Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс
Оценка 4.7

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс
Цель урока: углубление понимания учащимися об общечеловеческой ценности Праведное поведение через стремление совершать добрые поступки Задачи: формировать стремление быть добрыми,отзывчивыми и дружелюбными Развивать коммуникативные навыки учащихся,умение выражать свое доброе отношение к окружающим Воспитывать умение учащихся совершать добрые поступки,проявлять заботу об окружающих людях Позитивное высказывание (цитата) прочитать казахскую пословицу и объяснить ее смысл. От доброго человека,как и от доброго дела-всем польза
Документ Microsoft Office Word (12).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№16_________________Дата____________№_9____  Тема:Добротой себя измерь   Ценности:праведное поведение                                                                                     Качества:доброта,отзывчивость,дружелюбие,умение проявлять заботу,                                   совершать добрые поступки Учитель                                                                                                                                                                                                                                          класс _2 _____ Цель   урока:      углубление   понимания  учащимися   об   общечеловеческой ценности  Праведное поведение  через  стремление совершать добрые поступки Задачи: формировать стремление быть добрыми,отзывчивыми и дружелюбными Развивать коммуникативные навыки учащихся,умение выражать свое доброе отношение к окружающим Воспитывать умение учащихся совершать добрые поступки,проявлять заботу об окружающих людях Ресурсы, источники: музыка, песня  Ход урока:            1.Организационный момент.Позитивный настрой. Учитель:  Мысленное путешествие в подводное царство.  Примечание Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте  тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте  (прислушайтесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок  под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она  приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять  вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо  ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и  отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы  чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите  вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда­ сюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько  причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные  попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда ... это огромный осьминог.  До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну  вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии  покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд). А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как  следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и  прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой.  Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и  поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы  откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и  тишины. 2.Проверка домашнего задания  К.Абилдаевой Добротой себя измерь Как  вы  думаете,  что  почувствовал  Караш,  увидев  скворца с перебитой лапкой? •   Как мальчик ухаживал за скворцом? •   Какие добрые дела совершаете вы? 3.Позитивное высказывание (цитата)  прочитать казахскую пословицу и объяснить ее смысл. От доброго человека,как и от доброго дела­всем польза 4.Рассказывание истории (беседа) Притча о доброте Продавец стоял за прилавком магазина и рассеянно смотрел на улицу. Одна  маленькая девочка подошла к магазину и буквально прилипла к витрине. Когда  она увидела то, что искала, её глаза заблестели от восторга… Она вошла внутрь и попросила, чтобы ей показали бусы из бирюзы. — Это для моей сестры. Вы можете красиво завернуть их? — спросила  девчушка. Хозяин с недоверием посмотрел на малышку и спросил: — А сколько у тебя денег? Девочка вытащила из кармана платочек, развернула его и высыпала на прилавок  горсть мелочи. С надеждой в голосе она спросила: — Этого хватит? Там было всего несколько мелких монет. Девочка с гордостью продолжала: — Знаете, я хочу сделать подарок своей старшей сестре. С тех пор, как умерла  наша мама, сестра заботится о нас, а на себя у неё не остается времени. Сегодня  у неё день рождения и я уверена, что она будет счастлива получить такие бусы,  они очень подойдут под цвет её глаз. Мужчина взял бусы, прошел вглубь магазина, принес футляр, положил в него  бирюзу, обернул лентой и завязал бант. — Держи! — сказал он девочке. — И неси осторожно! Девчушка выбежала и вприпрыжку понеслась к дому. Рабочий день подходил к  концу, когда порог того же магазина переступила молодая девушка. Она  положила на прилавок знакомый продавцу футляр и отдельно оберточную  бумагу и развязанный бант. — Эти бусы были куплены здесь? Сколько они стоили? — А! — сказал хозяин магазина, — стоимость любого изделия в моем магазине  — это всегда конфиденциальный договор между мной и клиентом. Девушка заявила: — Но у моей сестры было только несколько монет. Бусы из настоящей бирюзы,  так ведь? Они должны стоить очень дорого. Это нам не по карману. Мужчина взял футляр, с большой нежностью и теплотой восстановил упаковку,  вручил девушке и сказал: — Она заплатила самую высокую цену… Больше, чем мог заплатить любой  взрослый: она отдала всё, что имела. Тишина заполнила маленький магазинчик, и две слезы скатились по лицу  девушки, сжимающей в дрожащей руке небольшой сверток… 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Выбери из предложенных слов те,которые характеризуют доброго  человека Зад 2 Нарисуй портрет доброго человека.Чем тебе нравятся добрые  люди.Расскажи о них  6.Групповое пение.     Песня кота Леопольда Сл. А. Хайта Муз. Б. Савельева  Дождик босиком по земле прошѐл,                                                                                Клѐны по плечам хлопал,                                                                                                Если ясный день – это хорошо,                                                                                      А когда наоборот – плохо.                                                                                              Если ясный день – это хорошо,                                                                                      А когда наоборот – плохо.                                                                                              Слышно как звенят в небе высоко                                                                              Солнечных лучей струны,                                                                                               Если добрый ты, то всегда легко,                                                                                  А когда наоборот – трудно.                                                                                            Если добрый ты, то всегда легко,                                                                                  А когда наоборот – трудно.                                                                                            С каждым поделись радостью своей,                                                                             Рассыпая смех звучно,                                                                                                     Если песни петь, с ними веселей,                                                                                   А когда наоборот – скучно.                                                                                            Если песни петь, с ними веселей,                                                                                   А когда наоборот – скучно.                                                                                            7.Домашнее  задание  Кто больше нужен человеку? 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было  на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке.А теперь откройте глаза,  спасибо вам за урок.

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Урок по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018