Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )
Оценка 4.6

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.01.2018
Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )
Урок «Визит в поликлинику»является шестым в изучении раздела «В здоровом теле-здоровый дух». Урок изучения данной лексической темы- это сочетание трех факторов: обучения, развития, воспитания, с приоритетом развивающих форм обучения. На уроке использованы все семь модулей обучения, которые помогут достичь эффективности понимания урока. Проводится групповая и парная работа, при которой ученики тесно контактируя друг с другом, научаться свободно демонстрировать свои знания по изучаемой теме.Microsoft Office Word 2007
урок Байтукенова Эльмира Тургазиевна.docx
Раздел 8:  В здоровом теле­ здоровый дух Урок 63: Визит к  врачу Дата:   Класс: 1 Цели обучения,  которым  посвящен урок Школа:   КГУ «Общеобразовательная средняя школа №1  города Аягоз» Имя учителя:  Байтукенова Эльмира Тургазиевна – учитель русского языка и литературы в школе с казахским языком обучения. Кол.присутствующих:15 Класс: 1 С3. Отвечать на вопросы и подбирать соответсвующую иллюстрацию /картину/ схему к  прослушанному сообщению   (в медленном темпе) с помощью учителя. Г5. Описывать увиденный сюжет своими словами  Ч1.Читать целыми словами знакомые слова. П1. Создавать постер/писать слова­признаки к предмету, изображенному на картинке. Учебные цели Знать и применять слова­названия врачей, ключевые слова по теме, участвовать в  диалоге, в составлении словосочетанийи предложений . Цели урока: (критерии успеха): Все учащиеся смогут: понимать значение новых слов:  называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;  участвовать в диалоге;  с поддержкой учителя понимать увиденное/услышанное  и отвечать на простые  вопросы; узнавать буквы, дописывать их и читать. Большинство учащихся смогут: создавать высказывания из 2­3 предложений, использовать в речи знакомые слова,  участвовать в диалоге, с поддержкой учителя высказыватьсвоё мнение. Некоторые учащиеся смогут:    самостоятельно создавать высказывания из 2­3 предложений,  участвовать в диалоге,  подбирать соответствующие иллюстрации, обсуждать значение новых слов, оценивать  высказывание на основе своего согласия/несогласия, отвечать на проблемные вопросы. Языковая цель:  Учащиеся   смогут: пополнить словарный запас новыми словами по теме урока,  строить словосочетания и предложения. Ключевые слова :врач, доктор, медсестра, педиатр, терапевт, окулист, лор,  стоматолог, хирург, болит, лечит. Используемый язык для диалога:  ­Какие  бывают врачи? Предыдущее   обучение: Учащиеся  знают кто такой врач, а  также  умеют строить устные высказывания о том,  какие  предметы имеются у врача. Межпредметная  связь: Познание мира, казахский язык, английский язык. План  Время Начало  урока  10 минут Запланированная      деятельность І.   Стартер  1.Приветствие Здравствуйте, ручки,  Хлоп ­ хлоп – хлоп!  Здравствуйте, ножки,  Топ ­ топ – топ!  Здравствуйте, зубки, Цок ­ цок ­ цок! Здравствуйте, губки.! Чмок ­ чмок ­ чмок.  Здравствуй, мой носик, Бип ­ бип – бип!  Ресурсы Презентация по  уроку 2.Псиологический настрой Круг радости ­Закройте глаза ладонями, придумайте   доброе слово. Откройте глаза,  возьмите  друг друга за руки и скажите соседу  доброе слово. (Ты –солнышко! Ты – чудо! Ты ­ счастье! Ты – радость! Ты – молодец!  Ты – умница! Ты – сильный! Ты – добрый! Ты –хороший!  Ты – веселый! Ты – лучший! Ты­ красивый! Ты ­интересный! …) Круг радости  «Доброе слово» ­Какое правило здоровья мы сейчас выполнили? «Грубых слов не говори, только добрые дари» ­ Как добрые слова могут улучшить здоровье? (Поднимают настроение) ­ А когда поднимается настроение, улучшается и наше здоровье. 3.Инструкция о порядке проведения формативного оценивания ­Ребята, сегодня  на уроке я буду оценивать вас вот такими магнитиками.  Формативное  оценивание  «Светофор»  Зеленый ­правильно Желтый ­несовсем правильно Красный ­неправильно 3.Деление на группы  ­Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто это? (Доктор Айболит) ­Посмотрите , что он вам принес: целую корзину витаминов.  ­ А вы любите витамины? (Да) ­ Это аскорбиновая кислота. Витамин С. Очень полезный для здоровья. Формативное  оценивание  «Светофор» Доктор Айболит. Корзина с  витаминами ­Выберите витамины. Кому попадется витамин красного  цвета, сядет за  красный стол. Кому попадется  витамин зеленого цвета, сядет за зеленый  стол. Вот  мы  и разделились на две группы. ­Повторим правила работы в группе. 1.Уметь слушать друг друга . 2.Быть вежливым. 3.Работать активно. 4.Помогать друг другу. Середина  урока 30 минут ІІ.Введение  1.Определение темы урока  Сценка «Визит к врачу» ­Ребята, посмотрите сценку, которую покажут вам  Балнур и Айзере. ­Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (О приеме к врачу) ­Правильно, молодцы! Мы будем с вами вести беседу о визите к врачу и о врачах.  ІІІ   . Развитие  1.Изучение нового материала Раскрытие понятия «Какие бывают врачи» ­ А какие болезни бывают? ( Ангина, грипп, плохое зрение, больные зубы,  больные уши ) ­ Болезней много. Но для каждой из них есть свой врач. Врач, который лечит детей – педиатр. Врач, который лечит взрослых – терапевт. Врач, который лечит глаза – окулист. Врач, который лечит горло, нос, ухо – лор. Врач, который лечит зубы – стоматолог. Врач, который делает операции – хирург. Медсестра делает уколы . Сценка  «Визит к врачу» Картинки с  изображением  врачей разных  специальностей ­Давайте снова повторим эти слова и запомним их. Чтение стихов   ­ А сейчас наши девочки прочитают стихи про врачей . 1. Этого врача не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский врач. ­Как называют детского врача? (педиатр) 2. Глазки наши сбережет, Капельки для них найдет.     По глазам специалист     Добрый доктор ……. (окулист) 3. Заболело ушко, горлышко першит,     Да еще, вдобавок, носик мой сопит.                   «Что ж придется выписать укол»  Сказал мне грустно доктор …….. (лор) 4.  Ставит банки и уколы                    Всем ученикам из школы. Очень добрая она                    В халате белом ……. (медсестра)  Формативное  оценивание  «Светофор» Просмотр мультфильма «Добрый доктор Стоматолог» ­Ребята, посмотрите мультфильм. ­ Кто такой стоматолог?  ( Тот, кто лечит зубы) ­ Что нужно делать , чтобы зубы были здоровыми?  Раскрытие понятия  слова «Ветеринар»  ­ А болеют ведь не только люди, но и животные. Животных лечит  ветеринар. Повторите и  запомните это слово.  ­ Назовите слово по картинке и перевести на родной и английский язык  (ветеринар – малдәрігері­veterinarian).  ­ Откройте учебник на странице145, упражнение 3. Послушайте  стихотворение .               ­Кто лечит животных? (Ветеринар) ­Прочитаем  это стихотворение сначала  про себя, а  потом вслух  выразительно. Формативное  оценивание  «Светофор» 2. Закрепление Работа в группах. Коллаж «Как быть здоровым?» Прием «Найди соответствие» ­Ребята, асейчасвыбудетеработатьвгруппах ­1 группа, составьте коллаж на тему «Как быть здоровым?» Формативное  оценивание   «Светофор» Видеозапись  «Добрый  доктор  Стоматолог» Картинка с  изображением  ветеринара. Учебник  Формативное  оценивание   «Светофор» Коллаж  на тему  «Как быть  здоровым?» Прием «Найди  соответствие» Как  быть здоровым? ­ 2 группа, соедините стрелкой  названия врачей и их действия.. Ключевые слова Педиатр  Окулист  Лор  Стоматолог Хирург  Медсестра Ветеринар  Действия  Делает  операции Лечит животных  Лечит детей  Лечит  глаза  Лечит ухо, нос, горло Лечит зубы Делает уколы  Взаимооценивание  групп  хлопками 3 хлопка  ­ все правильно 2 хлопка­ не все правильно 1 хлопок ­ не правильно Физминутка «Если весело живется делай так» Игра «Вещи доктора Айболита» ­ Ребята, доктор Айболит забыл свои вещи. Нужно их отнести ему. Но я не  могу разобраться: какие из них нужны доктору. Помогите мне. Я буду  показывать вещи, а вы выберите те, которые  нужны доктору.  Работа в рабочей тетради ­Откройте стр. 48 . выполним упр. 1 и 2.  ­Что нужно сделать в  первом задании? А во втором? Конец. урока 5 минут І  V   . Пленарий  1.Рефлексия урока Стратегия   «Звезда»                                Кто? Врачи    Что?                                            Какие? Что делают?                         Где?        Взаимооценива  ние  групп «Хлопок» Видеозапись    Физминутка «Если весело  живется делай  так» Вещи доктора  Айболита Рабочая тетрадь  Графический  органайзер «Звезда» ­Что это? (Звезда) ­ Это звезда ваших знаний. Она прилетела к нам с неба. Хочет проверить,  как вы поняли тему урока. ­Прочитайте, что здесь написано. ( Врачи ) ­Кто такой врач? ( Тот, который лечит людей ) ­Какие бывают врачи? ( Педиатр, окулист, хирург…) ­Что делают врачи? ( Лечат больных людей) ­Где работают врачи? ( В больнице) ­Что есть у врача? ( Гадусник, фонендоскоп, шприц, бинт. вата ) Формативное  оценивание  «Светофор» 2.Обратная связь   «Градусник»  Покажите на  градуснике свое  настроение:  Выше 36,6  36,6  Ниже 36,6 3. Оценивание  учащихся  Формативное оценивание «Светофор» Прием  «Градусник» Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Оценивание – как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности Дифференциация  Что могут учащиеся Усложнение задания: учащиеся  участвуют в инсценировке, читают выразительно стихи  по теме  урока. Упражнение для менее  способных: учащиеся повторяют  слова по теме.  понимают значение терминов на  данную тему;  говорят/слушают/работают в  группе;  инсценируют  простую историю. Здоровье и безопасность: Кабинет оборудован для групповой  работы, в плане урока  запланирована физминутка Поддержка ИКТ: использованы ресурсы Интернет Ценности: уважение к себе и окружающим,  сотрудничество. Раздел 8: В здоровом теле­здоровый дух Урок 62: Визит к врачу Байтукенова  Эльмира Тургазиевна  учитель русского языка и литературы  в школе с казахским языком обучения

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )

Урок по русскому языку Раздел 8: В здоровом теле-здоровый дух Урок 63: Визит к врачу ( 1 класс с казахским языком обучения )

Урок  по русскому языку  Раздел 8:  В здоровом теле-здоровый дух  Урок 63: Визит к врачу  ( 1 класс  с казахским языком обучения )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2018