Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)
Оценка 4.8

Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
09.01.2019
Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)
2.Проверка домашнего задания Чистый родник Ы.Алтынсарина Притча « Жизненные ценности» Позитивное высказывание (цитата) Общечеловеческие ценности-основа самопознания С.НазарбаеваТворческая деятельность,групповая работа Зад 1 название общечеловеческих ценностей:истина,любовь,праведное поведение,внутренний покой,ненасилие Как вы понимаете ценность Истина? Что такое истина? Зад 2 Напиши названия добродетельных качеств человека,которые соответствуют общечеловеческим ценностям Ответы:отзывчивость,бескорыстие,терпение,внимание,уважение,забота,дружба.
Документ Microsoft Word (3).docx
Поурочный план по самопознанию Школа___№ 16________________Дата____________№__1___  Тема:  Изучаем общечеловеческие ценности Ценности:  любовь Качества:доброта, скромность, уважение                                                                                       Учитель:Бектлеуова Гульсим Олжабаевна                                                                                                                                                                                 класс __3____  Количество учащихся _______ Ресурсы: (материалы, источники) музыка Примечание Цель урока: осознание важности гармоничной жизни человека через практику  общечеловеческих ценностей                                                                                             Задачи: ­ раскрывать  понятие «жизнь в гармонии»; ­ развивать потребность быть честным и великодушным; ­ воспитывать в детях скромность,доброе  отношение к окружающим   Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой 2.Проверка домашнего задания  Чистый родник Ы.Алтынсарина Как вы понимаете смысл надписи на камне? ­Что имел в виду юноша,говоря о чистоте души и тела? Позиция кого из спутников вам ближе и почему? 3.Позитивное высказывание (цитата)  Общечеловеческие ценности­основа самопознания С.Назарбаева 4.Рассказывание истории (беседа) Притча « Жизненные ценности»                              Как­то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял  большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав  это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими  камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд  теперь. Они снова подтвердили  факт ­ полон. И, наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок,  конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде. Теперь, —  обратился мудрец к ученикам, —  я хотел бы, чтобы вы смогли  распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваша семья, ваш любимый  человек, ваше здоровье, ваши дети — те вещи, которые, даже не будь всего  остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют  менее важные вещи, такие как, например, ваша работа, ваша квартира, ваш дом или ваша машина. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету. Если  же вы наполните ваш сосуд вначале песоком, то уже не останется места для более  крупных камней. Также и в жизни —  если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие вещи, то  для больших вещей уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание прежде всего на важные вещи —   находите время  для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще  достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального.  Следите за вашими большими камнями ­ только они имеют цену, все остальное —   лишь песок.  В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 название общечеловеческих  ценностей:истина,любовь,праведное  поведение,внутренний покой,ненасилие Как вы понимаете ценность Истина? Что такое истина? Зад 2 Напиши  названия добродетельных качеств человека,которые соответствуют  общечеловеческим ценностям  Ответы:отзывчивость,бескорыстие,терпение,внимание,уважение,забота,дружба.  6.Групповое пение            Радостно жить.  слова Е Жигалкина музыка А Хайт    Мы на свет родились, чтобы радостно жить,  Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,  Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,  Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.  Припев:  Так давайте устроим большой хоровод,  Пусть все люди земли с нами встанут в него,  Пусть повсюду звучит только радостный смех,  Пусть без слов станет песня понятной для всех.  Мы хотим кувыркаться в зеленой траве,  И смотреть как плывут облака в синеве  И в прохладную речку нырять в летний зной,  И в ладошки ловить теплый дождик грибной.  Припев.  Мы на свет родились, чтобы радостно жить,  Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,  Чтобы горе исчезло, пропала беда,  Чтобы яркое солнце светило всегда.  Припев.   7.Домашнее  задание Карлыгаш би зад 3  по тетр 8.Заключительная минута урока       Стих И.Миролюбова «Доброта»

Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)

Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)

Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)

Урок по самопознанию на тему "Изучаем общечеловеческие ценности" (3 класс,самопознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019