Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс
Оценка 5

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс
Цель урока: расширять представление о человеке и роли самопознания в его жизни. Задачи: - раскрывать значение понятия «общечеловеческие ценности»; - развивать позитивное восприятие собственного «Я»; - воспитывать уважительное, заботливое и бережное отношение к себе и другим. .Позитивное высказывание (цитата) Я восхищаюсь человеком по его умению любить и делать добро,умению быть справедливым. И.Есенберлин Творческая деятельность,групповая работа Зад 1Прочитать стих-е ученицы «Познай себя» Н.Коленко Выписать названия общечеловеческих ценностей,которые названы в нем. Зад 2 Разгадайте кроссворд и прочитайте слово в выделенной вертикали.
Документ Microsoft Office Word.docx
Поурочный план по самопознанию Школа___№ 16________________Дата____________№__1___  Тема:  Изучаем общечеловеческие ценности Ценности:  любовь Качества:забота, ответственность, уважение                                                                                 Учитель:                                                                                                                                                                                                                                         класс __3____  Количество учащихся _______ Ресурсы: (материалы, источники) музыка Примечание Цель урока:  расширять представление о человеке и роли самопознания в его  жизни.                                                                                                                                    Задачи: ­ раскрывать значение понятия «общечеловеческие ценности»; ­ развивать позитивное восприятие собственного «Я»; ­ воспитывать уважительное, заботливое и бережное отношение к себе и другим.   Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку  держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.  Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в  середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света  бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце  расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль,  каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по  вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по  рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать  только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается  вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести  меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут  инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только  правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут  слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут  смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова  наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим  родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас  временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть  этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения,  на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно  скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё  немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...  Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная  Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной.  Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания Как вы думаете,для чего человек живет? Чем дорожит каждый человек? Как вы понимаете смысл выражения «общечеловеческие ценности»? 3.Позитивное высказывание (цитата)  Я восхищаюсь человеком по его умению любить и делать добро,умению быть  справедливым.  И.Есенберлин 4.Рассказывание истории (беседа) Притча « Жизненные ценности»                              Как­то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял  большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав  это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими  камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд  теперь. Они снова подтвердили  факт ­ полон. И, наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок,  конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде. Теперь, —  обратился мудрец к ученикам, —  я хотел бы, чтобы вы смогли  распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваша семья, ваш любимый  человек, ваше здоровье, ваши дети — те вещи, которые, даже не будь всего  остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют  менее важные вещи, такие как, например, ваша работа, ваша квартира, ваш дом или ваша машина. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету. Если  же вы наполните ваш сосуд вначале песоком, то уже не останется места для более  крупных камней. Также и в жизни —  если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие вещи, то  для больших вещей уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание прежде всего на важные вещи —   находите время  для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще  достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального.  Следите за вашими большими камнями ­ только они имеют цену, все остальное —   лишь песок.  В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1Прочитать стих­е ученицы «Познай себя» Н.Коленко Выписать названия общечеловеческих ценностей,которые названы в нем. Зад 2 Разгадайте кроссворд и прочитайте слово в выделенной вертикали.  6.Групповое пение            Радостно жить.  слова Е Жигалкина музыка А Хайт    Мы на свет родились, чтобы радостно жить,  Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,  Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,  Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.  Припев:  Так давайте устроим большой хоровод,  Пусть все люди земли с нами встанут в него,  Пусть повсюду звучит только радостный смех,  Пусть без слов станет песня понятной для всех.  Мы хотим кувыркаться в зеленой траве,  И смотреть как плывут облака в синеве  И в прохладную речку нырять в летний зной,  И в ладошки ловить теплый дождик грибной.  Припев.  Мы на свет родились, чтобы радостно жить,  Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,  Чтобы горе исчезло, пропала беда,  Чтобы яркое солнце светило всегда.  Припев.   7.Домашнее  задание зад 3 по тетради с 7 ,с 3­7 чит «Великая книга» 8.Заключительная минута урока                                                                                        Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на  этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке..А теперь откройте глаза, спасибо  вам за урок.

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс

Урок по самопознанию "Изучаем общечеловеческие ценности" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018