Цель урока: раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении.
Задачи:
расширять представления о разных видах профессиональной деятельности людей;
развивать умение соотносить свои намерения и способности;
воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов.
Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства.
Акутагава Рюноскэ, японский писатель
.Творческая деятельность,групповая работа
Зад 1 Напишите о своих увлечениях
Зад 2 Придумайте эмблему,отражающую мир ваших увлечений
Документ Microsoft Office Word (6).docx
Поурочный план по самопознанию
Школа___№16________________Дата____________№__5___
Тема: МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
Ценности:любовь
Качества:творчество,интерес,работоспособность
Учитель:
Ресурсы:
(материалы,
источники)
Примечание
класс _4_____
Количество учащихся _______
Цель урока: раскрывать значение интересов и склонностей человека в
его личностном и профессиональном становлении.
Задачи:
расширять представления о разных видах профессиональной
деятельности людей;
развивать умение соотносить свои намерения и способности;
воспитывать потребность в творческой самореализации на основе
увлечений и интересов.
Ход урока:
1.Организационный момент. Позитивный настрой
Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку
держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на
колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и
опускается в середину груди. В середине груди находится бутон
цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за
лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и
чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по
вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет
вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки
будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать
всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и
освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для
совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить
только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к
ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет
достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во
всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове
только добрые, светлые мысли.
Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего
тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем
вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их
сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей,
животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все
уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня…
Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и
Покоя...
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная,
наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой
прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
2.Проверка домашнего задания
Каким путем идти к цели?
В чем мудрость Учителя?
(Ответыучащихся)
Цели и пути их достижения у каждого человека свои. Одни хотят
изучать языки, другие - овладеть техникой рисования, третьи -
достигнуть высоких результатов в спорте. Важно, чтобы пути к цели
были честными, обогащали вас, открывали новые горизонты возмож-
ностей. Важно прислушаться к себе и определить, каково ваше
призвание.
3.Позитивное высказывание (цитата)
Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам
путь к тому, чтобы достигнуть совершенства.
Акутагава Рюноскэ, японский писатель
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о работе
Как-то жил на свете один человек. И было у него одно необычное
умение — ему яблоки падали прямо в руки.
Когда он проходил мимо яблони, вытягивал руку, и в нее обязательно
падало яблоко.
То, которое он хотел, и прямо в руку!
Все удивлялись. И, конечно же, желали узнать – как это у него
получается.
А человек говорил:
-Я умею хотеть. Я хочу, чтобы яблоко упало, и оно падает.
Люди тоже хотели, но к ним яблоки в руки не падали.
-Вы правильно хотеть не умеете, — отвечал им человек.
Протягивал руку, и яблоко падало прямо ему на ладонь.
Люди всегда удивлялись, выпучивали глаза, хотели тоже так
научиться, но все их попытки были тщетны.
В чем смысл притчи?
5.Творческая деятельность,групповая работа
Зад 1 Напишите о своих увлечениях
Зад 2 Придумайте эмблему,отражающую мир ваших увлечений
6.Групповое пение. Оранжевое море Автор текста (слов): Арканов А.
Композитор (музыка): Певзнер К.
Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую
Красок много у меня
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет! Припев:
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя,
И сказал мне: Ерунда!
Не бывает никогда:
Припев:
Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так,как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг,
И тогда увидел вдруг:
Припев:
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду.
Стану взрослой,всё равно
Петь её я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо
Припев:
7.Домашнее задание
Рассказ о Диме стр 2022 чит
8.Заключительная минута урока
Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги
не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол.
Расслабьтесь. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за
урок!
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.