Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс
Оценка 4.9

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
30.04.2018
Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс
Цель урока: выявить общечеловеческую ценность праведного поведения через осознание важности соблюдения дисциплины и долга Задачи: раскрывать значимость проявления уважения к родителям,старшим. Развивать стремление говорить правду,выполнять свой долг. Воспитывать умение вести себя правильно,проявлять послушание. Без дисцилины жить-добру не быть. Народная мудрость. Как вы понимаете смысл этой народной мудрости? Необходимо вести себя правильно в любой ситуации и придерживаться дисциплины.
Документ Microsoft Office Word (4).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№16_________________Дата____________№_4____  Тема:Дисциплина и долг   Ценности:праведное поведение                                                                                     Качества:уважение,правдивость,дисциплинированность Учитель:                                                                                                                                             Ресурсы Примечание                                                                                             класс __1____  Количество учащихся _______ Цель урока: выявить общечеловеческую ценность праведного поведения через  осознание важности соблюдения дисциплины и долга   Задачи: раскрывать значимость проявления уважения к родителям,старшим. Развивать стремление говорить правду,выполнять свой долг. Воспитывать умение вести себя правильно,проявлять послушание. Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой. Концентрация на дыхании.                                                                                             Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать  упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас  успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при  выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно  положить на колени… Вдо­о­ох…, вы­ы­ыдох… (9­10 раз, медленно) 2.Проверка домашнего задания Ворона и воробей Встретились ворона и воробей. -Что ты воробей все прыгаешь, да чирикаешь, никакой пользы от тебя нет, – возмутилась ворона. -Можно подумать от тебя польза есть – невозмутимо ответил воробей. -Есть и еще какая! -И какая же? -Я малышей букву «Р» учу говорить, – заявила ворона. Почесав в затылке, воробей спросил: -И как же ты их учишь? -Очень просто. Малыши, как увидят меня, показывают пальцем в мою сторону и говорят: « Кар!» - вот как ответила ворона. -Здорово придумала! – усмехнулся воробей. -Ну, а от тебя воробей, от такого маленького, какая польза? – засмеялась ворона. -А я, ворона, детей добру учу, – скромно сказал воробей. -Ха, ха, ха! – еще громче засмеялась ворона. – Как же ты их учишь? -Вот посмотри, видишь, сколько кормушек для нас воробьев дети смастерили. Кто туда семечек насыплет, кто хлеба накрошит, – с нежностью ответил воробей. Нечем было возразить вороне, улетела она прочь. А воробей к кормушке полетел. Что чувствует человек,когда помогает другим? Для чего человеку важно выполнять свой долг? Почему важно выполнять свой долг? 3.Позитивное высказывание (цитата) Без дисцилины жить­добру не быть. Народная мудрость.   Как вы понимаете смысл этой народной мудрости? Необходимо вести себя правильно в любой ситуации и придерживаться  дисциплины. 4.Рассказывание истории (беседа) Царевич Некий ремесленник очень возлюбил своего царя и, чтобы быть к нему ближе,  нанялся истопником во дворец. Чтобы непрестанно наслаждаться лицезрением  любимого царя, он проделал отверстие в стене, отделявшей доступную ему  комнату от недоступного царского кабинета, и через это отверстие тайно  любовался своим кумиром. Однажды царский сын за какую­то оплошность в разговоре впал в немилость и был  заключён в ту же комнату, где сидел истопник. Тоскуя по своему отцу, царевич  выпросил позволения у истопника уступить ему отверстие и отводил себе душу  тем, что хоть издали смотрел на своего отца. Тогда истопник сказал ему: — Горе тебе! Я, человек простой и бедный, не могу быть допущен к царю и  вынужден любоваться им издали и через маленькое отверстие. Ты же, человек  умный и воспитанный, способный заседать в царском совете и постоянно нужный  царю, теперь обречён на ту же участь лишь потому, что не сумел вести себя хорошо и внимательно взвешивать свои слова перед царём. Послушайся меня: исправь своё  поведение — и ты всегда будешь восседать возле царя! Почему сын царя был заключен в комнату? Что сделал ремесленник? Какое ваше поведение дома? 5.Творческая деятельность,групповая работа Работа по рис стр.16­18 и раб по тетради. Как вы относитесь к поступкам ребят? Разыграть сценку по ситуации.  Задание 3 по тетради.Помогите Буратино найти выход из лабиринта,собирая по  дорожке разбросанные буквы.Напишите это слово. Задание 4 Выполните рисунок в подарок того,кто болен и одинок.  6.Групповое пение. Песня« По дороге с облаками»                                                                               Слова: Александр Вратарев                                                                                      Музыка: Владимир Дорога, дорога ведет от порога,   Идет от порога к мечте голубой! Пусть мир необъятный, но все же приятно, Быстряков Когда ты шагаешь обратно домой! Хорошо под небесами, Словно в лодке с парусами, Вместе с верными друзьями Плыть куда глаза глядят. По дороге с облаками, По дороге с облаками Очень нравится, когда мы Возвращаемся назад. Дороги, дороги, как добрые руки, Как добрые руки хороших друзей. Друзей новых много нам дарит дорога. С друзьями намного шагать веселей! Хорошо под небесами. Словно в лодке с парусами, Вместе с верными друзьями Плыть куда глаза глядят. По дороге с облаками, По дороге с облаками Очень нравится, когда мы Возвращаемся назад. Дорога, дорога похожа на друга, Похожа на друга, с которым всегда, Всегда интересно и даже не тесно На узенькой самой тропе никогда. Хорошо под небесами. Словно в лодке с парусами, Вместе с верными друзьями Плыть куда глаза глядят. По дороге с облаками, По дороге с облаками Очень нравится, когда мы Возвращаемся назад  7.Домашнее  задание 8.Заключительная минутка урока Пожалуйста, сядьте удобно.  Руки положите на стол или на  колени.Расслабтесь.Закройте глаза. Вы снова слышите музыку. И вспомните,о чем  мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок.

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс

Урок по самопознанию "Дисциплина и долг" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018