Урок по теме "Англоговорящие страны"
Оценка 4.7

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл—11 кл
20.02.2017
Урок по теме "Англоговорящие страны"
Данный урок закрепляет и обобщает и систематизировать изученный материал по теме «Англо-говорящие страны". На уроке учащиеся практикуют навыки устной речи и навыки чтения с целью извлечения конкретной информации по теме. Воспитательный характер урока - это уважительное отношение к языку и культуре другой страны.
МОЙ УРОКДарханова СП.docx
. Педагог:   Дарханова Светлана Петровна Предмет:  Английский язык       Класс10 Тема урока: Англоговорящие страны и Россия УМК: «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, КауфманМ.Ю. Тема Цель  и задачи Англо­говорящие страны и Россия ­ обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Англо­говорящие страны» Образовательная: совершенствование навыков устной речи и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации по теме; Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка; Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны. Планируемый результат Предметные умения УУД 1.   Развитие   творческих   способностей учащихся,   способностей   к   сравнению   и сопоставлению полученных знаний Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и 2.   Употреблять   лексику   по   теме   «Англо­ говорящие страны» 3. Развитие речевых умений 4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные:   Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:   Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и  корректировать действия партнера. Основные понятия Степени сравнения имен прилагательных Лексические единицы и фразы по теме «Англо­говорящие страны» Организация пространства  Формы работы Фонетическая и речевая разминка  Работа со схемами ­ опорами. Фронтальный опрос. Работа в группах Ресурсы ­Учебник ­Книга для учителя ­Мультимедийная   презентация,   лексика   по   теме «Англо­говорящие страны». ­таблица самооценки на уроке ­ПК ­проектор № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап Время Используемые ресурсы учебного занятия 1) Орг­момент (настрой на урок) 2) Речевая  и фонетическая зарядка) 2минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД   на Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Dear children! Today we are going to have an unusual lesson. We have many guests and Iam your tearcher – My name is Svetlana Petrovna ”  3 минуты Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Слайд №1 Now let’s srart with phonetic activity –     An island, climate, stripe [ai] Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Morning, teacher! Glad to see you too.”  Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. Презентация Деятельность обучающихся Цель  ­   повторить   за   Р1   (сильный ученик)   фонетически   правильно английские звуки и слова.    (Учащиеся читают на экране  слова) УУД   Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­ доброжелательность и Huge,   population,   unusual,   situate,       A   citizen,   aborigine,   religion,   density, territory, [i]   oppotunity [ju] Canada           Australia          The United Kingdom   of   Great   Britain   and   Nothern Ireland                                            The USA – The United States of America Russia What is the name of your country? What is the   capital   of   our   country?   What   other countries do you know? эмоционально­нравственную  отзывчивость. Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного. 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация Время 2 минуты Используемые  ресурсы Картинки с обычаями (презентация) Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ поставить познавательную задачу Цель –сформулировать задачу урока Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока: How do you think what is the  topic of our lesson? Слайд №3.  Отвечая на наводящие вопросы сами  делают выводы о цели урокa    ( Англо­говорящие страны и Россия)      How clever you are! The task of our lesson is to summerise  some information about English­speaking  countries  and to develop skills in reading  and finding the information Let us work in two groups. Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы 3. Этап повторения  изученного материала Время Используемые ресурсы     Опрос по ранее  изученному материалу 6минут Деятельность учителя Цель­ развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание детей к слайдам.  Will you say  about different things  which are associated with English  speaking countries.     For example 1) Great Britain is associated with Big Ben, red bus, Buchingham Palace and  the  Queen. 2) Canada is associated with marple leaf,  hochey team, of course Niagara waterfall.  All  tourists are fascinates by all these  sights. 3) The USA is a powerful country. It is  highly developed. New York is one of the  most beautiful city. It’s awesome. Картинки на доске с разными видами деятельности УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение слушать Регулятивные:  выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей,  использовать речь для регуляции  своего действия.  Деятельность обучающихся Цель–   повторить материал   пройденный be  associated  Учащиеся по очереди (представители групп)   рассказывают   с   чем   у   них ассоциируется   та   или   иная   англо­ говорящая  страна.  Используя слова: To  ассоциироваться с, to  fascinate  –  вызывать   глубокий интерес, awesome –восхитительный, a paradise­ рай, marple leaf­ кленовый лист,  Niagara  waterfall­   Ниагарский водопад,   the  most  beautiful  city  – самый красивый город, with  – 4) Australia is a far away country. It is  associated with a paradise because mostly  people in sities on the beach of the ocean.  They have the opportunity to swim all the  year  around. Время Используемые ресурсы 14 минут Деятельность учителя    Цель ­ ­  развитие  рецептивных  умений  (на уровне выделения содержательной и  смысловой информации  Задача – Mark these statements true,  false  1) определение верных/ неверных  утверждений; ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 2) Match the countries with the things  that make people proud. Соотнести  страны и их достижения.  А как насчёт России? Мы должны  особо отметить, что наша страна  празднует самое великое достижение  страны – это 70 летие Победы в ВОВ! Слайд 4  Презентация, карточки УУД Цель­ употребления пройденного материала приобрести навыки     Выполняют   задание   учителя   по карточкам, читают по очереди На  слайде  страны  the UK, the USA, Russia, Canada,Australia Учащиеся выполняют письменно Учащиеся поднимают руки  вверх  и  под музыку «тают»,  как тает  Познавательные: Осуществлять  актуализацию ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи.  Слушать Коммуникативные: учителя   и   друг   друга   для воспроизведения   и   восприятия сведений необходимых и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:  формировать навыки   сотрудничества   в   разных ситуациях Личностные:        Осознание   себя   частью коллектива 4. Этап актуализация знаний и фиксация затруднений в действии  Presentation Practice in writing Релаксация (1 мин) 3) Open the brackets and compare  Australia with Canada. Упр.7 стр.120 мороженое под жарким солнцем.  Музыка  . Imagine that you an ice­ cream under the sun. It’s very hot. And we are thawing (melting) ­  У мение работать в команде Регулятивные:  Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности 5. Этап закрепления учебного материала   Practice in speaking Время 12 минут Используемые ресурсы Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация) Деятельность учителя Цель : развитие навыков говорения Imagine that you are talking to a friend  from the English speaking country over  the      Internet. What would you like to know  about her / his country. Let’s works in  pairs.       Диалогическая речь..       (Дифференцированные карточки) Деятельность обучающихся Цель­  Уметь отвечать на реплики по заданной теме Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся  и учитель исправляют ошибки УУД Познавательные: Осознанно и  произвольно строить  монологическое и диалогическое   высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять,  контроль,  самоконтроль,  коррекцию и анализировать Работа в парах   допущенные ошибки. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. 1) Are the British people snobbish and  unsociable? 2) The Americams are practical and very  active in life, aren’t they? 3) Are British people careful about their  traditions? 4) Why is English humor difficult to  understand? 5) Americans have a sense of optimism,  don’t they?    6. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 3минуты Таблица самооценки (презентация) Подведение итогов. Оценивание.     установить Деятельность учителя Цель­подведение   изученного   материала урока, соответствие полученного   результата   поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do  at the lesson? ­  You have known a lot of  interesting facts about English –speaking  countries, haven’t you? What country  would you like to visit? 7) Do you like to learn English? 8) What are reasons of learning English? 9) Why do people study foreign languages Let’s make a projects – If a person knows  Englis, it helps…   Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и прогнозирующий     по контроль результату и способу действия.  Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают выводы – проект «»                      УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. Самооценка по таблице Слайд №6 На уроке я: 1 Работал активно 1 2 3 4 5 2 Проверял свою работу 1 2 3 4 5 3 Работал внимательно 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 4 Выучил новые слова 5 Говорил на английском 1 2 3 4 5 языке 6 Помогал  однокласснику 1 2 3 4 5 7. Итоговый этап учебного Время Используемые ресурсы занятия Домашнее задание 3 минуты Учебник, рабочая тетрадь Деятельность учителя Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного  домашнего задания.     Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.          Деятельность обучающихся Цель  домашнее задание. –   осмыслить   и   записать                          УУД Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  Записывают   домашнее   задание, вопросы, обращаться за помощью, “Open your diary, please. Your home task  is to write an essay “Although every  culture is different, there are universal  values”. The lesson is over. Goodbye!” задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия.

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"

Урок по теме "Англоговорящие страны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017