Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс
Оценка 4.9

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
01.05.2018
Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс
Цель урока: углубление понимания учащимися общечеловеческой ценности праведное поведение через осознание понятия о подлинной красоте человека Задачи: формировать в учащихся стремление делать добрые дела и совершать красивые поступки Развивать умения учащихся оценивать свои поступки и поступки других людей Воспитывать такие качества учащихся как доброта,отзывчивость,внутренняя красота,совестливость Суди о человеке не по красоте одежды,а по красоте души Казахская пословица.Пословица
Документ Microsoft Office Word (14).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№16_________________Дата____________№__11___  Тема: КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ Ценности: праведное  поведение                                                                                                     Качества: доброта,внутренняя красота,стремление совершать добрые дела и красивые  поступки,совестливость Учитель:                                                                                                                                                                                                                                         класс __2____  Количество учащихся _______ Цель урока: углубление понимания учащимися общечеловеческой ценности  праведное  поведение через осознание понятия о подлинной красоте человека Задачи:  формировать в учащихся стремление делать добрые дела и совершать красивые поступки  Развивать умения учащихся оценивать свои поступки и поступки других людей Воспитывать   такие   качества   учащихся   как   доброта,отзывчивость,внутренняя красота,совестливость Ход урока:            1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая  руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы  концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем  вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все  беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно  положить на колени… Ресурсы: (материалы, источники) музыка Примечание Вдо­о­ох…, вы­ы­ыдох… (9­10 раз, медленно) 2.Проверка домашнего задания  Потому что я­человек В.Сухомлинский Что делает человека человеком? •   Какие  поступки  можно  назвать  красивыми?  Почему? •   Каких людей вы считаете красивыми? Расскажите о  ­ них. 3.Позитивное высказывание (цитата)  Суди о человеке не по красоте одежды,а по красоте души Казахская пословица 4.Рассказывание истории (беседа)   Притча Добро и зло Одна индийская бедная женщина каждое утро пекла две лепешки. Одну для членов семьи, а вторую, дополнительную, для случайного прохожего. Вторую лепешку женщина всегда клала на подоконник, и любой проходящий мимо человек мог ее взять. Каждый день, когда женщина клала лепешку на подоконник, она возносила молитву за своего сына, ушедшего из дома искать лучшую долю. В течение многих месяцев мать ничего не знала о своем мальчике и всегда молилась о его безопасном возвращении. Вскоре она заметила, что какой-то горбун приходит каждый день и забирает вторую лепешку. Но вместо слов благодарности, он только бормотал: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" и продолжал свой путь. Это продолжалось день за днем. Не получая ожидаемых слов благодарности, женщина чувствовала себя обманутой. "Каждый день этот горбун произносит одно и то же! Но что он имеет в виду?" И однажды, будучи особенно раздраженной, она решила покончить с этим. "Я избавлюсь от этого противного горбуна!", сказала она себе и добавила яд во вторую лепешку. Но когда она собралась положить ее на подоконник, руки женщины задрожали. "Что же я делаю?" - подумала она. И немедленно бросила ядовитую лепешку в огонь, приготовила другую и положила ее на подоконник. Горбун, как обычно, взял лепешку, пробормотав неизменные слова: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" и продолжил свой путь, не подозревая о бушующих внутри женщины эмоциях. В тот же вечер кто-то постучал в дверь. Когда женщина ее открыла, она увидела своего сына, стоящего в дверном проеме. Выглядел он ужасно: голодный, худой, слабый, в рваной одежде. "Мама, это просто чудо, что я здесь! Я был от дома всего лишь на расстоянии одной мили, но был так голоден, что упал в обморок. Я, наверное, умер бы, но именно тогда какой-то старый горбун прошел мимо и был так добр ко мне, что отдал целую лепешку. И сказал, это его единственная еда на целый день, но он видит, что я нуждаюсь в ней больше, чем он». Когда мать услышала эти слова, ее лицо побледнело, и она прислонилась к двери, чтобы не упасть. Она вспомнила отравленную утреннюю лепешку. Ведь если бы она не сожгла ее в огне, ее собственный сын погиб бы! Вот тогда женщина поняла смысл слов: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" Мораль истории: Стремитесь делать добро всегда, даже если этого сейчас никто не ценит. В чем смысл притчи? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 1 Правильно расставь пропущенные слова в стих­ные строки,и ты прочтешь  стих­е о доброте Пропущенные слова: земле,сердце,привете,везде,рассвете. Зад 2 Придумай и напиши свои правила Добра 6.Групповое пение.                 Всѐ на свете можешь ты Сл. А. Хайта Муз. Б. Савельева                                           Мне сегодня весело с самого утра,                                                                                    Напеваю песенку про свои дела,                                                                                        А дела прекрасные, всѐ мне по плечу,                                                                               И скажу, не хвастая, горы сворочу!                                                                                   Припев: Никогда не теряй,                                                                                                 Не теряй своей мечты.                                                                                                         Твѐрдо верь, твѐрдо знай:                                                                                                   Всѐ на свете можешь ты!                                                                                                     Если получается всѐ наперекос –                                                                                       Не впадай в отчаянье и не вешай нос.                                                                            В самом трудном случае хвост держи трубой,                                                                     И тогда получится всѐ само собой!                                                                                   Припев До чего же весело делать чудеса,                                                                         Строить лодку с парусом и сажать леса.                                                                      Выпекать пирожные, земли открывать,                                                                             Для людей хорошие песни напевать.  Припев  7.Домашнее  задание  Я­победитель 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на  этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке.А теперь откройте глаза, спасибо  вам за урок.

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс

Урок по самопознаню "КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018