Урок по теме " Правильные многоугольники"

  • Разработки курсов
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок геометрии в 9 классе по учебнику Атанасяна. Цель: вырабатывать у учащихся умение выводить формулы, связывающие R.r.a.P,S. Задачи урока: решать задачи, применяя данные формулы, Вести повторение геометрического материала к ГИА Урок начинается с вопросов ОГЭ(устная разминка), повторение и проверка знаний формул по теме.
Иконка файла материала Конспект урока по геометрии в 9классе (2).docx
Конспект урока по геометрии в 9классе на тему : «Правильные многоугольники» Учитель математики Булдакова Л.П МОБУ «Новочеркасская СОШ» Конспект урока по геометрии в 9классе На Тему «Правильные многоугольники»Цель: вырабатывать у учащихся умение выводить формулы, связывающие R.r.a.P,S. Задачи урока: решать задачи, применяя данные формулы, Вести повторение геометрического материала к ГИА. Ход урока. 1.Орг момент. Доклад дежурного о присутствующих; Проверка домашнего задания. 2.Работа по повторению к ГИА( фронтальная беседа с уч-ся) -какая фигура называется треугольником? -какие треугольники бывают? -Свойства равнобедренных треугольников -признаки равенства треугольников? -прямоугольные треугольники? -формулы вычисления площади треугольника. 3.Устная работа с презентацией ( по повторению) 4.Актуализация опорных знаний. Работа с презентацией по теме « Правильный многоугольник» 5.Решение задач ( пособие для учителя) А)R=12 N =3 Найти а,P,r, S Решение А=2*12*sin60=12 √3 r =Rcos60=6 P=12 √3 *3=36 √3 S= 1 2 36 √3 *6=108 √3Б )аn=6 N =3 Найти P,R,r,S. Решение аn =2R*sin60 R = 6 2sin 60 =2 √3 r =Rcos60=2 √3 * 1 2 = √3 P =18 S = 1 2 *18* √3 =9 √3 6.Обобщение Письменно на листочках проверка знаний формул 1.угол правильного многоугольника 2.формула стороны аn 3.Формула радиуса описанной окружности; 4.Формула радиуса вписанной окружности 5.Формула суммы всех углов правильного n – угольника 7. – презентация « Построение правильных многоугольников» Задание на дом: §106-109 №1084 (а.г.д) 1094(а,б) № 1087(2)

Посмотрите также