Урок по русскому языку во 2 классе по теме "Имя существительное"
Оценка 5

Урок по русскому языку во 2 классе по теме "Имя существительное"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
16.01.2017
Урок по русскому языку во 2 классе по теме "Имя существительное"
Урок во 2 классе по русскому языку по учебнику "Русский язык" Рамзаева Т. Г. по теме "Имя существительное". На уроке проходит знакомство с новой частью речи с помощью занимательных заданий. Во время урока прослеживаются все учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные.
Урок по русскому языку во 2 классе имя существительное.docx

Урок по русскому языку во 2 классе.

Тема: имена существительные.

Цель: познакомить уч- ся  с понятием «имя существительное», научить различать существительные среди слов.

Регулятивные УУД:

Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи.

Познавательные УУД:

По результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения.

Коммуникативные УУД

Принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения.

Ход урока:

1.Мотивация.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!

2.Актуализация знаний.

1) словарная работа.

Слайд 2.

-Вставьте пропущенные буквы:

Ме с .ц, к . пустный, р . бята, м . розить, х . роший, вет . р, ру ..кий, с . рока.

- На какие группы можно разделить эти слова?

2) Слайд 3. Проверка.

 

 

 

 

Предметы                             Признаки                      Действия

месяц                                   капустный                     морозить

ребята                                 хороший                       

ветер                                   русский

сорока

3. Открытие новых знаний.

1) – На какие вопросы отвечают слова в 1 столбике?

- Разделите слова 1 столбика на 2 группы.

2) Слайд 4. Проверка.

Кто?                               Что?

ребята                           месяц

сорока                           ветер

-Какие слова отвечают на вопрос кто?

- Какие слова отвечают на вопрос что?

3)Чтение правила на стр.6

- Как называются слова, которые называют предметы?

4. Закрепление новых знаний.

1)Слайд 5.

- Подберите к признакам существительные.

- Запишите словосочетания с вопросом.

Зелёное                                                     помидор                                                                                                                                        

Весёлая                                      яблоко

Синяя                                          собака

Красный                                    девочка

Белая                                         чашка

2) Слайд 6.

– Составьте предложение.

Мальчика, собака, из, повела, леса (Собака повела мальчика из леса.)

-Запишите предложение. Подчеркните существительные.

3) упр. 228.

- Выпишите из словаря

1 вариант – существительные, которые отвечают на вопрос кто?

2 вариант - существительные, которые отвечают на вопрос что?

5. Итог.

-Что узнали нового?

- что такое имя существительное?

6. Рефлексия.

Я знаю …

Я запомнил …

Я смог …

7. Домашнее задание

Стр. 5, упр.227.

 

 

 

 


 

Урок по русскому языку во 2 классе

Урок по русскому языку во 2 классе

Предметы

Предметы

Мальчика, собака, из, повела, леса (Собака повела мальчика из леса

Мальчика, собака, из, повела, леса (Собака повела мальчика из леса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017