Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
01.05.2018
Цель урока: содействовать формированию таких личностных качеств, как смелость и решительность.
Задачи: раскрывать значенйе понятий «смелый человек», «решительный человек»;
развивать стремление побеждать страх, быть смелым и решительным;
воспитывать и развивать чувство справедливости и готовность прийти на помощь.
Позитивное высказывание (цитата)
Кто решился действовать, тому обычно сопутствует удача. А кто только и делает, что рассуждает обо всем и медлит, вряд ли окажется победителем.
Геродот, древнегреческий историк
Творческая деятельность,групповая работа
Зад 1 Напишите,что такое смелость
Зад2 Напишите,какого человека называют решительным
Документ Microsoft Office Word (8).docx
Поурочный план по самопознанию
Школа__№ 16_________________Дата____________№__19___
Тема: СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ
Ценности: истина
Качества: смелость, ответственность, взаимопонимание.
Учитель:
Ресурсы:
(материалы,
источники)
музыка
Примечание
класс __4____
Количество учащихся _______
Цель урока: содействовать формированию таких личностных качеств, как
смелость и решительность.
Задачи: раскрывать значенйе понятий «смелый человек», «решительный человек»;
развивать стремление побеждать страх, быть смелым и решительным;
воспитывать и развивать чувство справедливости и готовность прийти на помощь.
Ход урока:
1.Организационный момент. Позитивный настрой
Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку
держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на
колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и
опускается в середину груди. В середине груди находится бутон
цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за
лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и
чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по
вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет
вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки
будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать
всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и
освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для
совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить
только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к
ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет
достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во
всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове
только добрые, светлые мысли.
Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего
тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем
вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с
кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей,
животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все
уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня…
Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и
Покоя...
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная,
наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой
прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
2.Проверка домашнего задания
Даурен и Асет стр 7071 чит
Как вы думаете, кто из ребят проявил самостоятельность?
Кого из ребят можно назвать ответственным человеком?
(Ответы учащихся)
Асет личным примером помог товарищу понять значение ответственности за свои
слова и поступки и осознать необходимость стремления к самостоятельности как
условия новых успешных достижений.
4.Рассказывание истории (беседа) «Наберись смелости - сделай
3.Позитивное высказывание (цитата)
Кто решился действовать, тому обычно сопутствует удача. А кто
только и делает, что рассуждает обо всем и медлит, вряд ли окажется
победителем.
Геродот, древнегреческий историк
попытку»
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы
узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.
Множество властных и мудрых мужей окружило его.
"О, мудрецы, обратился к ним царь, у меня есть для вас трудная задача, и я
хотел бы знать, кто сможет решить ее".
Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не
видывал. "Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когдалибо была в
моем царстве.
Кто из вас сможет открыть ее?" спросил царь.
Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались
мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть.
Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача
слишком трудна.
Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно ее рассмотрел и ощупал, затем
так и эдак попробовал ее сдвинуть и наконец резко толкнул ее.
О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была
лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно.
Тогда царь объявил: "Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься
не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не
боишься сделать попытку".
В чем смысл притчи?
5.Творческая деятельность,групповая работа
Зад 1 Напишите,что такое смелость
Зад2 Напишите,какого человека называют решительным 6.Групповое пение Не бойся быть отважным!
Сл. Г. Остера Муз. Г. Гладкова
Припев:
Запомни это навсегда:
В себя поверить важно.
Не сомневайся никогда,
Не бойся быть отважным!
А если сомневаешься,
Но сделать не решаешься,
То надо же, то надо же
Когданибудь начать!
Давай! Не надо мучиться!
Попробуй – и получится,
А если не получится,
Попробуешь опять!
Давнымдавно мечтаешь, но
Не пробовал ни разу.
Давай, решайся – решено,
Берись за дело сразу!
7.Домашнее задание рассказ по Н. Артюховой «Трусиха»
8.Заключительная минута урока
Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на
этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке.А теперь откройте глаза.
Я сегодня всех благодарю, за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные
мысли, за творческое отношение к работе. Спасибо вам за урок.
Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.