Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Оценка 4.9

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
23.09.2018
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами Цель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка Задачи: закрепление умений видеть различия между звуками и буквами, нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений делать звуко-буквенный анализ слов, формирование умений различать произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы, формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросыЦель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка Задачи: закрепление умений видеть различия между звуками и буквами, нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений делать звуко-буквенный анализ слов, формирование умений различать произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы, формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы
Урок по теме Алфавит.docx
Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами Цель: закреплять знания обучающихся о звуках и буквах русского языка Задачи: закрепление умений видеть различия между звуками и буквами,  нахождение различий между буквами и звуками, закрепление умений  делать звуко­буквенный анализ слов, формирование умений различать  произношение и написание слов, повторение алфавита, развитие  орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в  учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы,  формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Минутка Чистописания флиАват.Что за слово написано на доске?  Запишите это слово в тетрадь. Поставьте ударение, разделите на слоги.  Сананас,кобках запишите количество слогов. Составьте слова, которые начинаются на буквы Алфавит (ананас, лиса,  февраль, азбука, воробей, игрушка, тетрадь).. Запишите слова в тетрадь,  поставьте ударение. Подчеркните гласные звуки­красным, мягкие согласные­ зеленым, твердые согласные­ зеленым. III. Самоопределение к деятельности Парад букв. ( 1класс)     Как­то раз король Алфавит и королева Азбука решили устроить праздник. Все звуки  надели волшебные платья, превратились в буквы и отправились на главную площадь.       Король дал команду буквам построиться и встать каждому на своё место, по номеру  жилища. Вот в каком порядке стояли там буквы: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н,  О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.      Королеве Азбуке очень нравится строй букв. С тех пор такой порядок букв стали  называть по имени короля – Алфавит или королевы ­ Азбука.     Каждый, кто захочет узнать тайны этой великолепной страны, должен знать наизусть  порядок букв. ­А как же нам узнать тайны этой страны? (ответы детей) - Сформулируйте тему и цель нашего урока (Закрепим знания о Алфавите. Порядок расположения букв в алфавите, правильное произношение букв) IV. Работа по теме урока. 1. Работа по учебнику. Стр. 38 слова профессора Самоварова. ­ Откройте учебник на стр.38 ­ Я прочитаю за профессора Самоварова. Что такое алфавит? ­ А знаете, как появился алфавит? Совенок на стр.38 дает подсказку. Вывод: Алфавит произошел от двух греческих букв альфа и вита, а  азбука от двух славянских букв аз и бета. Упр. 40 стр. 38. Прочитайте пословицу, объясните ее смысл. (первый шаг в овладении  науки изучения алфавита) Спишите ее V. Физкультминутка. VI. Продолжение работы по теме урока.  Упр. 43 стр.39 Прочитаем стихотворение Шабаева «Азбука­река», чтобы легче  запомнить алфавит. Читаем хором. Вспомните, когда вы впервые  познакомились с алфавитом? Упр. 41 стр.38 Прочитайте алфавит, назовите пропущенные буквы. VII. Рефлексия. Упр. 42 стр.38 Самооценка «!», «+», «-» VIII . Итог урока. - Что мы с вами изучали? -Что такое алфавит? -Где в жизни нам пригодится алфавит? - Что на уроке вызвало у вас затруднение? IX. Домашнее задание

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

Урок по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018