Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Оценка 5

Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "МОИ УВЛЕЧЕНИЯ" 4 класс
Цель урока: раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении. Задачи: расширять представления о разных видах профессиональной деятельности людей; развивать умение соотносить свои намерения и способности; воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов. Позитивное высказывание (цитата) Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства. Акутагава Рюноскэ, японский писатель Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Перечислите,какие квлечения человека вам известны. Зад 4 Составьте коллаж «Увлечения моих одноклассников». Используйте вырезки из журналов,рисунки,фрагменты материалов для поделок.
Документ Microsoft Office Word (7).docx

Поурочный план по самопознанию

Школа___№ 16________________Дата____________№__6___

Тема: МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Ценности:любовь                                                                                                             Качества: творчество,интерес,работоспособность

Учитель:                                                                                                                                                                                                             

                                                                                            класс _4_____

 Количество учащихся _______

Цель урока:  раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и профессиональном становлении.

Задачи:

расширять представления о разных видах профессиональной деятельности людей;

развивать умение соотносить свои намерения и способности;

воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов.

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:         

 1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

2.Проверка домашнего задание                                                                                                     Необычная коллекция стр 22-25 чит

Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?

(Ответы учащихся)

Можно вместе собирать фигурки из шоколадок «киндер-сюр- приз», книги для классной библиотеки и многое другое. Все это

способствует укреплению дружбы в классе, расширяет круг ин­тересов, открывает возможности для творческого роста.

Примечание

 

3.Позитивное высказывание (цитата)

Все, что в нас имеется, надо развивать... Это единственный данный нам путь к тому, чтобы достигнуть совершенства.

Акутагава Рюноскэ, японский писатель

 

4.Рассказывание истории (беседа) Притча о настоящих ценностях                                                              Один человек в детстве был очень дружен со стариком–соседом. Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими. Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны. Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад… Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом. Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку. Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной». И он понял — самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом.

В чем смысл притчи?  

 

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 3 Перечислите,какие квлечения человека вам известны.

Зад 4 Составьте коллаж «Увлечения моих одноклассников». Используйте  вырезки из журналов,рисунки,фрагменты материалов для поделок.

 

 6.Групповое пение.   Оранжевое море                                                                                      Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую
Красок много у меня-
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет!
 
Припев:
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
 
Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя,
И сказал мне:- Ерунда!
Не бывает никогда:
 
Припев:
 
Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так,как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг,
И тогда увидел вдруг:
 
Припев:
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду.
Стану взрослой,всё равно
Петь её я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо

 

 7.Домашнее  задание

Необычная коллекция стр 22-25 чит

 

 

8.Заключительная минута урока                                                                                                               . Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Сегодня мы с вами побывали на уроке "цель «Мои увлечения». Мы поняли, что увлечение

Любимым делом помогает человеку обрести уверенность в себе, расширяет круг его интересов, открывает возможности для творческого роста. Хочу сказать вам спасибо за работу. 

 

 

 


 

Поурочный план по самопознанию

Поурочный план по самопознанию

Посылайте свет во все уголки

Посылайте свет во все уголки

Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море,

Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018