Урок по теме : Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена.
Оценка 4.6

Урок по теме : Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
02.09.2017
Урок по теме : Многочлены.  Степень и стандартный вид многочлена.
Цель урока: Определять многочлен. Приводить многочлен к стандартному виду и находить его степень. Сравнивать значения многочленов Критерии оценивания Учащийся: - распознает многочлен и его элементы; - представляет многочлен в стандартном виде, определяет его степень; - сравнивает значения многочленов. Межпредметная связь : Биология и медицина через содержание задач.
Многочлены..docx
Краткосрочное планирование  урока Раздел долгосрочного планирования:  Школа: ОШ № 17 Дата : класс: 7 Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом уроке   Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Ход урока ФИО учителя: Сарвилова И.Ф. Участвовали:  Не участвовали: Многочлены.  Степень и стандартный вид многочлена. 7.2.1.5   знать   определение   многочлена   и   находить   его степень; 7.2.1.6 приводить многочлен к стандартному виду; 1. Определять многочлен. 2. Приводить   многочлен   к   стандартному   виду   и находить его степень. 3. Сравнивать значения многочленов Учащийся: ­ распознает многочлен и его элементы; ­ представляет многочлен в стандартном виде, определяет  его степень; ­  сравнивает значения многочленов. Предметная лексика и терминология: Одночлен, коэффициент одночлена, степень одночлена,  стандартный вид одночлена, многочлен, степень  многочлена, стандартный вид многочлена, двучлен,  трехчлен, полином, подобные члены многочлена. Сочетания, используемые для диалога и письма:  каждый член многочлена, приведение  подобных членов  многочлена, представление  многочлена в стандартном  виде. Ответственность, открытость, уважение. Привитие ценностей осуществляется  через  сотрудничество в малых группах, развитие критического  мышления. Биология и медицина через содержание  задач. Одночлен, коэффициент одночлена,  степень одночлена,  стандартный вид одночлена. Запланиро ванные этапы урока Виды упражнени Ресурсы й, Начало урока Орг момент 2мин Актуал изация  опорны х  знаний 8 мин Учитель   приветствует учеников.  Метод   «Поздоровайся глазами» Цель: приветствие,  создание  положительного  настроя на работу запланиров Рефлексия по уроку анных на Была ли реальной и доступной  цель  урок:   урока    или учебные цели? Все ли учащиесы   достигли цели  обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему?  Правильно проводилась дифференциация  на уроке?   Эффективно ли использовали вы время  во время этапов урока? Были ли  Разноц ветные отклонения от плана урока, и почему? фигур ы, выреза нные из бумаги (колич ество цветов –   по числу микрог рупп, количе ство фигур –   по числу участн иков групп) Объединение   в   группы способом  «Одинаковая фигура»  Итоговаяоценка 1: 2: 1:  2: Создани е  пробле мной  ситуаци и Целепо лагание Разд аточ ный  мате риал на  каж дую  груп пу     каждого Обзор прошлого занятия.  Что   рассматривали   на прошлом уроке?  Задание   1.  Групповая работа.  Выпишите   в   первую колонку   одночлены стандартного   вида,   во вторую   одночлены   не стандартного вида;определите степень одночлена: .уа;   5а2+в; 6в3а;   5ув2  ­в.2а.3а; ­а.2в.(­3ав); 5х2; 1,2в.3а.0,4ав; 2рк; 2а+4х. ­  Какие выражения  выписали в первую и  вторую колонки?  ­   Почему   вы   не записали   в   колонки 5а2+в; 2а+4х?   Обратная   связь осуществляется   через вопросы учителя: ­   Что   представляют собой данные выражения,из чего состоят? Такие называются многочленами. Попробуйте определение многочлена. выражения дать         Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание,  так и учение)? вопросов   Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание,  так и учение)? Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Урок по теме : Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена.

Урок по теме : Многочлены.  Степень и стандартный вид многочлена.

Урок по теме : Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена.

Урок по теме : Многочлены.  Степень и стандартный вид многочлена.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017