Качаем головой, И вертим головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем И бегаем потом. Е. Богданова Работа в тетради. Запись полученных текстов. Проверка соответствия  Учебник, тетрадь Учебник, тетрадь Учебник, тетрадь 4­19 мин 19­26 мин 26­28 мин 28­34 мин 34­37 мин 37­40 мин текстов заданной теме, правильности подобранного  заголовка. Работа в тетради «Что я знаю и умею». Итог урока. Рефлексия. Чтобы проверить парные согласные в корне слова,  нужно … слово или подобрать … слово так, чтобы  после согласного стоял … . Чтобы написать текст на  данную тему, нужно … . «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с  изображением трех лиц: веселого, нейтрального и  грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок,  который соответствует их настроению. Дифференциация. Помощь учителя детям с  низкой мотивации при  составлении и записи текста. Подбор материала для выполнения творческой  работы – книжка­малышка  «Сборник рассказов и  стихотворений о родном крае» Дополнительная информация Оценивание. Формативное оценивание. – Самооценивание в тетради «Что я  знаю и умею». – Взаимооценивание при работе в  паре, классом. – Результаты наблюдения учителем  качества ответов учащихся на уроке. – Определение уровня усвоения  навыка по теме (тетрадь «Что я знаю  и умею»). Межпредметные связи. – литература – познание мира – изо – трудовое обучение ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Рефлексия  Были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня  изучили?  На что была  направлено обучение?   Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?   Выдерживалось ли время  обучения?  Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка  Какие два момента были наиболее успешны?  1:  2:  Какие два момента улучшили урок?  1:   2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".

Урок по русскому языку на тему: "Проверяемые согласные на конце и в середине слова".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018