Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс
Оценка 4.8

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс
Цель урока:расширять представления учащихся о ценности окружаю¬щего мира. Задачи: раскрывать значение понятия «окружающий мир»; развивать позитивную самооценку; воспитывать позитивное отношение к окружающему миру Позитивное высказывание (цитата) Сотри случайные черты, и ты увидишь-мир прекрасен! Александр Блок, русский поэт Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Составьте коллаж «Окружающий мир».Используйте вырезки из журналов,рисунки,фрагменты природных или искусственных материалов. Зад 4 Прочитайте стих-е.Придумайте ему название.Сформулируйте главную мысль стих-я в виде доброго совета.
Документ Microsoft Office Word (2).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№ 16_________________Дата____________№_2____  Тема: ЗДРАВСТВУЙ, МИР! Ценности: ненасилие    Качества: доброта, ответственность, великодушие Учитель:                                                                                                                                             Ресурсы: (материалы, источники) Примечание                                                                                             класс ___4___  Количество учащихся _______ Цель урока:расширять представления учащихся о ценности окружающего мира. Задачи: раскрывать значение понятия «окружающий мир»; развивать позитивную самооценку; воспитывать позитивное отношение к окружающему миру                                             Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая  руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы  концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем  вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все  беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно  положить на колени… Вдо­о­ох…, вы­ы­ыдох… (9­10 раз, медленно) Чем богат и разнообразен мир, окружающий человека? 2.Проверка домашнего задания «Мир,в котором ты живешь» • (Ответы учащихся) Окружающий мир ­ это люди, природа, предметы, которые окружают человека.  Взаимодействие с окружающим миром вызывает в душе каждого из нас различные  чувства, определяет наше поведение и настроение. 3.Позитивное высказывание (цитата)  Сотри случайные черты, и ты увидишь­мир прекрасен! Александр Блок, русский поэт 4.Рассказывание истории (беседа)Притча о снежинках                                                   Шёл снег. Было тихо и спокойно, и пушистые снежинки неспешно кружили в  причудливом танце, медленно приближаясь к земле. Две маленькие снежинки, летевшие рядом, завязали разговор. Чтобы их не отнесло  друг от друга, они взялись за руки и одна снежинка весело сказала: — Какое невероятное ощущение полёта! — Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая. — Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало! — Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут. — Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала  первая. — Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая. Наконец им надоело спорить. Они разжали руки, и каждая полетела навстречу  судьбе, которую выбрала сама. В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Составьте коллаж «Окружающий мир».Используйте вырезки из  журналов,рисунки,фрагменты природных или искусственных материалов. Зад 4 Прочитайте стих­е.Придумайте ему название.Сформулируйте главную мысль стих­я в виде доброго совета.  6.Групповое пение.           Из чего наш мир состоит? 1.Из чего наш мир состоит?                                                    сл.М.Танича,  муз.Б.Савельева Из дубка, что в поле стоит.  Из высоких гор с сединой  И еще, и еще  Из тебя со мной                                                                 Припев:                                                   Из мальчиков и девочек,                                                   Из книжек и затей.                                                  А главное, а главное,                                                   Из взрослых детей.  2.Из чего наш мир состоит  Из сугробов и пирамид,  Из садов, цветущих весной,  И еще, и еще Из тебя со мной.     Из чего наш мир состоит? Из катка, который открыт, Из мечты, до Марса длиной И ещё, и ещё из тебя со мной.     7.Домашнее  задание Малыш и мир стр 7­8 чит 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не  скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. И  вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс

Урок по самопознанию "ЗДРАВСТВУЙ, МИР!" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018