Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Оценка 5

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Цель урока: раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении. Задачи: расширять представления о разных видах профессиональной деятельности людей; развивать умение соотносить свои намерения и способности; воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов. Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства. Акутагава Рюноскэ, японский писатель .Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Напишите о своих увлечениях Зад 2 Придумайте эмблему,отражающую мир ваших увлечений
Документ Microsoft Office Word (6).docx
Поурочный план по самопознанию Школа___№16________________Дата____________№__5___  Тема: МОИ УВЛЕЧЕНИЯ Ценности:любовь                                                                                                                         Качества:творчество,интерес,работоспособность Учитель:                                                                                                                                             Ресурсы: (материалы, источники) Примечание                                                                                             класс _4_____  Количество учащихся _______ Цель урока:  раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении. Задачи: расширять представления о разных видах профессиональной деятельности людей; развивать умение соотносить свои намерения и способности; воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов. Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания Каким путем идти к цели? В чем мудрость Учителя? (Ответыучащихся) Цели и пути их достижения у каждого человека свои. Одни хотят изучать языки, другие - овладеть техникой рисования, третьи - достигнуть высоких результатов в спорте. Важно, чтобы пути к цели были честными, обогащали вас, открывали новые горизонты возмож- ностей. Важно прислушаться к себе и определить, каково ваше призвание. 3.Позитивное высказывание (цитата)  Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства. Акутагава Рюноскэ, японский писатель 4.Рассказывание истории (беседа)  Притча о работе                                      Как-то жил на свете один человек. И было у него одно необычное умение — ему яблоки падали прямо в руки. Когда он проходил мимо яблони, вытягивал руку, и в нее обязательно падало яблоко. То, которое он хотел, и прямо в руку! Все удивлялись. И, конечно же, желали узнать – как это у него получается. А человек говорил: -Я умею хотеть. Я хочу, чтобы яблоко упало, и оно падает. Люди тоже хотели, но к ним яблоки в руки не падали. -Вы правильно хотеть не умеете, — отвечал им человек. Протягивал руку, и яблоко падало прямо ему на ладонь. Люди всегда удивлялись, выпучивали глаза, хотели тоже так научиться, но все их попытки были тщетны. В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Напишите о своих увлечениях Зад 2 Придумайте эмблему,отражающую мир ваших увлечений  6.Групповое пение.    Оранжевое море        Автор текста (слов): Арканов А.  Композитор (музыка): Певзнер К.                                                                                      Вот уже подряд два дня Я сижу рисую Красок много у меня­ Выбирай любую. Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет! Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд, Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют. Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя. Покачал он головой, На рисунок глядя, И сказал мне:­ Ерунда! Не бывает никогда: Припев: Только солнце в этот миг Ярко заблестело И раскрасило весь мир Так,как я хотела. Дядя посмотрел вокруг, И тогда увидел вдруг: Припев: Эту песенку с собой Я ношу повсюду. Стану взрослой,всё равно Петь её я буду. Даже если ты большой, Видеть очень хорошо Припев:  7.Домашнее  задание Рассказ о Диме стр 20­22 чит 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018