Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
23.09.2018
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Цель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка
Задачи:
закрепление умений видеть различия между звуками и буквами, нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений делать звуко-буквенный анализ слов, формирование умений различать произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы, формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросыЦель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка
Задачи:
закрепление умений видеть различия между звуками и буквами, нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений делать звуко-буквенный анализ слов, формирование умений различать произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы, формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы
Урок по теме Алфавит.docx
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение
их буквами
Цель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка
Задачи:
закрепление умений видеть различия между звуками и буквами,
нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений
делать звукобуквенный анализ слов, формирование умений различать
произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие
орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в
учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы,
формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Минутка Чистописания
флиАват.Что за слово написано на доске?
Запишите это слово в тетрадь. Поставьте ударение, разделите на слоги.
Сананас,кобках запишите количество слогов.
Составьте слова, которые начинаются на буквы Алфавит (ананас, лиса,
февраль, азбука, воробей, игрушка, тетрадь).. Запишите слова в тетрадь,
поставьте ударение. Подчеркните гласные звукикрасным, мягкие согласные
зеленым, твердые согласные зеленым.
III. Самоопределение к деятельности
Парад букв. ( 1класс)
Както раз король Алфавит и королева Азбука решили устроить праздник. Все звуки
надели волшебные платья, превратились в буквы и отправились на главную площадь.
Король дал команду буквам построиться и встать каждому на своё место, по номеру
жилища. Вот в каком порядке стояли там буквы: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н,
О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.
Королеве Азбуке очень нравится строй букв. С тех пор такой порядок букв стали
называть по имени короля – Алфавит или королевы Азбука.
Каждый, кто захочет узнать тайны этой великолепной страны, должен знать наизусть
порядок букв.
А как же нам узнать тайны этой страны? (ответы детей) - Сформулируйте тему и цель нашего урока (Закрепим знания
о Алфавите. Порядок расположения букв в алфавите,
правильное произношение букв)
IV. Работа по теме урока.
1. Работа по учебнику.
Стр. 38 слова профессора Самоварова.
Откройте учебник на стр.38
Я прочитаю за профессора Самоварова.
Что такое алфавит?
А знаете, как появился алфавит? Совенок на стр.38 дает подсказку.
Вывод: Алфавит произошел от двух греческих букв альфа и вита, а
азбука от двух славянских букв аз и бета.
Упр. 40 стр. 38.
Прочитайте пословицу, объясните ее смысл. (первый шаг в овладении
науки изучения алфавита)
Спишите ее
V. Физкультминутка.
VI. Продолжение работы по теме урока.
Упр. 43 стр.39
Прочитаем стихотворение Шабаева «Азбукарека», чтобы легче
запомнить алфавит. Читаем хором. Вспомните, когда вы впервые
познакомились с алфавитом?
Упр. 41 стр.38
Прочитайте алфавит, назовите пропущенные буквы.
VII. Рефлексия.
Упр. 42 стр.38
Самооценка «!», «+», «-»
VIII . Итог урока.
- Что мы с вами изучали?
-Что такое алфавит?
-Где в жизни нам пригодится алфавит? - Что на уроке вызвало у вас затруднение?
IX. Домашнее задание
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.