Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Оценка 4.6

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Цель урока: содействовать формированию таких личностных качеств, как смелость и решительность. Задачи: раскрывать значенйе понятий «смелый человек», «решительный человек»; развивать стремление побеждать страх, быть смелым и решительным; воспитывать и развивать чувство справедливости и готовность прийти на помощь. Позитивное высказывание (цитата) Кто решился действовать, тому обычно сопутствует удача. А кто только и делает, что рассуждает обо всем и медлит, вряд ли окажется победителем. Геродот, древнегреческий историк Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Напишите,что такое смелость Зад2 Напишите,какого человека называют решительным
Документ Microsoft Office Word (8).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№ 16_________________Дата____________№__19___  Тема: СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ   Ценности: истина                                                                                                                               Качества: смелость, ответственность, взаимопонимание. Учитель:                                                                                                                                             Ресурсы: (материалы, источники) музыка Примечание                                                                                         класс __4____  Количество учащихся _______ Цель урока: содействовать формированию таких личностных качеств, как  смелость и решительность. Задачи: раскрывать значенйе понятий «смелый человек», «решительный человек»; развивать стремление побеждать страх, быть смелым и решительным; воспитывать и развивать чувство справедливости и готовность прийти на помощь. Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания Даурен и Асет стр 70­71 чит Как вы думаете, кто из ребят проявил самостоятельность? Кого из ребят можно назвать ответственным человеком? (Ответы учащихся) Асет личным примером помог товарищу понять значение ответственности за свои  слова и поступки и осознать необходимость стремления к самостоятельности как  условия новых успешных достижений. 4.Рассказывание истории (беседа) «Наберись смелости - сделай 3.Позитивное высказывание (цитата)  Кто решился действовать, тому обычно сопутствует удача. А кто только и делает, что рассуждает обо всем и медлит, вряд ли окажется победителем. Геродот, древнегреческий историк попытку» Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы  узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.  Множество властных и мудрых мужей окружило его. "О, мудрецы, ­ обратился к ним царь, ­ у меня есть для вас трудная задача, и я  хотел бы знать, кто сможет решить ее". Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не  видывал. "Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда­либо была в  моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее?" ­ спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть.  Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача  слишком трудна. Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно ее рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал ее сдвинуть и наконец резко толкнул ее. О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была  лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно. Тогда царь объявил: "Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься  не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не  боишься сделать попытку". В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Напишите,что такое смелость Зад2 Напишите,какого человека называют решительным 6.Групповое пение                                 Не бойся быть отважным! Сл. Г. Остера Муз. Г. Гладкова Припев: Запомни это навсегда: В себя поверить важно. Не сомневайся никогда, Не бойся быть отважным! А если сомневаешься, Но сделать не решаешься, То надо же, то надо же Когда­нибудь начать! Давай! Не надо мучиться! Попробуй – и получится, А если не получится, Попробуешь опять! Давным­давно мечтаешь, но Не пробовал ни разу. Давай, решайся – решено, Берись за дело сразу!  7.Домашнее  задание рассказ по Н. Артюховой «Трусиха» 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на  этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке.А теперь откройте глаза. Я сегодня всех благодарю, за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные  мысли, за творческое отношение к работе. Спасибо вам за урок.

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс

Урок по самопознанию "СМЕЛОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018