Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс
Оценка 5

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
29.04.2018
Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс
Цель урока:через раскрытие понятия «доброта» расширить представления учащихся о Любви,как общечеловеческой ценности. Задачи: раскрыть значение понятия «доброта» Развить стремление быть бескорыстным. Воспитать проявление доброты,бескорыстия,человеколюбия Концентрация на дыхании.Мальчик, играющий на флейте.Доброе слово доходит до сердца. Народная мудрость Рассказывание истории (беседа) Изложение содержания древней китайской истории.
Документ Microsoft Office Word.docx
Поурочный план по самопознанию Школа_№ 16__________________Дата____________№_18____  Тема:Идем дорогою добра   Ценности: любовь                                                                                                                              Качества:доброта,бескорыстие,человеколюбие Учитель:Бектлеуова Г.О                                                                                                                   Ресурсы: (материалы, источники) музыка Примечание                                                                                         класс __1____  Количество учащихся _______ Цель урока:через  раскрытие понятия «доброта» расширить представления  учащихся о Любви,как общечеловеческой ценности.   Задачи: раскрыть значение понятия «доброта» Развить стремление быть бескорыстным. Воспитать проявление доброты,бескорыстия,человеколюбия Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени… Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно) 2.Проверка домашнего задания Мальчик, играющий на флейте стр 84­86 чит Почему во время игры принцессы на флейте из цветка выпрыгнул жирный паук? Каким делает человека доброта? Вы когда-нибудь делали что-либо приятное для других людей, не думая о своём собственном удовольствии? Что чувствуете вы, совершая такой поступок? 3.Позитивное высказывание (цитата)  Доброе слово доходит до сердца. Народная мудрость Как вы понимаете смысл этой народной мудрости? 4.Рассказывание истории (беседа) Изложение содержания древней китайской истории. Когда-то жил император, который любил птиц. Он узнал, что мальчишки стреляют в голубей из рогаток, и объявил: – Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса. Услыхав об этом, мальчишки перестали стрелять в голубей. Они наставили в лесу множество силков, и вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями. Случилось, что императора навестил мудрец из соседнего княжества. Он увидел во дворце голубей и спросил: – Зачем столько птиц? Император ответил: – У меня доброе сердце, и я спасаю их от мальчишек. Больше они не бьют голубей, а приносят их мне живьми. – Кто же кормит птенцов? – спроил мудрец. – Каких птенцов? – удивился император. – У птиц, которые живут теперь во дворце, осталисъ в лесу беспомощные птенцы. Кто их кормит? – Об этом я не подумал, – признался император. Тогда мудрец сказал: – У вас доброе сердце, вы любите птиц, но никто им не принес столько зла, сколько вы. Все гнезда в лесах наполнены сейчас мертвыми птенцами. Вы спасли пятьсот голубей, но погубили в пять раз больше! – Ах, как трудно быть добрым! – воскликнул огорченный император. На это мудрец заметил: – Добро надо делатъ с умом. Ум без добра – плохо. Но и добро без ума – не лучше. Были ли в вашей жизни случаи, когда вы совершали доброе дело, а оно приносило кому-то вред? (Ответы учащихся). – Доброта – это когда человек не делает зла. 5.Творческая деятельность,групповая работа                                                                  Задание 1 (выполняется в тетради под заданием 4). Вспомните самые важные свои поступки, которые вы можете назвать добрыми. Нарисуйте их в тетради. Задание 2. Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте, на природе. Также ученикам можно предложить выполнить задание 3 в тетради. Пройдя лабиринт, составьте из букв слово ДОБРОТА. Упражнение дано в форме игры, что повысит интерес учащихся к теме урока.  6.Групповое пение.  Доброта   сл Н.Тулуповой муз и Лученка                                      Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста,  Не зависит доброта от цвета,  Доброта — не пряник, не конфета. Припев: Только надо, надо добрым быть  И в беде друг друга не забыть.  И завертится земля быстрей,  Если будем мы с тобой добрей.  Добрым быть совсем не просто. Не зависит доброта от роста,  Доброта приносит людям радость  И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет,  Доброта от холода согреет.  Если доброта, как солнце, светит,  Радуются взрослые и дети.  7.Домашнее  задание  Рассказ О.А.Похомовой «Грустный город» 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно.  Руки положите на стол или на  колени.Расслабьтесь.Закройте глаза. Вы снова слышите музыку.И вспомните,о чем  мы сегодня говорили.Помогайте друг другу. Спасибо за урок

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс

Урок по самопознанию "Идем дорогою добра" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018