Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"
Оценка 4.8

Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
20.06.2017
Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"
Создать условия для закрепления знаний о свойствах и признаках параллелограмма в процессе решения задач. УУД . Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь; проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осмысливают ошибки и устраняют их. Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: выражают интерес к изучению предметного курса; проявляют готовность и способность к саморазвитию; имеют мотивацию к обучению и познанию
Урок 5 Решение задач по теме Параллелограмм.doc
У р о к     №  5.  ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ» Цель  деятельности  учителя Термины и  понятия Создать условия для закрепления знаний о свойствах и признаках  параллелограмма в процессе решения задач Выпуклый, невыпуклый многоугольник Предметные умения Умеют точно и грамотно  выражать свои мысли в устной  и письменной речи с  применением математической  терминологии Планируемые результаты Универсальные учебные действия Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои  мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную  речь; проводят информационно­смысловой анализ текста и  лекции; осмысливают ошибки и устраняют их. Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Личностные: выражают интерес к изучению предметного  курса; проявляют готовность  и способность к саморазвитию; имеют мотивацию к обучению  и познанию Организация пространства Формы работы Фронтальная (Ф); парная (П); индивидуальная (И) Образовательн ые ресурсы  •  Учебник. •  Задания для работы по индивидуальным карточкам, для самостоятельной работы по вариантам, для парной работы I этап. Актуализация опорных знаний Задания для самостоятельной работы 2 (И) Работа по индивидуальным карточкам (3–6 человек).  1­й уровень. 1. Точки Е и K – середины сторон АВ и CD параллелограмма ABCD.  Докажите, что АЕСK – параллелограмм.  Цель деятельности  1 Повторить  основные  свойства и  признаки  параллелограмм а

Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"

Урок по теме " Решение задач по теме Параллелограмм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017