Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
20.06.2017
Создать условия для закрепления знаний о свойствах и признаках параллелограмма в процессе решения задач. УУД .
Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь; проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осмысливают ошибки и устраняют их.
Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: выражают интерес к изучению предметного курса; проявляют готовность
и способность к саморазвитию; имеют мотивацию к обучению и познанию
Урок 5 Решение задач по теме Параллелограмм.doc
У р о к № 5.
ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ»
Цель
деятельности
учителя
Термины и
понятия
Создать условия для закрепления знаний о свойствах и признаках
параллелограмма в процессе решения задач
Выпуклый, невыпуклый многоугольник
Предметные умения
Умеют точно и грамотно
выражать свои мысли в устной
и письменной речи с
применением математической
терминологии
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия
Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои
мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную
речь; проводят информационносмысловой анализ текста и
лекции; осмысливают ошибки и устраняют их.
Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: выражают интерес к изучению предметного
курса; проявляют готовность
и способность к саморазвитию; имеют мотивацию к обучению
и познанию
Организация пространства
Формы работы Фронтальная (Ф); парная (П); индивидуальная (И)
Образовательн
ые ресурсы
• Учебник.
• Задания для работы по индивидуальным карточкам, для самостоятельной
работы по вариантам, для парной работы
I этап. Актуализация опорных знаний
Задания для самостоятельной работы
2
(И) Работа по индивидуальным карточкам (3–6 человек).
1й уровень.
1. Точки Е и K – середины сторон АВ и CD параллелограмма ABCD.
Докажите, что АЕСK – параллелограмм.
Цель
деятельности
1
Повторить
основные
свойства и
признаки
параллелограмм
а
Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.