Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10
Оценка 4.9

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.03.2018
Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10
Цели: Образовательные: • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10 Развивающие: • развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке Воспитательные: • привитие интереса к предмету; • воспитание у учащихся чувства товарищества Здоровьесберегающие: • создание благоприятных условий на уроке для учащихся Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, учебник «Математика» авт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., рабочая тетрадьЦели: Образовательные: • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10 Развивающие: • развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке Воспитательные: • привитие интереса к предмету; • воспитание у учащихся чувства товарищества Здоровьесберегающие: • создание благоприятных условий на уроке для учащихся
Современный урок по математике в 1.docx
Современый урок по математике в 1­м классе с применением здоровьесберегающих технологий  Макаренко Анна Александровна, учитель начальных классов Разделы: Начальная школа Цели: Образовательные:  закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10 Развивающие:   развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке Воспитательные:   привитие  интереса к предмету; воспитание у учащихся чувства товарищества Здоровьесберегающие:  создание благоприятных условий на уроке для учащихся Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, учебник «Математика» авт. Моро М.И., Волкова  С.И., Степанова С.В., рабочая тетрадь Ход урока 1. Организационный момент: Физкультминутка Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья настроенья делаем мы упражненья: ­ Руки вверх, руки вниз, На носочки поднялись. ­ То присели, то нагнулись  И опять же улыбнулись. ­ А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали не торопясь, В школу к знаниям стремясь! Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет. 2. Мотивация учебной деятельности. У нас сегодня будет необычный урок. Я  приглашаю вас в морское путешествие. А хотите стать настоящими моряками (учитель раздает  морские воротнички детям). А сейчас я проверю готовность к уроку. (девочки – готовы? мальчики – готовы?) Мы поплывем на удивительный остров, хозяйка которого – наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить наши знания,  чему мы научились на ее уроках. Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики. Чтоб водить корабли,        Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте­ка, Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА. Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на  пути могут встретиться трудности. А самым быстрым, находчивым, внимательным я буду вручать медальки за успехи в математике, а в конце урока подведем итог. Вы готовы отправиться в путешествие? Отправляемся в плаванье, садимся поудобнее.  На экране появляется корабль, звучит музыка. Вот наш корабль Чтобы корабль отправился в путь, надо выполнить задания. 3. Устный счет  Прямой счет (на партах у учащихся карточки с числами. Учащиеся считают от 1 до 10 и выстраивают ряд чисел. ­ А что мы знаем про эти числа?   (уч­ся читают стихи про числа) ­ В каком порядке построен ряд чисел? ( в порядке возрастания)  Обратный счет ­ Усложним задание. Посчитаем в обратном порядке   и построим ряд чисел.       ­ В каком порядке построен ряд чисел? (в порядке убывания) ­ Назову я вам число, всем известное оно. Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать. ­ У  4, 8, 2? ­ Назовите предыдущее число? ­ Назовите число, которое следует за числом ? ­ Молодцы, наш корабль отплывает.  На экране появляется корабль, море, бутылка. ­ Ой, ребята, какая­то бутылка? А как она могла попасть сюда? ­ Обычно в бутылке отправляли послание. Посмотрим, что же в нашей. (учитель показывает пластмассовую бутылку. Из бутылки достает карту). ­ Ребята, а там карта. По ней мы определим, куда плыть дальше, если справимся с заданиями. На экране появляется карта, на фоне карты разбросаны числа ЗАДАНИЕ ­  Назовите числа в порядке уменьшения ­ Назовите числа, которые повторяются ­ Назовите числа, которые больше 7 ­ Назовите числа, которые меньше 3                          ­ Карта такая старая, вода попала в бутылку   и смыла знаки и цифры. Давайте восстановим их.  На экране обратная сторона карты 4.  Работа в тетради. Проверка  На экране правильная запись ­ Ребята, здесь еще одно задание. Посмотрите, вот оно.(на доске фигуры: четырехугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник (одного цвета)  и четырехугольник –  другого цвета) ­ Как можно одним словом назвать эти фигуры? ­ Какая фигура лишняя? Почему? ­ Молодцы, мы выполнили это задание.  На экране: 5. Физминутка ­ Отдых нам – физкультминутка, занимай свои места: (под музыку)  На экране остров «Здоровья»   Шаг на месте левой, правой Раз и два, раз и два! Прямо спину вы держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите,  Раз и два, раз и два. Все умеем мы считать, Раз,два,три,четыре,пять! Отдыхать умеем тоже­ Руки за спину положим,  Голову поднимем выше И легко­ легко подышим. Поплыли дальше.  На экране рыбаки, лодки ­ Ой, кто это? Рыбаки. Они ловят рыбу. И мы сможем сейчас порыбачить. 6. Игра «Рыбалка» ­ Вот у меня сколько рыбок. Кто хочет порыбачить?  (учащиеся подбегают,  вытягивают рыбку, на которой записан пример, отвечают) 7. Работа по учебнику и в тетрадях ­ В нашем учебнике есть задача про рыбаков. А кто был   рыбаками, мы узнаем на странице  66. (решение задачи на стр. 66) ­ Читаем задание. Кто ловил рыбок? ­ Сколько рыбок поймал Ваня? Нарисуем столько кружков   красным карандашом. ­ Сколько рыбок поймал Саша? Нарисуем столько кружков  зеленым карандашом. ­ Узнаем, сколько всего рыбок поймали мальчики? ­  Запишем решение. 4+2=6 ­ Молодцы! ­ А как по­другому могли поймать мальчики рыбок? (состав числа 6) Следуем дальше.          ­ А вот и остров, о котором я вам говорила ­ Где же  хозяйка этого острова? ­ Входит Царица Математика. ­ Я хозяйка острова. Я все время наблюдала за  вашим путешествием. ­  Как хорошо вы справлялись с заданиями! ­  Для вас я приготовила еще одно задание. ­ Это задание для самых смекалистых учеников. ­ Слушайте внимательно. Читает задание:           ­ Из­за куста торчат 6 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков спрятались? (3) ­ За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько было цыплят? (5) ­ Молодцы! Учитель:                      ­ Ваше высочество, помогите определить самых активных на уроке. 8. Подведение итогов Мы с вами доплыли до острова Математики и преодолели  подготовительный этап  этой замечательной науки. Сегодня вы были настоящими моряками: выносливыми, смекалистыми, активными. ­ Ребята, давайте подведем итог нашего путешествия. ­ Кто набрал наибольшее количество медалей? ­ Вы показали хорошие знания по математике на первом этапе. ­ Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке? ­ Понравилось вам наше путешествие? ­ Интересная наука «Математика»? ­ А мы можем бросить здесь якорь, чтобы отдохнуть  на перемене и подкрепиться ? (учащимся раздаются якоря в  виде булочек) ­ Вы сегодня были все молодцы и очень старались. ­ Урок окончен.

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

Урок по теме •	закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018